Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Стабильные и нестабильные локации



Пересмотренный тираж

FFG перепечатала «Ужас Аркхэма» осенью 2006 года и большая часть ерраты и изменений в правилах из этого документа были включены в правила и компоненты пересмотренной версии, как написано ниже.

 

Еррата:

Листы сыщикоВ:

Дженни Барнс должна начинать с 2 простыми вещами вместо 1, а Боб Дженкинс начинает с 9$ вместо 8$.

Эти изменения внесены в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 

Карты сыщиков

Защита плоти (Заклинание)должно стоить 1 единицу рассудка, а текст должен гласить: «Прочитайте и задействуйте это заклинание в любой фазе, чтобы игнорировать потерю здоровья от одного источника. Сбросьте эту карту с пробуждением Древнего».

Камень исцеления (Уникальная вещь) должен стоить 8$ и включать в себя текст: «Сбросьте эту карту с пробуждением Древнего»

 

Фонарь (Простая вещь) должен стоить 3$ и следует читать: «+1 к проверкам удачи»

Изменения в вышеописанных картах были внесены в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 

Знак Древних (Уникальная вещь) должен гласить: «Закрывая врата в фазе контактов в Аркхэме…» вместо «Запечатывая врата в любой фазе…»

 

Контакты в Локациях

Один из контактов Полицейском участке начинается словами: «При успешной проверке удачи (-1) помощник шерифа Дингби по рассеянности оставляет свой револьвер в вашем распоряжении». Наградой должен быть «Револьвер 38 калибра» вместо «Револьвера 45 калибра».

 

Изменения в правилах и уточнения

Нижеследующие правила были изменены или уточнены для улучшения игры

Подготовка к игре

(стр.5 Правил «Ужаса Аркхэма»)

Если в шаге 14 подготовки к игре вытянута карта категории «Слухи» сбросьте ее и вытяните другую до тех пор, пока вытянутая карта не будет являться «Слухом».

Это изменение внесено в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 

Если карта Мифа, вытянутая в шаге 14 подготовки к игре, не содержит открывающихся врат, сбросьте ее и продолжайте брать карты Мифа до тех пор, пока не появится карта, содержащая появление врат.

 

Сыщики и Игроки

Правила подразумевают, что каждый игрок контролирует только одного сыщика. В некоторых случаях количество сыщиков может превышать количество игроков. В этом случае все правила и компоненты, ссылающиеся на количество игроков вместо этого должны ссылаться на количество сыщиков.

 

Начало фазы передышки или хода

Обратите внимание, что некоторые эффекты используют как фразу «в начале фазы передышки», так и «в начале хода». В случае, если эффект ссылается на обновление карты (или ее не обновление), эффект применяется во время шага «Обновление». Во всех остальных ситуациях эффект применяется в шаге «Действия передышки».

 

Обновление задействованных карт

Для указания на то, что карта была задействована, поверните ее на 90º. В начале фазы передышки каждый сыщик обновляет все свои задействованные карты, возвращая их назад в нормальное положение. Теперь их можно опять использовать.

 

Выполнение действий передышки

(стр. 6 Правил «Ужаса Аркхэма»)

Сыщики не выполняют бросок для карт «Благословение», «Проклятие», «Банковская ссуда» и «Гонорар» в первую фазу передышки после того как они получили эти карты.

Это изменение внесено в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 

Локации

«Локации» определены как круглые области, изображенные на карте (например «Леса» или «Магазин»). Однако в некоторых случаях использование слова «локация» не ограничивается этими круглыми зонами Аркхэма. Следующие пункты показывают примеры использования этого термина в смысле, отличном от «Локаций Аркхэма».

 

Нижеследующие способности сыщиков могут быть использованы в любой локации, улице или зоне Иного Мира если не сказано обратногО: способность «Психология» Кэролин Ферн, «Наука!» у Кейт Уинтроп, способности «Synergy» и «Team Player» Minh Thi Phan [IH], «Able Seaman» Silas Marsh [IH], способность «Hero» Tommy Muldoon’s [IH], и способность Винсента Ли «Медик».

 

Заклинание «The Implant Suggestion» [KH] может быть использовано в любой локации, улице или зоне Иного Мира, если не сказано обратного. «Summon Monster» [BGotW] может быть использовано на любой улице или в любой локации, но не в Иных Мирах.

 

Сыщик, использующий уникальную вещь «Carcosan Page» [KiY] может выбрать другого сыщика в любой локации, улице или в Ином Мире. «Milk of Shub-Niggurath» [BGotW] может быть использовано на любой улице или локации, но не в Иных Мирах.

 

При использовании карты «Psychic Benefit» [CotDP] выбранный сыщик может находиться в любой локации, на любой улице или в Ином Мире.

 

Любой сыщик, закончивший движение в той же уличной зоне или в зоне Иного Мира, что и сыщик с картой “The Skin Crawls” Corruption card [BGotW] должен пройти проверку воли(-2) чтобы не потерять 2 единицы рассудка, точно так же, как если бы они находились в одной локации.

 

Стабильные и нестабильные локации

Нестабильная локация – это локация, на которой наверху напечатан красный ромб и на которой нет знака Древних.

Любая локация, на которой напечатан зеленый ромб, или на которой есть знак Древних, считается стабильной локацией.

 

Контакты в Аркхэме

(стр. 8-9 Правил «Ужаса Аркхэма»)

Если сыщик затянут во врата, появившиеся в ходе контакта (например «Появляются врата!» или «Появляются врата и монстр!»), он задержан, как если бы был затянут во врата в фазе Мифа.

Это изменение внесено в обновленную версию «Ужаса Аркхэма»

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.