Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Помощник шерифа Аркхэма



В: Может ли помощник шерифа быть арестован, и перестает ли он быть помощником шерифа в случае ареста?

О: Да, вы можете быть арестованы, но даже если это случится, вы не перестанете быть помощником шерифа

 

В: При использовании патрульной машины, нужно ли искать свободный от монстров путь до пункта назначения или можно просто переместить следователя в выбранную локацию?

О: Вы просто перемещаете следователя в выбранную локацию, игнорируя монстров, которых проезжаете. Однако если вы начали или закончили движение в зоне с монстрами, от них надо уходить как от обычных.

 

В: Можно ли использовать Патрульную машину чтобы переместиться в The Causeway [KH], Wireless Station [KH], Strange High House in the Mist [KH], Devil Reef [IH] , или Y’ha-nthlei [IH] ?

О: Нет. Обратите внимание, что Патрульная машина полностью заменяет движение сыщика, так что он не может, например, использовать патрульную машину чтобы переместиться к Harborside street и затем продолжить движение к The Causeway в течение этого же хода

 

В: Можно ли использовать Патрульную машину когда сыщик начинает движение в The Causeway [KH], Wireless Station [KH], Strange High House in the Mist [KH], Devil Reef [IH] , или Y’ha-nthlei [IH]?

О: Нет. Если сыщик начал свою фазу движения в любой из этих локаций, он не может использовать патрульную машину в этот ход.

 

В: Может ли сыщик отдать свои трофеи чтобы стать помощником шерифа, если другой сыщик уже является помощником шерифа (при этом существующий помощник шерифа перестает быть помощником шерифа)? Если так, получает ли он Патрульную машину и/или револьвер помощника шерифа если ими владеет другой сыщик?

О: Нет

 

Обычные вещи

В: Обязательно ли мне использовать «Кнут погонщика» или «Крест» в бою, чтобы получить их специальные возможности?

О: Нет. По отношению к этим двум картам, вам нет необходимости использовать их в бою чтобы использовать вторичные возможности

 

В: Можно ли взять в руки Кнут погонщика чтобы использовать его боевой бонус если он был задействован?

О: Да.

 

Уникальные вещи

В: Позволяет ли сыщику Шкатулка врат вернуться в Аркхэм через любые врата даже если нет открытых врат в Иной Мир, откуда он пришел?

О: Да. В этом ее суть.

 

В: Когда сыщик возвращается в Аркхэм используя Шкатулку Врат, получает ли он жетон «Исследовано»? Получает ли он жетон «Исследовано» даже если врата, через которые он вернулся не соответствуют Иному Миру из которого он вышел?

О: Да в обоих случаях.

 

В: Как именно работает Флейта Внешних Богов? Нужно ли сначала проходить проверку Ухода или Ужаса или все это также входит в проверку «Битвы»?

О: Проверка ухода и ужаса происходит перед проверкой битвы. Флейта Внешних Богов может быть применена только к проверке Битвы, описанной в шаге 2 («Бейся или убегай») процесса боя.

 

Заклинания

В: Считаются ли заклинания вещами? Когда контакт говорит сбросить вещи, можно ли сбрасывать заклинания?

О: Да. Заклинания считаются вещами во всех смыслах. Это не всегда хорошо передает смысл, но все упрощает.

 

В: Когда конкретно используется «Защита плоти»?

О: Когда вам сказано потерять 1 или больше здоровья, вы можете прочитать «Защиту плоти» чтобы предотвратить эту потерю. Например, это может работать на потерю здоровья от одной проваленной проверки битвы. Это не значит, что сыщик становится невосприимчив к дальнейшему ущербу от этого источника, заклинание просто предотвращает это 1 раз.

 

В: Может ли задержанный сыщик в Ином Мире прочитать заклинание «Поиск Врат»?

О: Нет. Единственная вещь, которую может сделать игрок, чей сыщик задержан в Ином Мире в течение фазы движения – это поставить жетон своего сыщика и/или поторговать с другим сыщиком, находящемся в этой же зоне Иного Мира.

 

В: Когда сыщик читает заклинания, может ли он потратить весь свой рассудок чтобы заплатить цену могущества?

О: Да. Если он так сделает, то после уплаты рассудком, сыщик делает проверку заклинания, и если она пройдена, заклинание срабатывает. Независимо от того, пройдена проверка или нет, сыщик сходит с ума. Обратите внимание, что если сыщик уплатил цену могущества чтобы получить бонусы к битве, он сходит с ума прежде чем получает шанс войти в бой.

 

В: Когда сыщик читает заклинание, может ли он потратить весь свой разум, чтобы заплатить цену могущества, даже если его текущего рассудка недостаточно чтобы заплатить цену?

О: Нет. Если сыщик должен заплатить рассудком цену чтобы прочитать заклинание, но он не может этого сделать, даже если потратит весь свой рассудок, он не может прочитать заклинание.

 

В: Может ли сыщик, который вошел в Иной Мир в процессе фазы движения из-за способности боя Nightgaunt тут же использовать «Поиск врат» и вернуться в Аркхэм, не проходя контакты в Иных Мирах?

О: Да.

 

В: Может ли сыщик использовать White Ship [KH], чтобы переместиться в первую зону Иного Мира и затем прочитать «Поиск Врат» чтобы вернуться в Аркхэм, не проходя контакты в Иных Мирах?

О: Нет. Использование White Ship заменяет движение сыщика.

 

В: Можно ли читать заклинания фазы движения если ты задержан?

О: Нет.

 

В: Если кто-либо имеет несколько копий заклинания, может ли он немедленно попытаться прочитать его снова, используя вторую копию, если первая попытка провалится?

О: Да. Однако, даже если в первый раз чтение заклинания закончилось провалом, количество рук, занимаемых первым заклинанием по-прежнему идет в количество предела оружия и заклинаний, которые сыщик может одновременно использовать.

 

В: Может ли «Туманы Релеха» быть использованы чтобы пройти Martial Law [IH] проверку ухода? В общем, означает ли это любую проверку ухода?

О: Да в обоих случаях.

 

В: Если ты провалил чтение «Туманов Релеха», можно ли выполнить обычную проверку ухода?

О: Да.

 

В: Действует ли на бонус от прочтения «Голоса Ра» способности «Магическое сопротивление»/ «Магическая защита»?

О: Нет.

 

В: В процессе боя, как долго проваленные попытки прочтения заклинания занимают доступные руки сыщика?

О: Проваленные попытки чтения заклинания, используют указанное на них количество рук в течение полного раунда боя (т.е. на одну итерацию шагов 2 и 3 боя). В последующих раундах боя, сыщик может сменить оружие или попытаться прочитать другое заклинание.

 

В: Существуют ли ограничения на то, когда заклинания «В любой фазе» (например Enchant Weapon, Shrivelling, Wither, Dread Curse of Azathoth, and Red Sign of Shudde M’ell) могут быть прочитаны в процессе боя?

О: Заклинания «Любая фаза» могут быть прочитаны в любой момент в процессе боя. Например, сыщик хочет по праву воспользоваться Красным Знаком чтобы отменить специальную способность Кошмарных монстров перед тем как он обязан будет пройти начальную проверку на ужас, или сыщик мог бы определить свой успех в прочтении заклинания которое дает бонус к битве до того, как он решит биться или уходить.

 

В: Может ли «Защита плоти» защитить сыщика от всего повреждения, наносимого монстром за весь бой?

О: Нет. (В бою «одно источниковая» «Защита плоти» позволяет сыщику игнорировать потерю здоровья от одной проваленной проверки боя, а не от всех повреждений, наносимых определенным монстром в процессе всего боя)

 

В: Позволяет ли Red Sign of Shudde M’ell игнорировать «способности», которые написаны не жирным шрифтом, например специальную способность Nightgaunt или Старца, или инструкции Масок?

О: Нет. Только специальные способности, написанные жирным шрифтом.

 

Контакты в Аркхэме

Замечание: нижеследующий вопрос и ответ является исправленной версией из предыдущего FAQ.

 

В: Если карта локации говорит сыщику, что он может переместиться в другую локацию и взять там контакт, что произойдет, если в локации есть монстры, улики и/или врата?

О: Игнорируйте всех монстров и улики в новой локации. Монстры на поле разыгрываются только в процессе фазы движения. Сыщик получает обычную фазу контактов в Аркхэме в новой локации, следуй инструкциям «Врата» или «Нет врат» на страницах 8-9 правил игры.

 

В: Если карта локации говорит сыщику перейти в другую локацию, получить там контакт и вернуться, что произойдет если второй контакт опять заставляет сыщика переместиться? Отменяет ли второй контакт первый, или первый контакт полностью разрешается? Если они противоречат друг другу, то какой главнее?

О: После того, как более поздние контакты полностью разыграны, сыщик возвращается в локацию, где у него был первый контакт. В случае конфликта между разрешением первого и всех последующих контактов, первый контакт имеет приоритет.

 

В: Если контакт говорит «останься здесь на 2 хода и получи 2 улики», теряет ли игрок улики если какой-либо эффект (например появление врат) заставляют сыщика покинуть эту локацию до того как пройдут 2 хода?

О: Нет. эти два эффекта («останься здесь» и «получи улики») не являются взаимосвязанными. Если, например, врата открываются до того, как сыщик потратил 2 хода в этой локации, сыщика затягивает во врата и он задержан в Ином Мире. Новое состояние – задержан в Ином Мире – заменяет инструкцию «останься здесь» не воздействуя на инструкцию «получи улики».

 

В: Когда карта локации говорит «появляются врата и монстр», какое появление разыгрывается первым?

О: Первыми появляются врата, и всех сыщиков в этой локации затягивает в них. Затем появляется монстр. Монстры, появившиеся в результате таких контактов, остаются на поле, идут в счет лимита монстров, могут идти на окраины и т.д. как обычные монстры.

 

В: Когда карта локации говорит: «появляются врата и монстр», помещается ли жетон безысходности на трек безысходности?

О: Да.

 

Врата и Иные Миры

В: Получаю ли я жетон «исследовано» если я вошел в первую зону Иного Мира, получил там контакт и потерялся во времени и пространстве?

О: Нет.

 

В: Получаю ли я жетон «исследовано» если я вошел в первую зону Иного Мира, получил там контакт и меня вернули в Аркхэм?

О: Да.

 

В: Получаю ли я жетон «исследовано» если я вошел в первую зону Иного Мира, прочитал заклинание «Поиск Врат», и вернулся в Аркхэм?

О: Да. В общем, когда бы вы ни «вернулись в Аркхэм», вы выходите из врат, которые вели в тот мир, откуда вы вышли и получаете жетон «исследовано».

 

В: Почему сыщик задержан после того, как врата открываются в его локации, но не является задержанным если он входит во врата самостоятельно?

О: Если бы сыщика не задерживало открывание врат в его локации, он бы прошел Иной Мир, выполнив там только один контакт в Ином Мире вместо двух.

 

В: Если сыщик задержан в Ином Мире и тянет контакт, возвращающий его в Аркхэм, остается ли он задержанным по возвращении?

О: Да. Возвращение в Аркхэм никак не воздействует на состояние задержан.

 

В: Если врата с символом «+» закрываются, уходят ли монстры с символом «+» с окраин?

О: Да. Все монстры , отмеченные тем же символом, что и закрываемые или запечатываемые врата возвращаются в пул монстров, даже с окраин.

 

В: Что происходит с монстром, который вышел из врат, которые появились в закрытой локации? Или что происходит если локация закрывается когда там находятся монстр и врата? Запирается ли монстр в закрытой локации?

О: Врата заменяют локацию, то есть пока врата открыты, закрытой локации не существует и монстр не может быть «заперт». Положи жетон врат поверх жетона «закрыто». Если врата после этого закроются, то выполни эффект закрытой локации – то есть все монстры или сыщики, находящиеся в локации где были врата выгоняются на улицу.

 

В: В каких случаях сыщик, покидая Иной Мир получает жетон «исследовано»?

О: Сыщик получает жетон «Исследовано» каждый раз, когда он перемещается из любой зоны Иного Мира в локацию Аркхэма, где находятся врата, соответствующие Иному Миру откуда он прибыл. Эти случаи включают в себя когда он переходит обычным образом из второй зоны Иного Мира, когда у него был контакт в первой зоне Иного Мира, возвращающий его в Аркхэм, и когда он использует заклинание «Поиск Врат». Сыщик не получает жетон «Исследовано» когда он потерян во времени и пространстве в Ином Мире, потому что даже если он в конечном счете возвращается в Аркхэм, он не проходит непосредственно из Иного Мира в Аркхэм через соответствующие врата.

 

В: Когда контакт в локации говорит сыщику пройти контакт в Ином Мире и сразу же вернуться, что происходит, если контакт в Ином Мире задерживает игрока?

О: Сыщик немедленно возвращается в локацию где у него был контакт и задерживается там.

 

В: Когда контакт в Ином Мире ссылается на «врата, в которые ты вошел», означает ли это те самые врата или имеются в виду любые врата, ведущие в тот Иной Мир, в который ты вошел?

О: Те самые врата.

 

В: Контакт в Бездне говорит: «пещера расходится» и необходимо выполнить проверку удачи. Если результат 0-1 успехов, то сыщик должен «переместиться в Черную Пещеру». Если в Черной Пещере есть врата (не обязательно в Бездну), получает ли сыщик жетон «Исследовано» так как на карте не сказано «вернись в Аркхэм»?

О: Нет. Сыщика выплюнули из неизвестного выхода и это не было возвращением в Аркхэм.

 

В: Добавляются ли жетоны безысходности даже если врата не появились (например, если врата открываются в локации, где находится Кейт Уинтроп)?

О: Нет.

 

Карты Мифа

В: Действует ли карта Мифа “Curfew Enforced” на помощника шерифа? Другими словами, если помощник шерифа заканчивает движение на улице, могут ли его посадить в тюрьму?

О: Нет. На помощника шерифа не действует штраф за нахождение на улице во время комендантского часа.

 

В: Карты, влияющие на монстров в Мискатоникском университете (такие как карта Мифа “Campus Security Increased” или уникальная вещь “Flute of the Outer Gods”), влияют ли они на монстров, порожденных “The Terrible Experiment”?

О: Нет. На самом деле эти Монстры вообще не на поле, с ними только можно драться как если бы они там находились.

 

В: Что делают жетоны активности? Или на них ссылаются карты, которых я еще не видел?

О: Жетоны активности просто напоминают об активности, происходящей в какой-либо зоне. Чаще всего они используются чтобы пометить где активны Слухи, но также могут быть использованы для других активностей, происходящих по карте Мифа.

 

В: Влияют ли карты Процесса на сыщиков в Иных Мирах? Так как на многих картах специально указано «в Аркхэме», означает ли отсутствие этой фразы включение Иных Миров? В частности, карта, увеличивающая toughness монстров, действует ли на монстров, появившихся в результате контакта в Ином Мире?

О: Да. Если фразы «в Аркхэме» нет в тексте эффекта, то он действует на сыщиков в Иных Мирах.

 

В: Действует ли карта Мифа «All Quiet in Arkham!» на сыщиков в Иных Мирах? Действует ли карта Мифа «Ill Wind Grips Arkham» на первого игрока, находящегося в Иных Мирах?

О: Да. В тексте эффекта нет упоминания «в Аркхэме».

 

В: Когда карта или другой игровой эффект приказывает игроку вытянуть карту Мифа вне фазы Мифа, выполняются ли другие эффекты помимо описанных в этом специфическом игровом эффекте?

О: Нет. Она сбрасывается без последующих эффектов.

 

В: Если специальная способность активируется вытягиванием карты Мифа, например способность Mystic у Ghroth (Herald) [KH], когда она активируется? Активируются ли эти специальные способности если карта мифа вытянута для вспомогательной информации, например чтобы посмотреть локацию врат для новых Servant of Glaaki (Monster) [DH]?

О: Специальная способность проходит перед тем как пройдет любая часть карты Мифа. Способность запускается только если карта Мифа должна быть полностью разыграна.

 

В: Когда разыгрывается «Fourth of July Parade!», куда конкретно выгоняют игрока или Barred [CotDP] из локации в Merchant District?

О: Немедленно перейдите по самой короткой дистанции, необходимой для покидания. Если 2 или больше места одинаково близко, решает игрок.

 

В: Если сыщик провалил «The Terrible Experiment» пока в игре Процесс «Raining Cats and Dogs» посылает ли это Fire Vampires, которые были на карте в пул?

О: Да.

 

В: Когда карта Мифа говорит, что все Chthonians и Dholes в Аркхэме возвращаются в пул, считаются ли Окраины «в Аркхэме»?

О: Нет.

 

В: Заменяют ли эффекты от карт Процесса другие игровые эффекты, например если в игре карта «Planetary Alignment» (которая уменьшает цену разума за заклинания до 0) в то же самое время, что и Miriam Beecher Blight Card [KiY] (которая увеличивает цену разума заклинаний на 1), как соединить эти два эффекта?

О: Карты Процесса имеют приоритет, даже если они противоречат другим картам мифа. В данном примере цена заклинаний будет 0 и увеличение цены упомянутой Miriam Beecher’s Blight Card игнорируется.

 

В: Если сыщик с жетоном «Исследовано» стоит в той же локации или улице, на которой есть врата и в процессе фазы мифа кладется улика, получает ли сыщик эту улику или она не появляется из-за врат?

О: Улика не появляется из-за врат.

 

Монстры и Бой.

В: Что происходит с боем, если он зашел в тупик (например, когда Майлк Макглен не может кинуть достаточно костей для убийства монстра, он продолжает поглощать боевое повреждение, но также не может уйти)?

О: Его Рассудок уменьшается до 0, он сходит с ума и битва немедленно заканчивается.

 

В: Когда контактируешь с несколькими монстрами в результате контакта в Аркхэме или в Ином Мире, вытягиваешь ли ты их одновременно? Можно ли выбирать в каком порядке контактировать с ними?

О: Да, вы тянете их все сразу и можете контактировать с ними в том порядке, в каком захотите.

 

В: Правила гласят, что сыщик не обязан вступать в бой с монстрами в тот же хот, в который он вернулся из Иного Мира. Может ли сыщик вступить в бой, если он захочет?

О: Да, при условии что он вернулся в ходе фазы движения. Если он вернулся в любую другую фазу, он должен ждать своей следующей фазы движения чтобы биться с монстрами.

 

В: В течение хода в котором сыщик вернулся из Иного Мира, если в его локации больше одного монстра, может ли он драться с одним монстром и игнорировать другого?

О: Да, при условии что он вернулся в ходе фазы движения. Если он вернулся в любую другую фазу, он должен ждать своей следующей фазы движения чтобы биться с монстрами.

 

В: Если зона, в которой находятся и монстры и улики, может ли сыщик поднять улики перед битвой с монстрами или он должен победить их или уйти от всех монстров перед поднятием улики?

О: Сначала Монстры, потом улики.

 

В: Как долго длятся Боевые бонусы карт сыщиков?

О: Это зависит от типа оружия или заклинания, дающего бонус. Все оружие или заклинания делятся на 4 следующие категории с соответствующими длительностями:

 

Стандартное оружие, текст на которых написан по форме «+Х к проверкам Битвы», имеют бонусы которые длятся так долго, пока сыщик уделяет необходимое количество рук для их использования. Они могут быть использованы в нескольких раундах битвы и в нескольких битвах в течение хода. Например: .38 Resolver, Shotgun, и Axe.

 

Однозарядное оружие, текст на которых написан по форме «+Х к проверкам битвы (сбрось после применения)», дают бонусы, которые длятся только в течение одной проверки Битвы, после которой предмет сбрасывается. Например: Dynamite и Molotov Cocktail.

 

Взрывное оружие, текст на которых написан по форме «Задействуй перед проверкой Битвы чтобы получить +Х к этой проверке», дает бонусы, которые длятся в течение одной проверки Битвы и затем задействуются и не могут быть использованы до восстановления.

 

Заклинание, текст на которых написан по форме «Прочитай и задействуй чтобы получить +Х к проверкам битвы до конца этого боя», длятся до конца боя, в который были задействованы (то есть, в нескольких раундах боя до тех пор пока бой не закончится), так долго, пока сыщик продолжает уделять необходимое количество рук чтобы заклятье продолжало действовать. Если сыщик прекратит уделять необходимое количество рук, бонус прекращает действовать. С момента задействования в момент прочтения, оно может быть использовано в битве с одним монстром в каждый ход. Во время последней битвы против Древнего, однако, такие заклинания должны быть перепрочитаны во время каждой атаки (и могут быть, как только они восстановятся в начале каждого раунда финальной битвы). Например: Wither и Shrivelling.

 

Способности монстров

В: Что произойдет, если ты вытянешь Ночного призрака (специальная способность: при провале проверки Битвы против Ночного призрака, тебя затягивает в ближайшие открытые врата) как контакт в Ином Мире?

О: Ближайшие врата – это врата в Аркхэм, так что если вы провалили проверку битвы или ухода против Ночного призрака, вас немедленно возвращают в Аркхэм и дают жетон «исследовано». Тематически, как слуги Ноденса, Ночные призраки иногда помогали сыщикам.

 

В: Перемещается ли Ночной призрак когда кидает тебя во врата или остается на месте?

О: Он остается в текущей улице или локации.

 

В: Если сыщик провалил проверку битвы против Ночного призрака когда в Аркхэме не было открытых врат, что происходит? Что если это произошло в Ином Мире и также нет открытых врат? (Это может например случиться если все врата закрыты, но у сыщиков нет достаточного количества трофеев-врат для победы)

О: Битва немедленно заканчивается без эффектов.

 

В: Кто определяет, куда перемещается Гончая Тиндалоса если два сыщика на равном ближайшем расстоянии от гончей?

О: Как и в правилах, которыми руководствуются летающие монстры, гончая идет к сыщику с наименьшим значением скрытности. В случае равенства этих значений, решает первый игрок.

 

В: Когда монстр, который движется к «ближайшему сыщику», а на доске нет сыщиков, как он перемещается?

О: Они перемещаются к сыщику с наименьшей скрытностью на любой доске. Первый игрок решает к кому, если они равны.

 

В: Предотвращает ли Физическое/Магическое сопротивление/иммунитет вторичные эффекты от физического/магического оружия или заклинаний?

О: Нет. Эти способности монстров только уменьшают и/или уничтожают бонус, даваемый оружием к проверке битвы. И никак не влияет на другие способности предметов.

 

В: Работает ли способность Хтонического чудовища вызывать потерю здоровья вместо перемещения с сыщиками в Иных Мирах?

О: Нет. Хтонические чудовища создают землетрясение, которое действует только в Аркхэме и на сыщиков, находящихся там. Это одно из немногих моментов, когда сыщикам безопаснее находиться в Ином Мире..

 

 

В: Можно ли использовать оружие против Черного Фараона (монстр-маска) как обычное?

О: Да, потому что вы все еще делаете проверку битвы. Вы просто используете Знания вместо Силы. Возможно, вы придумаете хитрые способы использования вещей.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.