Центр создан Фондом поддержки национальных проектов,основанным в апреле 2007 года для активной поддержки программ Президента РФ и содействия в реализации национальных проектов. Специализацией Фонда являются управление проектами, маркетинговые коммуникации и общественные связи в среде Интернет.
При содействии Информационно-аналитического центра Департамента образования Правительства города Москвы.Созданный в апреле 1993 года, ИАЦ Департамента образования Москвы - передовое государственное учреждение реализующее выполнение федеральных и региональных программ в сфере инновационных технологий. Центр удостоен международной награды №Факел Бирмингема» по номинации «За компьютеризацию и системную информатизацию».
Цель создания учебного центра
Центр реализует первую в России программу подготовки, переподготовки и сертификации специалистов по интернет-маркетингу, политтехнологиям и общественным связям в сети Интернет для структур федерального, регионального и муниципального уровня, для организаций и физических лиц в рамках национального проекта «» и федеральной целевой программы «». С февраля по июль 2008 года подготовку в центре прошли более 700 слушателей из числа государственных учреждений, организаций коммерческого сектора и частных лиц. Стремительный рост и растущая значимость Интернет-технологий для экономики и системы государственно-муниципального управления современной России делает выпускников Центра наиболее востребованными специалистами на рынке труда.
Мы предлагаем Вам удобную систему теоретических и практических курсов. Программа обучения имеет несколько уровней сложности, что позволяет учитывать степень подготовленности слушателей и повышать эффективность работы с аудиторией. Мы понимаем, что все наши слушатели имеют разный уровень базовой подготовки и готовы работать как сна «экспертном», так, что особенно важно, и на «нулевом» уровне, добиваясь полного понимания материала каждым слушателем. Понятный методический материал, раздаваемый на курсах, успешно позволяет нам решать эту задачу.
Преимущества
Основным преимуществом интернет-маркетинга является возможность глубокого анализа и достаточно точного измерения эффективности затраченных на рекламную кампанию средств с помощью многочисленных инструментов. Для этого у интернета, в отличие от традиционных медиа, существуют такие легко проверяемые показатели как клики, показы, позиции по запросам, трафик, фиксация факта оформления заказа, подачи заявки и т.д. Именно поэтому в разгар кризиса 2008-2009 года об пользе интернет-маркетинга стали так много говорить, ведь рекламодатель имеет четкое представление, на что ушел его бюджет и может получить детальную картину результативности.
Еще одно неоспоримое преимущество – это возможность расширения охвата клиентов за счет выхода на другие регионы и страны. Создав сайт и продвигая его различными методами интернет-маркетинга, владелец бизнеса сразу получает аудиторию как минимум владеющую языком, на котором написан ресурс. Англоязычные сайты читают пользователи по всему миру, поэтому нет необходимости проводить отдельно дорогостоящие рекламные кампании в каждой стране.
Немаловажно, что интернет является наиболее быстрорастущим медиаканалом, в отличие от традиционных медиа, которые, наоборот, постепенно теряют свою аудиторию. Поэтому сегодняшняя интернет-маркетинг закладывает крепкую базу в популярность продвигаемого в сети бренда на многие годы вперед.
Стратегия интернет-маркетинга основана на максимально прямом и точечном контакте с потребителем. На основе статистики, отражающей интересы каждого конкретного пользователя, его поведение в сети, применяются такие инструменты как, например, различные виды таргетинга (направленность рекламы именно на того пользователя, чья заинтересованность наиболее вероятна). Поисковая реклама учитывает историю запросов пользователя.
Проблемы
Одной из проблем, с которыми сталкиваются специалисты по интернет-маркетингу, остается невысокая скорость интернет-соединения, особенно это актуально для регионов России. Из-за низкой скорости пользователи не могут просматривать видео, анимацию и прочие дорогостоящие виды современной рекламной продукции.
Низкое доверие пользователя к покупкам в сети, электронным платежам тоже снижает эффективность интернет-маркетинга. Недоверие связано как с действительно существующими рисками конфиденциальности данных, так и зачастую просто со страхом перед чем-то новым.
Перспективы развития интеренет-маркетинга и основые цели лежат в области создания новых инструментов, которые смогут еще точнее таргетировать и персонализировать рекламу, освоения новых форматов, которые приходят из традиционных медиа в интернет (например, подкасты – из радио, видео и онлайн-видеотрансляции – с телевидения), расширения охвата на появляющихся в сети инновационных типах ресурсов (на сегодня это социальные ресурсы, такие как, например, Twitter).