Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОДИН РАЗ ЖИВЕМ И ЗАДНИЦАХВАТАТЕЛЬ



21:28

Ночь продолжается, Рикки чередует свои обязанности бармена, в течение которых мы угощаемся выпивкой, и танцами со мной и Эрин. Его звездные педагогические способности и количество алкоголя слились воедино, ослабив меня и сделав более смелой в продвижении к более сложным движениям.

Во время одного из движений, Рикки освобождает мои руки и просит наклониться и схватиться за свои ноги. Он наклонятся к моей спине и, прежде чем я это осознаю, переворачивает меня на все 180 градусов, заставляя сделать сальто и приземлиться прямо перед ним. Ощущения волнительные! Мы повторяем это движение еще пару раз во время песни, но она становится более динамичной.

Алкоголь, безусловно, одурманивает, потому что когда заканчивается песня, и я стараюсь пробраться в бар к Эрин, столы и стулья вырастают на моем пути, как по мановению волшебной палочки. Забавно, но алкоголь не влияет на мой танец, однако, когда я стараюсь идти по прямой линии, то становлюсь настоящей опасностью. Эрин дважды смеется, чуть не падая со стула.

– Хах! Это было потрясно, Джина! Твоя мама обосрется, если увидит, как ты светишь своим нижним бельем! Милые трусики, кстати. Никогда не думала, что ты такая дерзкая задница, –хоть никогда не признаюсь в этом, но я благодарна матери, что она отговорила меня надевать накладную задницу.

Эрин держится за бок, словно там колет от смеха. Логика подсказывает, что возможно я должна быть обижена на комментарий Эрин, но я не могу понять почему. Все такое расплывчатое, теплое и радостное. Я начинаю смеяться и не могу остановиться. Мы с Эрин задерживаем дыхание, стараясь перестать смеяться, но когда смотрим друг на друга, обе снова начинаем смеяться.

Я наклоняюсь над стулом, не в силах удержаться от смеха и не в состоянии вспомнить, почему вообще смеюсь. Мой мир какое-то мгновение вращается слишком быстро, и в итоге я оказываюсь на полу, на заднице с юбкой, открывающей неприлично много. О! Верно! Я смеялась над тем, что светила своими трусиками. О, что за черт, я итак уже все показала всем этим людям. На лице Эрин обеспокоенный взгляд все тридцать секунд, пока она не убеждается, что я в порядке, и снова заливается приступом смеха. Да, мы сегодня не за рулем. Мне удается встать и поправить юбку, чтобы сесть на свой стул.

– Знаешь что, Эрин? К черту! Почему я должна волноваться, что кто– то увидит мою задницу? Я веселюсь, черт возьми! Это моя жизнь, и я буду делать все, что вздумается. Кроме того, скажу я, жизнь слишком коротка, чтобы сдерживаться.

– О, черт возьми, да, Джина! Живем лишь раз, и все это дерьмо, детка! Теперь все что нужно – это перевести тебя из гнезда мамочки и папочки. Что скажешь? Переезжай ко мне. Мне нужна соседка, а ты слишком стара, чтобы жить в доме у родных. Ну же. Это будет здорово. Пожалуйста, скажи да!

Не в первый раз Эрин поднимает тему нашу совместного переезда. Когда она уезжала из дома, я не могла понять, почему кто– то может в спешке покинуть удобный семейный особняк. Это не похоже на то, будто мы страдаем из-за этого места, по крайней мере, до недавнего времени. Кажется, что за прошедшую неделю дом моего отца становится с каждым днем все меньше.

Там так много пространства, и нет места, куда я могу пойти и просто быть собой. В каждой комнате дома что– то напоминает мне о том, кем я должна быть, чего от меня ожидают, и как я не оправдала ожиданий. Голос отца эхом отзывается в комнатах, когда он кричит на детективов и адвокатов, выражая недовольство по поводу исков, поступающих от пострадавших, постоянно напоминая мне о вреде, который я причинила тем людям. Я чувствую себя скатывающейся обратно по спирали в темную яму раскаяния. На прошлой неделе не было ничего, кроме бесконечных попыток выбраться из этой ямы, только быть брошенной туда вновь.

Боль от сжатия моего подбородка заставляет меня вздрогнуть, и я возвращаюсь в «здесь и сейчас». Эрин ищет мой взгляд, затем хлопает по стойке и кричит:

– Рикки, нам нужно еще, живо! – ее взгляд не отрывается от меня, но когда она начинает говорить, то понижает голос. – Послушай, Джина. Знаю, о чем ты думаешь, и тебе нужно прямо сейчас прекратить. Это была не твоя вина. Слышишь меня? Не ты начала пожар, – рука приподнимает мой подбородок, чтобы сжать мои щеки, заставляя меня выглядеть, как рыба. Она улыбается и добавляет: – Черт, ты выглядишь сексуально, как... это что, ботокс? – мои глаза широко раскрыты, и мы обе начинаем смеяться. Рикки приносит наши рюмки.

Не успеваю я поставить рюмку на барную стойку, как к нам подходит мужчина. Он довольно приятно выглядит: высокий, с темными волосами, и ему в районе тридцати лет, хотя при таком освещении трудно сказать наверняка. Он одет в джинсы и футболку вместо старомодной одежды, в которую одето большинство присутствующих здесь людей. Он протягивает мне руку и спрашивает:

– Хочешь потанцевать?

Конечно, первой мыслью было: «у меня есть парень», но один же танец не повредит. Живи! Смейся! Веселись! Живем один раз! Лови момент!

– КОНЕЧНО! – я беру парня за руку, и мы идем к танцполу.

Песня начинается медленно, но набирает ритм, и мы быстро делаем шаги, поворачиваемся и наклоняемся. Он не такой опытный танцор, как Рикки, и когда он кладет руку мне на талию для следующего шага, я ощущаю ее на своей заднице, а не на нижней части спины. Убирая руку с его плеча, я передвигаю его руку туда, где она должна быть. Он пытается проделать это еще раз, разместив свою руку на моей заднице, но я решительно передвигаю ее на нижнюю часть спины. Парень реально начинает действовать мне на нервы. Безвредный флирт, а затем повторяющиеся попытки схватить меня за задницу. Уверена, это переходит черту.

Мы делаем наклон, и он облизывает мою шею. Ладно, хватит! После того как он выпрямляет меня, он вращает меня ближе к себе и затем обратно от себя. Я ожидаю его следующего шага, и он точно не будет этим наслаждаться. Как только я выпрямлю руку, он крутанет меня обратно к себе, мое колено будет готово встретиться с его причиндалами. Я ухмыляюсь своему плану, и не могу дождаться, чтобы увидеть выражение его лица, когда я это сделаю.

К моему удивлению, он уворачивается, и в итоге мое лицо впечатывается в стену – в теплую, вкусно пахнущую стену. С каких пор у стен есть руки? У этой стены есть руки, и они плотно сжимают меня. Я чувствую, как задницахвататель освобождает мою руку, и поднимаю глаза вверх. Не знаю, хочу ли я улыбаться, как идиотка, или оттолкнуться. Сверху вниз на меня смотрят голубые глаза, и эти прекрасные губы превращаются в злобную усмешку.

Это Пит, и он красивее, чем я помню, если это возможно.

Затем грешный голос прорывается сквозь шум, заставляя мой желудок сделать сальто.

– Не возражаешь, если я вмешаюсь?


[1]Кошачья мята (котовник кошачий) – растение, содержащее до 3% эфирного масла, которое обуславливает сильный своеобразный («лимонный») запах, привлекающий кошек.

[2] Мазок Папаниколау, тест Папаниколау или цитологический мазок (англ. Papanicolaou test, Pap test или Pap smear) - тест, с помощью которого можно определить предраковые или раковые клетки во влагалище и шейке матки.

[3] Коржик - персонаж мультсериала «Улицы сезам».

[4] Уол-март - сеть однотипных магазинов одежды по ценам ниже среднего.

[5] Чириоз[5] - сухой завтрак в форме колечек, изготовленных из овсяной муки.

[6] South Bay (Саут Бэй) - является областью на юго-западе полуострова Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

[7] Пинап - изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле.

[8] Мошпит - это сцена (яма, площадка) для моша или слэма.

[9] Пэтти Дьюк - американская актриса и певица, обладательница премий «Оскар», «Золотой глобус» и «Эмми».

[10] Гринвич Виллидж - жилой квартал в Манхэттене в Нью-Йорке.

[11] Бибоп - джазовый стиль, сложившийся в начале - середине 40-х годов XX века и характеризуемый быстрым темпом и сложными импровизациями, основанными на обыгрывании гармонии, а не мелодии.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.