Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Расположение компонентов



Блок отбора мощности от РВД (КM3) включает:

- шариковый подшипник №3,

- две конические шестерни:

- горизонтальная, закрепленная на роторе высокого давления,

- радиальная, закрепленная на радиальном вале отборамощности.

Блок отбора мощности расположен в передней масляной

полости двигателя, внутри опоры вентилятора и закреплен на

ее заднем фланце.

Радиальный вал отбора мощности и горизонтальныйвал отбора мощности представляют собой полые валысо шлицами на концах.

Радиальный вал проходит через стойку опоры вентилятора№8, в положении 8 часов.

Горизонтальный вал расположен между промежуточной коробкой передачи мощности и коробкой приводов агрегатов,внутри корпусов обоих коробок в положении 8 часов.Промежуточная коробка передачи мощности (TGB), (КM16)состоит из корпуса, внутри которого установлены 2 коническиешестерни: входная, - на радиальном валу и - выходная - на горизонтальном валу. Промежуточная коробка расположена накорпусе опоры вентилятора, в положении 8 часов под левымкапотом вентилятора двигателя.

Коробка приводов агрегатов (AGB) (КM17) представляетсобой редуктор, в корпусе которого расположены шестерни ивалы зубчатых передач. Коробка приводов агрегатов установлена на корпусе вентилятора, в положении от 6 до 9чпсов, подлевым капотом вентилятора.

 

Система отбора мощности.

Назначение компонентов

Блок отбора мощности:

- передает крутящий момент к РВД во время запуска и осуществляет отбор крутящего момента при работе двигателя,

- выполняет роль передней опоры РВД

Радиальный вал:

- передает крутящий момент между блоком отбора мощности и промежуточной коробкой.

Промежуточная коробка:

- изменяет угол передачи крутящего момента,

- передает крутящий момент между радиальным и горизонтальным валами,

Горизонтальный вал:

- передает крутящий момент между промежуточной коробкии коробкой приводов агрегатов,

Коробка приводов агрегатов:

- распределяет крутящий момент между агрегатами, установленными в корпусе,

- передает крутящий момент от стартера на горизонтальный вал.

 

 

 

Агрегаты, установленные на коробке приводов.

На коробке приводов установлены:

- на внешней боковой стороне:

- датчик скорости вращения РВД

- на передней стороне:

- гидравлический насос,

- воздушный стартер,

- интегрированный привод-генератор (IDG),

- генератор на постоянных магнитах (PMA).

- на задней стороне:

- порт ручной прокрутки,

- топливный насос,

- модуль смазки.

Коробка приводов обеспечивает:

- установку агрегатов систем самолета и двигателя,

- возможность прокрутки ротора высокого давления во время проведения технического обслуживания.

 

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.