Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Балансировка ротора низкого давления



Балансировочные винты, установленные в заднем конусе используются при статической и динамической балансировки вентилятора для устранений возможного дисбаланса после замены лопаток вентилятора или снижения уровня вибраций, зарегистрированного в полете системой контроля вибраций двигателя.

 

Защита от обледенения

Эллиптическая образующая наружной поверхности обтекателя вентилятора обеспечивает при вращении ротора отражение ледяных частиц во внешнюю часть потока, защищая газогенератор отпопадания льда.

 

Функциональное описание

Задний конус изготовлен из алюминиевого сплава.Для присоединения переднего конуса на внутренней сторонепереднего фланца заднего конуса установлены и зафиксированы от проворота и выпадания 6 самоконтрящихся гаек. Задний конус крепится к диску вентилятора 12 болтами. Дляправильной установки одно из отверстий смещено, а на конус нанесена метка.Для балансировки в заднем конусе выполнено 36 отверстий длякрепления балансировочных грузов.Балансировочные болты по весу разделены на 6 групп для балансировки. Кроме того имеется один тип винтов заглушек.

 

Лопатка вентилятора

Вентилятор образован широкохордными лопатками, установленными на диске вентилятора, консольно расположенном в передней части двигателя. Доступ к лопаткам осуществляется через воздухозаборник двигателя. Лопатки вентилятора предназначены для сжатия воздуха (увеличения его потенциальной и кинетической энергии). Широкая хорда лопатки уменьшает опасность их разрушения постороннимипредметами.Пройдя воздухозаборник, воздух поступает в вентилятор, гдепроисходит его сжатие. После вентилятора воздух разделяется надва потока, первый из которых подается во входной направляющийаппарат подпорного компрессора, а другой - в спрямляющий аппарат вентилятора.

 

 

 

В вертикальном положении каждая лопатка фиксируется клином, ограничивающим радиальное смещение лопатки. Удерживающий прилив в задней части замка каждой лопаткислужит для осевой фиксации лопатки.

 

Модуль подшипников № 1-2 (Конструктивный модуль 2)

Модуль подшипников №1-2 объединяет переднюю часть переднего масляного отсека, вал вентилятора, подшипники №1 и 2 и ихкорпуса.Модуль расположен внутри подпорного компрессора и крепитсяк передней части корпуса вентилятора.

Модуль выполняет следующие функции:

- является опорой вентилятора и подпорного компрессора;

- передает крутящий момент от ТНД на вентилятор и подпорный компрессор;

- обеспечивает смазку и охлаждение подшипников, - обеспечивает сбор отработанного масла;

- препятствует утечке масла через уплотнения;

- поддерживает необходимый перепад давления на лабиринтных уплотнениях.

 

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.