Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Геометрические характеристики



Смонтированный на самолете двигатель имеет следующие характерные размеры:

- Длина 4276 мм (168 .33 дюймов),

- Высота мотогондолы1714 мм (67.48 дюймов),

- Ширина мотогондолы2050 мм (80.71 дюймов),

- Клиренс 448 мм (17.65 дюймов).

Вес мотогондолы (воздухозаборник, капоты, реверс тяги, выходное устройство, узлы крепления к пилону) составляет 676 кГ(1490 фунтов).

Общий вес мотогондолы с двигателем (вес силовой установки) 2195 кГ (4840 фунтов

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Разряжение, создаваемое рабочими лопатками вентилятора, вызывает течение окружающего воздуха, направленное в воздухозаборник силовой установки.

Пройдя вентилятор, воздушный поток разделяется на два: поток

внешнего и поток внутреннего контуров.

Поток внутреннего контура направляется на вход подпорногокомпрессора, после которого поступает в компрессор высокого давления газогенератора и далее в камеру сгорания.

В камере сгорания в воздушный поток подается топливо, присгорании которого выделяется энергия, используемая затем для:

- привода турбины высокого давления (TВД), которая преобразует тепловую энергию в механическую, используемую для вращения компрессора высокого давления (КВД);

- привода турбины низкого давления (TНД), которая вращаетвентилятор и подпорный компрессора;

- часть оставшейся энергии идет на увеличение тяги силовой

установки. .

Поток наружного контура после рабочих лопаток вентиляторапроходит через лопатки спрямляющего аппарата вентилятора и поканалу внешнего контура поступает в смеситель, где смешивается сгорячим газом внутреннего контура.

После смесителя общий поток проходит через сопло, где происходит увеличение его скорости.

После приземления при включении реверса створки, смонтированные на мотогондоле, поднимаются и частично перекрывают канал внешнего контура перед смесителем.

Через открывшиеся выпускные каналы воздух наружного контура разворачивается створками реверса и направляется в сторону от мотогондолы силовой установки.

Степень двухконтурности двигателя варьируется в диапазоне от 4,14 до 5,34, в зависимости от модели двигателя.

Степень двухконтурности определяется как отношение массового расхода воздуха через наружный контур к массовому расходу газа через внутренний контур (газогенератор).

При полете на высоте порядка 12000 метров (39000 ft) со скоростью, соответствующей числу Маха M = 0,78 в нормальных условиях, соответствующих условиям международной стандартной атмосферы (ISA Dryday), величина степени двухконтурности составляет 4,34.

 

Особенности. Характеристики-ограничения

Вращение - по часовой стрелки (вид по полету).

Скорости вращения на режиме “Максимал” и предельно допустимые скорости вращения составляют,

для ротора низкого давления (вентилятора): 100% N1 = 6489 оборотов/мин. N1 RedLine = 105%;

для ротора высокого давления (газогенератора): 100% N2 = 15218 оборотов\мин. N2 Red Line = 110%

- EGT margin :972°C (Low Rating), 69°C (High Rating)

- EGT RedLine = 977°

Максимальная температура окружающего воздуха, до которойтяга поддерживается постоянной: 30°C

Максимальный уровень снижения тяги, задаваемый системойуправления двигателем: 25% (режим “гибкойтемпературы” или режим “пониженной тяги”)

Степень двухконтурности: 4,43

Суммарная степень повышения давления :

27,5 (LowRating), 28.0 (HighRating)

 

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.