Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вентилятор и подпорный компрессор (КМ1)



Модуль вентилятора и подпорного компрессора включает одноступенчатый вентилятор и трехступенчатый подпорный компрессор.

Модуль расположен за воздухозаборником под капотом вентилятора в передней части двигателя.Вентилятор использует механическую энергию, получаемую оттурбины низкого давления, для повышения давления воздуха, поступающего в двигатель.

Рис. 21. Вентилятор и подпорный компрессор

 

 

Подпорный компрессор:

- увеличивает давление воздуха, поступающего в компрессорвысокого давления (КВД) газогенератора,

- обеспечивает необходимый расход воздуха через КВД,

- обеспечивает необходимую суммарную степень сжатия,

- обеспечивает эффективное сжатие воздушного потока внутреннего контура.

 

Лопатка вентилятора

Широкохордные лопатки вентилятора располагаются на диске вентилятора в передней части двигателя. Доступ к лопаткам вентилятора осуществляется через воздухозаборник двигателя. Лопатки вентилятора создают большую часть силы тяги и предохраняют газогенератор от попадания посторонних предметов, отражая последние в воздушный канал наружного контура.

 

Передний конус обтекателя вентилятора

Передний конус обтекателя вентилятора расположен в передней части конструктивного модуля вентилятора и подпорного компрессора.Доступ к переднему конусу обтекателя вентилятора осуществляется через воздухозаборник двигателя.Обтекатель предназначен для формирования проточной частина входе в двигатель.Коническая форма обтекателя препятствует образованию льдана его поверхности.Передний конус крепится своим задним фланцем к заднему конусу обтекателя с помощью 6 винтов.Конус изготовлен из анодированного алюминиевого сплава ипокрашен специальной защитной износостойкой краской.

 

Рис. 24. Передний конус обтекателя

 

 

На конусе выполнены дополнительные резьбовые отверстия,используемые для его демонтажа. Всего на переднем конусе выполнено 9 отверстий, из которых:

- 6 равномерно расположенных по окружности отверстий предназначены для винтов крепления переднего конуса,

- 3 резьбовых отверстия, расположенные между каждыми двумя отверстиями для крепежных винтов, предназначены для установки технологических винтов съемников.Крепежные и технологические отверстия имеют различныйдиаметр. Передний конус обтекателя запрессовывается в передний фланец заднего конуса.

 

Задний конус

Задний конус обтекателя расположен в передней части двигателя между передним конусом и диском вентилятора. Подход к конусу осуществляется через воздухозаборник двигателя.

 

 

Рис. 23. Задний конус обтекателя

 

Задний конус обтекателя предназначен для:

- формирования проточной части на входе в двигатель,

- защиты газогенератора от обледенения,

- фиксации стопорного кольца,

- размещения балансировочных винтов.

К переднему фланцу заднего конуса с помощью шести болтов ишести самоконтрящихся гаек присоединен передний конус обтекателя.

Задний фланец заднего конуса 12 болтами и самоконтрящимися гайками соединен с диском вентилятора.Между задним конусом и диском вентилятора установлено стопорное кольцо, в котором для прохода болтов, крепящих задний конус, выполнены отверстия.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.