Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Прямоугольная матрица Квадратная матрица



 

A(l,l) A(l,2) A(l,3) A(l,4)
A(2,l) A(2,2) A(2,3) A(2,4)
A(3,l) A(3,2) A(3,3) A(3,4)
A(l,l) A(l,2) A(l,3)
A(2,l) A(2,2) A(2,3)
A(3,l) A(3,2) A(3,3)

 


 

 

Задания:

Вариант 1.

1.Дана прямоугольная таблица, которая содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти сумму элементов, которые расположены в строках с нечетными номерами.

2.Дан двумерный массив, который содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти максимальный по абсолютной величине элемент и поменять его местами с последним элементом массива

3.Даны оценки, полученные на 4 экзаменах во время сессии студентами одной группы, по 10 бальной системе. Определить сколько студентов не сдали сессию.

Вариант 2.

1.Дана прямоугольная таблица, которая содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти сумму элементов, которые делятся на данное число Х.

2.Дан двумерный массив, который содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти минимальный элемент и поменять его местами с тем элементом, который стоит в конце массива.

3. Даны оценки, полученные на 4 экзаменах во время сессии студентами одной группы, по 10 бальной системе. Определить сколько студентов сдали сессию на 10 и 9 баллов.

Вариант 3.

1.Дана прямоугольная таблица, которая содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти сумму элементов, у которых сумма делителей меньше данного числа Х.

2.Дан двумерный массив, который содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Создать новый массив, элементами которого являются суммы цифр каждого числа старого массива.

3. Даны оценки, полученные на 4 экзаменах во время сессии студентами одной группы, по 10 бальной системе. Определить сколько студентов сдали сессию только на 7.

Вариант 4.

1.Дана прямоугольная таблица, которая содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти сумму отрицательных и сумму положительных элементов и сравнить их по модулю.

2.Дан двумерный массив, который содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Создать новый массив, элементами которого являются суммы делителей каждого числа старого массива.

3.Даны оценки, полученные на 4 экзаменах во время сессии студентами одной группы, по 10 бальной системе. Определить сколько студентов сдали сессию на балл не ниже 6.

Вариант 5.

1.Дана прямоугольная таблица, которая содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти и вывести те элементы, которые больше предыдущего, стоящего с ним в одной строке.

2.Дан двумерный массив, который содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Создать новый массив, элементами которого являются суммы первой и последней цифры каждого числа старого массива.

3.Есть группа спортсменов из 7 человек. Для каждого спортсмена приводится его рост и вес. Вес спортсмена считается нормальным, если от роста отнять 100 и полученное число отличается от веса не более чем на 3. Вывести номера тех спортсменов, чей вес превышает норму.

Вариант 6.

1.Дана прямоугольная таблица, которая содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Заменить в массиве каждый четный элемент цифрой 2, а нечетный – цифрой 5

2.Дан двумерный массив, который содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти сумму тех элементов, которые больше элемента стоящего на главной диагонали в данной строке.

3.Приводятся показатели производства работы n<=30 рабочих за 7 дней. Определить номер рабочего, у которого показатель наибольший, и номер рабочего, у которого показатель второй по величине.

Вариант 7.

1.Дана прямоугольная таблица, которая содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Заменить каждый элемент массива произведением его индексов.

2.Дан двумерный массив, который содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Создать новый массив, элементами которого являются 0, если число делится на 5, и 7 – если число не делится на 5.

3.Приводится рост учеников 3 параллельных классов, где количество учеников равно 25 в каждом классе. Определить номер самого высокого ученика в каждом классе.

Вариант 8.

1.Дана прямоугольная таблица, которая содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти сумму тех элементов, у которых сумма их индексов число четное.

2.Дан двумерный массив, который содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Вычислить сумму элементов, которые расположены за минимальным элементом.

3.Приводится среднесуточная температура воздуха за несколько недель, каждая неделя имеет 7 дней. Вывести номера тех недель, когда средняя температура всех дней этой недели была ниже 0.

Вариант 9.

1.Дана прямоугольная таблица, которая содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти сумму элементов, которые стоят перед максимальным элементом

2.Дан двумерный массив, который содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти сумму элементов, которые расположены за максимальным элементом.

3.В области 10 районов. Для каждого района известны площади, засеянные пшеницей и урожай собранный с этих площадей. Определить, в каком районе средняя урожайность пшеницы была выше

Вариант 10.

1.Дана прямоугольная таблица, которая содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Заменить каждый элемент массива суммой его индексов.

2.Дан двумерный массив, который содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти суммы отрицательных элементов каждого столбца.

3.В университете n<=10 факультетов. Известен план приема студентов на каждый факультет и число поданных заявлений. Определить конкурс на каждый факультет.

Вариант 11.

1.Дана прямоугольная таблица, которая содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Вывести только те элементы, которые меньше элемента, стоящего на главной диагонали в данной строке.

2.Дан двумерный массив, который содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти и вывести номера только тех строк, все элементы которых четные.

3.В области 10 районов. Для каждого района известны площади, засеянные пшеницей и урожай собранный с этих площадей. Определить, в каком районе средняя урожайность пшеницы была самой низкой.

Вариант 12.

1.Дана прямоугольная таблица, которая содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Вычислить суммы элементов каждого столбца

2.Дан двумерный массив, который содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти наименьший элемент и его индексы в массиве.

3.В области n<=10 районов. Для каждого района известны площади, засеянные пшеницей и урожай собранный с этих площадей. Определить среднюю урожайность пшеницы.

Вариант 13.

1.Дана прямоугольная таблица, которая содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти среднее арифметическое минимального и максимального элементов.

2.Дан двумерный массив, который содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти максимальный элемент в каждой строке.

3. Даны оценки, полученные на 4 экзаменах во время сессии студентами одной группы, по 10 бальной системе. Вывести номера тех студентов, которые сдали сессию на балл не ниже 6.

Вариант 14.

1.Дана прямоугольная таблица, которая содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти суммы элементов каждой строки массива.

2.Дан двумерный массив, который содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов Найти минимальный элемент в каждой строке массива.

3. Даны оценки, полученные на 4 экзаменах во время сессии студентами одной группы, по 10 бальной системе. Определить номера тех студентов, которые сдали сессию на балл не ниже 8.

Вариант 15.

1.Дана прямоугольная таблица, которая содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Найти количество отрицательных элементов массива.

2.Дан двумерный массив, который содержит не более 10 строк и не более 10 столбцов. Создать новый массив, элементами которого являются абсолютная величина каждого числа старого массива.

3. Даны оценки, полученные на 4 экзаменах во время сессии студентами одной группы, по 10 бальной системе. Определить номера тех студентов, которые провалили хотя бы один экзамен

Контрольные вопросы:

1. Как описывается двумерный массив?

2. Ввод и вывод элементов двумерного массива

3. Алгоритмы для работы с двумерным массивом

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.