Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Действия при срабатывании Р.З.



 

При срабатывании Р.З., когда при С.Н. загорелись лампы «С.Н.» и «Р.З.» необходимо

осмотреть Г.Г. и при отсутствии следов переброса и запаха горелой изоляции, обратить внимание на П.Р. сильное подгорание, силовых контактов какой-то одной группы, указывает на переброс по коллектору Т.Э.Д., данный Т.Э.Д. необходимо отключить.

Если у П.Р. как и у Г.Г. все нормально, то можно:

1. Снять с защелки Р.З. восстановить нагрузку через 1 позицию.

Если при наборе позиций Р.З. снова срабатывает, то значит в силовой цепи («+»)

где-то имеется замыкание на корпус.

В этом случае для определения неисправности ТЭД необходимо:

1. Выключить по 1 тумблеру ОМ.

2. Снимать с защелки Р.З.

3. Вручную восстановить нагрузку через 1 позицию или на позициях не выше 10

с помощью РУ-10 и РУ-8.(РУ10 РУ8 после чего РУ8 отпустить, а РУ10 ч/з 2-3 сек.)

Если при отключении какого-то ОМ после восстановления нагрузки Р.З. не сработает, то значит замыкание на корпус в данном ТЭД.(на первой стоянке неисправный ТД осмотреть )

Дополнительно, чтобы не случился пожар необходимо заизолировать силовые контакты П.Р. между обмоткой якоря и обмоткой возбуждения отключенного ТД за счет этого предупреждается самовозбуж. Откл. ТД ч/з корпус когда он работает в генераторном режиме, что исключает возникновения пожара и ползунов.

Если при поочередном отключении всех О.М. каждый раз срабатывает Р.З., то выключить все ОМ-1-6 и восстановить возбуждение Г.Г.

Если при этом Р.З. не срабатывает, то значит замыкание на корпус в 2-х или более

Т.д. В этом случае необходимо выключить все ОМ. Если при наборе позиций ( нагружать не более 4 5 позиц. ), когда включен 1 О.М. Р.З. срабатывает, то значит замыкание на корпус в

данном ТД и оналогично проверить остальные ТД.Если при выкл. ОМ РЗ срабатывает то значит замыкание в цепи ГГ.

Хотя замыкание на корпус только в 1-й точке (например в «+») опасности для

эл.маш. не представляет, все равно запрещено выключать В.Р.З., т.к. при появлении замыкания на корпус еще в другой точке получается через корпус К.З., что приводит к выходу из строя Г.Г. и возникновению пожара.

 

Действия при срабатывании Р.Б.

При срабатывании Р.Б. когда во время сброса нагрузки мигает лампа «СН» и сигнале зуммер

СБ надо убавить позиции на 1,2, начать подавать песок.

После прекращения боксования продолжая подавать песок плавно набрать прежние позиции, выдерживая КМ при наборе позиц. 2 – 3 сек.

 

 

Браковочные параметры дизельного масла М14В2 М14Г2

Вязкость мм2/сек t 100 оС > 16.5 - 11.5 > >16.5-11.5 >
Температура вспышки определяется в отключенном тигле Не ниже 170 Не ниже 170
Водородный показатель 5.5 5.0
Общее щелочное число млг КОН на 1 тн масла при содержании S в топливе до 0.2% 0.6 0.6
До 0.35% 0.9 0.9
До 0.5% 1.2 1.2
Механические примеси %    
более 0.08 0.08

 

 

В случае потери качества по заключению химлаборатории масло заменяется. Полная смена масла в дизеле с промывкой картера производится ТР-2, ТР-3.

На ТО-1 проверяют:

1. Уровень масла в картере.

2. Свободность вращения вала МН зимой.

3. Рабочее положение вентилей, обратив особое внимание на сливные картерные вентиля (81), сливные вентиля теплообменника 94 и 28, атмосферные краники

40 на ФГО и 17 у теплообменника, а также сливные краны 54 под ФГО и 27 под ФТО, которые должны быть плотно закрыты.

4. Провернуть по часовой стрелке на 3-4 оборота ФГО масла.

5. Слить отстой воды из картера дизеля, если после остановки дизеля прошло более

20 мин.

6. Проверить температуру масла на ПУ (на выходе дизеля):

- перед запуском нениже 40 о С.

- перед нагрузкой не ниже 50 оС.

- рабочая (длительная) 60-75 оС.

- предельная (сброс нагрузки) 80 оС.

После запуска и во время работы дизеля проверяют давление масла, которое в верхнем масляном коллекторе дизеля по манометру на ПУ должно быть: 0.6-0.

- на 0 позиции – 0.6-0.7 кгс/см2 при 400 об/мин или не ниже 0.3-0.4 кгс/см2 при

270 об/мин.

- на 12 позиции – не ниже 1.2-1.3 кгс/см2.

- На 15 позиции – не ниже 2 кгс/см2.

По манометрам на приборном щитке в дизельном помещении на 15 позиции давление

масла должно быть:

1. На выходе Гл.МН – 3.5-6 кгс/см2 (редукционный клапан)

2. После фильтров ТК – не ниже 2.5 кгс/см2.

3. До ФТО – 1 – 2.2 кгс/см2 (дроссельной 10 мм шайбой).

4. Перепад на Ф.Г.О. не более 0.8-1 кгс/см2.

5. В ЦБФ – 8 – 10.5 кгс/см2.

6. В ПРР и ЗРР – 0.4-0.7 кгс/см2. (редукц. клапан. вент. откр.).

 

 

7. В Г.М. В.Х.:

7.1. При открытых жалюзи – 0.7-1.2 кгс/см2.

7.2. При закрытых жалюзи – 0-0.1 кгс/см2.(дроссельная 5 мм шайба).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.