Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ



 

Экипажная часть тепловоза проверяется на всех ТО и в пути следования не менее 5 минут.

 

Уход за кол.парами

На ТО-1 и в пути следования проверяют:

1. Отсутствие ослабления бандажа.

2. Отсутствие проворота бандажа – по контрольным рискам или в случае проворота по кольцевому срезу грязи и выдавливанию ржавчины. При обнаружении проворота

бандажа необходимо обстучать бандаж пр отпущенных тормозах. При явных

признаках ослабления (глухой дребезжащий звук и молоток прилипает). Для следования до депо неисправную кол.пару подвесить. При отсутствии признаков

ослабления (звук звонкий и молоток отскакивает) для следования до депо откл. данный ТЭД и ТЦ у этой тележки (сила торможения у ТЭ10 – 12Т), а на бандаже и колесном центре поставить свои метки, чтобы на каждой стоянке проверять.

3. Отсутствие ползунов, которые обычно обнаруживаются при движении по стуку

кол.пары , а проверяется по длине , а измеряется шаблоном в 3-х точках:

по середине ползуна ( в самом глубоком месте)на расстоянии от середины по 150мм в обе стороны.

При ползуне глубиной до 1 мм (длина менее 60 мм) разрешается движение до депо с установленной скоростью.

При ползуне 1-2 мм(длина менее 85 мм) разрешается движение до ближайшей станции вместе с составом со скоростью 15 км/ч.

При ползуне 2-4 мм(длина менее 120 мм) разрешается движение до ближайшей станции вместе с составом со скоростью 10 км/ч.

При ползуне более 4 мм(длина более 120 мм) разрешается движение до ближайшей станции без состава со скоростью 10 км/ч, исключив вращение кол.пары (на башмаках) и отключив данный ТЭД и ТЦ у этой тележки.

На станции ползуны заварить и зачистить для следования до депо со скоростью 25 км/ч или неисправную кол.пару подвесить.

4. Отсутствие трещин, раковин, отколов, выщербин, наваров и других видимых

дефектов.. Допустимые выщербины:

- на поверхности катания – не более 3 мм глубиной и 10 мм длиной

- на гребне – не более 4 мм.

Кроме этого у бандажей еще обращают внимание на :

5. Прокат по кругу катания – не более 7 мм, а на Северной ж.д. не более 5 мм – летом

и 4 мм – зимой.

4. Толщину бандажа не менее 40 мм, если Ро > 23 тс, или 36 мм, если Ро < 23 тс.

5. Уширение поверхности катания бандажа не более 6 мм (ширина бандажа 140 мм).

6. Состояние гребня бандажа:

6.1. Толщина гребня 25-33мм на расстоянии 20 мм от вешины при измерении

 

На 25-30%(на Н с 4 позиц.) выключен ШР у ИД или заклинило сердечник ИД пробиты диоды моста В-1 БВ-2 в цепи ОРАВ.

Сильно подгорели контакты КВ и ВВ на У пробит диод ДГП. Включ. АВ АУР, неисправ. Диоды

выпрямительных мостов и одновременно большая разница диаметра КП, проскальзывания приводных ремней и загрязнение контактных колец СПВ.

Со 2 и на всех последующих

Выкручен ШР у ОРД, мал уровень масла в нем, выпала серьга и отсоединилась тяга, распустилась регулировочная муфта на тяге сзади ОРД, нет Р топ. или заклинило ТНВДС

Со 2 позиц., а на 4 позиц. Мощность становится нормальной

Не включен РУ-8 и не исправен его з.к. в цепи ОЗ АВ

С 4 позиц. И на всех не вкл. РУ10

Не работает ИД., зашунтировать в коробке Д

Д-2-Д-3 или в ПВК 9/5-3 зажим Т.Р. (6/9-7/13)

А чтобы не перегружался дизель заизолировать з.к. РУ-15 в цепи О.З.

С 4 позиц., а на 8 нормальной

Неисправен ЗК РУ-10 в цепи ОЗ

С 8 и на всех

Если обороты дизеля не упали, то значит неисправен з.к. РУ-15 в цепи ОЗ АВ.

 

Аварийная схема ручного включения ВШ.

 

Если при разгоне перестала расти скорость не смотря на высокое U по кВ то сначала проверить

вкл. ли тб ТУП , а затем вкл. ли РП.Если РП1 на обеих секциях вкл., а ВШ1 на обеих секц. выкл.

то значит не испавен ТУП на ведущей секц. и необходимо на ведомой секц. вкл. ТУП.Если РП1

вкл. а ВШ1 на одной из секц. не вкл. то на больной секц. попробовать поставить перем. 3/18 – зажим 6 РП2 (на М 4/6 зажим 6 РП2 )Если ВШ1 вкл. то значит не исправ. контакт 7 АР или

зк РУ2. Если ВШ1 всеравно не вкл. то значит не исправ. конт. РП1. Если РП не вкл. или работает в звонковом режиме то необходимо собрать аварийную схему.

Для включения ВШ 1

1. На обеих секциях заклинить РП-1 или замкнуть зажимы 5 и 6.

2. На ведомой секции проверить, чтобы был выключен ТУП

3. На ведущей при разгоне включ. ТУП

Примечание: если АР находится в «аварийном», то на данной секции еще поставить 3/18-7/1 (4/6-4/5).

Для включения ВШ 2

1. На обеих секциях расклинить РП-2 и поставить 24/3 – полюс Д-3(10/9-Д3).

2. На ведущей поставить 6/7 – 5 зажим РП-2(2/11- 5 зажим РП-2) на ведущей секции и при

разгоне включ. тумблер З.П.К.

При отсутствии тумблера задних фонарей для включения ВШ-2 можно

1. На ведомой поставить 1/19 – 5 зажим РП-2.

На ведущей поставить 1/18 – 5 зажим РП-2

и при дальнейшем разгоне включить Х.Д.-1.

На «М» 20/3 – 5 зажим РП-2 на ведомой

20/4 – 5 зажим РП-2 на ведущей,

включен тумблер ХД-2.

 

Действия при срабатывании РЗ.

При срабатывании РЗ, когда при СН загорелись лампы СН и РЗ осмотрев ГГ и ПР при отсутствии у них следов переброса и запаса изоляции, можно

1. Нажать кнопку КРЗ. Восстановить нагрузку с помощью КМ ч/з 1 позицию.

 

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.