Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Неисправности эл.схемы и аварийные схемы.



Неисправности схемы пуска дизеля

4. При вкл. тб. «ТН» не работает «ТН».

Проверить, развернута ли в рабочее положение реверсивная рукоятка КМ, включены ли на ПВК автоматы «УД» и «ТН», а затем по V напряжения. Если V на «О», то проверить включен ли ВБ замкнуты его ножи и не сгорел ли на 107 щитке предохранитель БА, а также

Надежность крепления силовых кабелей на ножках ВБ и надежность крепления проводов у предохранителя БА щитка 103 и на резисторе СЗБ. Если V показывает около 60В, то проверить включен ли КТН (РУ-3):

1.1. КТН (РУ-3) не включен. Нажать на якорь КТН. Если якорь залипнет и заработал ТН, то значит неисправен к-кт КМР З (2). Если КТН не залипает, то проверить РУ7. Если РУ7 включен, то чтобы снять его с самопитания переключить автомат «УД-А10».

Если КТН включен и заработал ТН, то значит на запускаемой секции все исправно. Обратно переключить ПКР на 2-е секции и перейти на 2-ю секцию, где сразу же проверить напряжение по V. Если V показывает 60В, то проверить включен ли автомат “А5”, положение тб “ПКР” и не развернут ли в рабочее положение реверсивный барабан КМ, а также прозвонить контакты. Если все это окажется исправным, то значит неисправность находится в МТС и необходимо проверить крепление жоксов.

Если КТН (РУ-3) не включ. в обеих положениях ПКР, то значит неисправность находится в запускаемой секции и необходимо проверить, исправны ли контакты тб “ТН” и р.к. РУ-7. Если вся “+” цепь окажется исправной, то для проверки “-“ поставить перемычку 3/1-8 - “-“ зажим кат. КТН (РУ-3) пров. 381.

Примечание: При обрыве “-“ цепи, т.е. потери “-“, может происходить ложное беспорядочное срабатывание аппаратов.

Если “-“ цепь, как и “+” также окажется исправной, то значит неисправна сама катушка и можно КТН (РУ-3) заклинить в вкл. положении.

4.2. КТН (РУ-3) включен, а не работает, проверить исправны ли контакты КТН (РУ-3), по ВП-6, а у самого ТН – проверить щетки и надежность крепления проводов в клеммной коробке.

5. При включ. кн “ПД” не работает МН.

Проверить “О” положение штурвала и напряжение на КМ нажатием на педаль КН. Если песок подается, то значит КМ под напряжением и необходимо проверить РУ-6.

2.1. РУ-6 не включен.

Нажать на якорь РУ-6, если якорь залипнет и заработает МН, то дальше схема запуска сработает нормально, т.к. неисправна кнопка ПД или р.к. РУ-16 и КМ4 к.(10). Если РУ-6 вручную также не включается, т.е. якорь не залипает, то значит неисправны контакты РУ-9, з.к. КТН или р.к. РВ2. В этом случае чтобы быстрее запустить дизель можно включ. тб “МПП” и вручную прокачать масло. Через 90-100 сек. тб “МПП” выкл. и запустить дизель с проворота или перемычкой.

При 1 способе “с проворота”

А) выкл. на ПУ тб ТН.

Б) нажать кн “ПД” и во время проворта вручную вывести рейки ТНВД на подачу топлива.

В) При достижении давления масла на ПУ 0.7 кгс/см2 отпустить кн “ПД” и вкл. тб “ТН”.

 

 

После запуска и во время работы дизеля проверяют:

1. Свободность хода рейки ГМВХ нажатием на ВП-2.

2. Давление масла в ГМ ВХ:

2.1. При открытых верхних жалюзи (открытом запорном клапане 0.7-1.2 кгс/см2,

при закрытых 0-0.1 кгс/см2.

3. Нагрев ГМ ВХ, который на ощупь должен составлять t масла в системе.

Переполнение и сильный нагрев ГМ ВХ, могут быть по причинам:

3.1. Сильно завышено давление масла в ГМ ВХ, если открыт запорный вентиль 29 или

сливной вентиль 28 теплообменника.

3.2. Ослаб всасывающий штуцер или засорился фильтр маслооткачивающего насоса.

4. Открытие жалюзи, которое автоматически должно происходить при t воды и масла 73 +- 2 оС. При необходимости открытие жалюзи на «В» можно подрегулировать микропереключателями.

5. Выход рейки ГМ ВХ, который при t воды дизеля 78-80о С должен устанавливаться

43 мм летом и 20-25 мм зимой. При необходимости выход рейки ГМ ВХ можно увеличить:

5.1. Регулировочным болтом терморегулятора, если нет зазора между головкой рейки и штоком сервомотора.

5.2. Регулировочным стаканам, если есть зазор более 1 мм.

Если дизелю не хватает охлаждения и он перегревается, то необходимо проверить:

1. Включен ли тумблер «УХ» на ПУ.

2. Расчехлены ли жалюзи.

3. Открыты ли жалюзи. Если жалюзи закрыты, то сначала проверить открыт ли разобщительный вал у ВП, а затем нажать на ВП, если вручную открываются, то на «В» подрегулировать микропереключатели, а на «М» и «У» проверить ШР

у термореле ВКВ и ВКМ.

4. Давление масла в ГМ ВХ и при необходимости можно увеличивать его запорным вентилем 29, который зимой закрывать при длительной работе на х/х.

5. Выход рейки ГМ ВХ.

6. Не оборвался ли рычажный привод жалюзи или карданный вал привода ВХ.

Действия при выходе из строя ВХ.

При обрыве карданного вала привода необходимо при заглушенном дизеле отсоединить неисправный карданный вал, а затем для аварийного охлаждения дизеля можно:

1. На больной секции полностью открыть боковые жалюзи и закрыть верхние, а на здоровой наоборот – полностью открыть верхние и оставить немного при открытыми боковые.

2. На обеих секциях.

2.1. Открыть двери МТС.

2.2. Открыть люка на наклонных стенках шахты холодильника.

2.3. Плотно закрыть входные двери, все окна и монтажные люка в дизпомещении, а между секциями попытаться загермитизировать суфле.

3. Переключить все заборы воздуха из дизельного на ФНД и вентиляторы охлаждения

ГГ и ТЭД, а также включить вентиляторы кузова.

4. Проверить, чтобы выброс воздуха из ГГ был на улицу.

 

 

 

. На здоровой секции до отказа закрутить регулировочный стакан на ГМ ВХ, а запорным вентилем 29 увеличить давление в ГМ ВХ до 1.5 кгс/см2.

6. На ведущей секции перейти на ручное управление холодильника.

7. На больной секции заизолировать ЗК РУ-10 (на “М” и “У” зк РУ-15) в цепи 03АВ.

Примечание: если отсоединен горизонтальный карданый вал, то на большой секции

У ГМ ВХ заглушить 3 маслоподводочные трубки:

2 от редукционного клапана ЗРР, одну от запорного клапана.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.