Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

При неисправности БРН оказалось сильно занижено или наоборот завышено на-



ВГ .В этом случае чтобы откл. неиспр. БРН сначала временно выкл. УД и обесточить

БРН,а затем откл. у него ШР.

На 2-х секционном тепловозе необходимо собрать аварийную схему зарядки БА от ВГ здоровой секции через резервные провода или контакторы Д3.

При 1-м способе:

Если резервные провода свободны, на обеих секциях поставить по 2 перемычки:

1. 1/1-4-3/15 (1/7) резервного провода 35.

2.1/1-4-4/18 (4/19) резервного провода 36.

В этом случае на больной секции по V будет 75В и по А появится зарядка.

При 2-м способе:

Необходимо на обеих секциях:

1-й способ – снять дугогасительные камеры с Д3 и между силовыми контактами Д3 поставить электрощетки или эл.лампы цокалем или любой токопровод.предмет.

2-й способ – не снимая дугогасительной камеры поставить на Д3 по 2 перемычки: дугогасительный рог – полюса дугогасительной катушки.

3-й способ (кратковременный) – снять дугогасительные камеры с Д3 и, повернув дугогасительный рог,чтобы замкнуть его на любой полюс дугогасительной катушки.

В этом случае на здоровой секции А будет показывать двойную зарядку.На больной секц. А по прежнему остается слева от 0, показывая ток нагрузки низковольтных цепей но не разрядку. При этом V на больной секции показывает около 70В.

На 1о секционном тепловозе.

При неисправности БРН необходимо собрать аварийную схему ручного регулирования возбуждения и напряжения ВГ, чтобы обеспечивалась зарядка БА.

Для этого:

1. Проверить исправность ламп белых буферных фонарей.

2. От 2/6(2/1) отсоединить и заизолировать провод 788, а днем провод можно не отсоединять, а только выключить автомат «ССП».

3. Выключить ШР у БРН и разобрать штепсельную головку, чтобы извлечь контактную колодк,чтобы поставить перемычку 2/6(2/1) – зажим 4.14 ШР.

4. Заизолировать бумагой «крокодил» от соседнего зажима 3,13.

5. Включить на ПУ все 4 тб «буферные фонари» белые и проверитьувеличилось ли напряжение по V и появилясь зарядка по А.

Если на «0» позиции не появляется зарядка, то для проверки работы аварийной схемы набрать позиции. При наборе позиций, чтобы напряжение ВГ не завышалось выше 90В, тб «буферных фонарей» поочередно выключать по одному. На 4-й, 8-й, 12-й позициях, а при сбросе позиций чтобы сохранялась зарядка – поочередно включать.

 

Действия при неисправности ДЗБ

Если ДЗБ пробит, то при работающем дизеле эта неисправность не обнаруживается,

а во время остановки дизеля А зашкаливает влево, пока не сгорят предохранители

на 107 щитке.

 

 

 

На ТЭ-10 с 10Д100 в качестве антинакипинной присадки используется каустическая сода NаОН, а в качестве антикоррозийных присадок используется нитрит натрия Nа NO2 и тринатрий фосфат Nа 3PO4 х 12 Н2О, причем последняя

Присадка еще обладает и антинакипинными свойствами. При этом вода остается бесцветной. На уУТк и ТЭП-70 с Д49 применяется вода без щелочи только с нитрито-

фосфатными присадками для предупреждения повреждения деталей и агрегатов дизеля и его системы, которые изготовлены из алюминиевых сплавов.

Вода заправляется на тепловоз снизу через сливные заправочные патрубки с вентилями 65 и 16. Если тепловоз был расхоложен, то для плавного прогрева дизеля

И системы, воду заправляют в два приема с t воды 40-60 оС (1-я заправка) и 60-80 оС

(2-я заправка).

Нормальный уровень при полностью заправленной системе должен быть 30-40 мм до верхней гайки водомерного стекла расширительного бака. Минимальный уровень воды при работающем дизеле допускается не ниже 50 мм от нижней гайки.

На каждом ТО-3 берут воду на анализ из расширительного бака через краник водомерного стекла. Вода бракуется при жесткости более 0.3 мг-экв/л.

На ТО-1 проверяют:

1. Уровень воды в расширительном баке.

2. Работу водомерного стекла.

3. Рабочее положение вентилей, обратив особое внимание на сливные заправочные вентили 65 и 16, которые должны быть плотно закрыты, а также питательные 69 и 15 и пароотводящие вентили 70, которые должны быть открыты (на «У» питательные вентили должны быть закрыты).

4. Каплепадение по сальникам водяных насосов , которое при заглушенном дизеле

должно быть 3-6 капель в минуту, а при работающем – нормальное 30-60 капель

в минуту, но не более 100 капель в минуту.

5. Температуру воды на ПУ (замеряется на выходе коллектора горячей воды дизеля):

- перед запуском не ниже 50 о С.

- перед нагрузкой не ниже 60 о С.

- рабочая (длительная) 70-80 оС.

- предельная (сброс нагрузки) 85 оС.

- перед остановкой дизеля не выше 70 оС.

- на прогреве во время отстоя 60-70 оС.

Дольше работали резиновые уплотнения и не было обводнения масла.

Температура воды наддувочного воздуха на приборном щитке 40-60 о С.

После запуска и во время работы дизеля необходимо периодически проверять уровень воды в водомерном стекле. Если уровень воды в стекле повышается, то значит в системе нарушается нормальная циркуляция воды.

Если уровень воды в стекле понижается более 20 мм в час, то значит где-то уходит вода из системы. В этом случае необходимо обнаружить места утечки воды и неисправность по возможности устранить. Для этого сначала проверить, плотно ли закрыты сливные заправочные вентили 65 и 16, а затем посмотреть не текут ли сильно:

1. Сальники водяных насосов.

Дюритовые рукавчики у ТК-34.

 

 

 

2. Переходники и адапторы на дизеле (30 шт).

3. Выхлопные коллектора по плите жесткости.

4. Секции радиаторов холодильника.

5. Радиатор калорифера.

При невозможности устранить неисправность в пути следования (текут выхлопные коллектора) можно в систему добавить сырую необработанную воду, о чем обязательно записать в бортовом журнале ТУ-152.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.