Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Неисправности схемы зарядки БА и возбуждения ВГ.



Если после запуска А на разрядке, то проверить:

1. Отключились ли Д1-Д3 если на У также нет Рм на ПУ.

2. Плотно ли включены ШР у БРН.

3. Не сгорел ли 160А «ВГ».

4. Исправны ли Р.К. Д1 и Д3 в цепи Ш1-Ш2 возбуж. ВГ перемычкой 5/19-7/7(7/10-6/17) или

На «0» позиции по ВП-6. Надежность крепления проводов В.Г.резист.СЗБ шунте 103 107 щитке и привод ДА.

Если это все нормально, то значит неисправен БРН.

В этом случае у неисправного БРН необходимо выключить ШР, предварительно

обесточить БРН с помощью Д-3 – заклинить во включенном состоянии. Затем

 

 

 

2. Загрязнение или обводнение масла.

3. Масло заправлено не по сезону.

4. Не произведена прокачка МОП зимой после длительного отстоя.

5. Засаливание рабочей поверхности полстера (обрезают длина 15 мм, в задней части коробки длина полстера не менее 50 мм).

6. Недостаточная длина полстера – менее 15 мм в передней части или менее 50 мм в задней.

7. Разрушение ролика и заклинивание коробки полстера.

8. Излом пружины и выпадение полстера.

9. Мал зазор на масло: нормальный 0.4-2 мм.

10. Ослабление шапочных болтов, разрушение и проворот вкладышей. При обнаружении сильного нагрева МОП необходимо добавить в него свежего масла и отключить временно данный ТЭД, предварительно убедившись в отсутствии ослабления шапочных болтов. Если после повторного включения ТЭД снова начнет нагреваться МОП, то доехать до депо с отключенным неисправным ТЭД.

 

Подвешивание неисправной колесной пары

 

Необходимость подвешивания:

1. Ослабление и проворот бандажа.

2. Ползун глубиной более 1 мм.

3. Трещины, отколы, раковины и другие дефекты бандажа, при которых не обеспечивается безопасность движения.

4. Сильный нагрев буксы.

5. Заклинивание колесной пары:

5.1. Разрушение подшипников буксы.

5.2. Разрушение якорного подшипника ТЭД.

5.3. Ослабление и падение полюса на якорь.

5.4. Размотка бандажа якоря ТЭД.

5.5. Разрушение и проворот вкладышей МОП.

5.6. Заклинивание тягового редуктора (попадение в зацепление постороннего предмета)

Для подвешивания неисправной колесной пары наезжают на накаточные клинья

и как можно выше поднимают ее, чтобы после подвешивания между бандажом и головкой рельса было не менее 40-50 мм. Затем, чтобы неисправная колесная пара

осталась подвешенной устанавливают металлические прокладки (путейские накладки) в образовавшиеся зазоры:

1. Между буксовыми поводками и кронштейном корпуса буксы.

2. Между буксовыми поводками и кронштейном рамы тележки

При подвешивании крайней колесной пары еще устанавливают металлические прокладки (путейские подкладки) у средней колесной пары между буксами и рамой тележки.

При подвешивании средней колесной пары такие же подкладки поставить между буксами и рамой тележки и обеих крайних колесных пар.

Скорость движения ограничивается до 10 км/ч, а по стрелкам до 5 км/ч.

 

 

8

Уход за песочной системой

Для локомотивной тяги используется мелкозернистый сухой охлажденный кварцевый песок, который подается под колесные пары для увеличения сцепления, что в режиме тяги предупреждает боксование, а при экстренном торможении заклинивание колесной пары.

На ТО-1 проверяют:

1. Наличие песка в бункерах песочниц.

2. Крепление песочных труб и положение их наконечников от головки рельса 50-60 мм, а от колеса – не более 20 мм.

3. Подачу песка под колесные пары нажатием на педаль «КН». При необходимости подача песка регулируется регулировочными винтами песочных форсунок. Под переднюю колесную пару 1.5 кг/мин, заднюю 790 гр/мин. При отсутствии подачи песка под какое-то одно колесо необходимо слегка обстучать наконечник песочной трубы и прочистить форсунку

4. При отсутствии подачи песка под какую-то одну тележку необходимо проверить

разобщительный краник у ВР песочниц.

 

 

III РАЗДЕЛ

ОБЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЯ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ

Подготовка к пуску дизеля

На ТО-1 перед пуском дизеля проверить:

1. Напряжение БА – не ниже 50В.

2. Наличие топлива в баке.

3. Уровень масла:

3.1. В картере дизеля дизельное масло М14В2 – между рисками масломерного щупа.

3.2. В КТ-7 компрессорное масло КС-19 – между рисками щупа.

3.3. В ОРД - авиационное масло МС-20 +- 5 мм от риски на маслоуказательном стекле.

Вместо авиамасла в ОРД разрешается заправить только компрессорное масло, а

дизельное масло заправлять в ОРД не рекомендуется.

3.4. В редукторах - дизельное масло между рисками щупа.

3.5. В ФНД – дизельное масло (отработанное) – не более 1.2 маслоуказательного стекла.

4. Уровень воды в расширительном баке.

5. Свободность вращения валов ТН и МН.

6. Топливную аппаратуру дизеля.

6.1. Включение всех ТНВД.

6.2. Свободность хода реек ТНВД.

6.3. Не выбит ли РПЧ0 (предельник) щелкнет автомат управления.

6.4. Исправность действия механизмов отключ. ТНВД ВП6 и ВП9 и механизма ускорителя пуска ВП-7.

7. Состояние щеточно-коллекторного узла ГГ.

8. Выключение положения червяка валоповоротного механизма.

Закрытое положение смотровых люков дизеля.

 

 

сливной кран 78 и капельницы. После заправки 69 и 15закрыть, чтобы обе системы подпитывались через тклапаны. У расширительного бака нет заправочной горловины на крыше тепловоза.

Можно добавить воды со здоровой секции через краны 106с помощью шланга.

При прогреве от внешнего источника открываются вентили: 98, 105, 25(рядом с бачком санузла). Зимой для прогрева наддувочного воздуха и масла дизеля открывают 98 и 105(на «М» 3 и 98). Для предупреждения загрязнения секций «вода диз.» на трубопроводе горящей воды установлен циклонный фильтр, через сливную пробку которого на ТО-3 сливается шлам. Если фильтр сильно засорится, нарушается циркуляция воды и дизель перегревается.

 

 

Вспомогательное и холодильное оборудование

На «У» в ППР своя система смазки Рм=0.3 – 6 кг/см2.

В шахте холодильника на «У» секции размещены наклонно в два ряда. Вверху над расширительным баком нет передней торцевой стенки шахты холодильника.

Зимой для рециркуляции теплого воздуха и обогрева секций открываются: окна

на диффузоре ВХ, рециркуляционные заслонки снизу под секциями холодильника.

При этом верхние жалюзи зимой можно поставить на защелки.

Вверху у шахты холодильника нет монтажных люков и чтобы заглушить неисправную секцию воды наддува необходимо снимать решетку жалюзи.

К терморегуляторам воды и масла подводится воздух от датчиков преобразователей температуры д.т.п.м., а на Ут/к к водяному терморегулятору от автомата берется из ПМ через разобщительный краник рядом с ВП привода жалюзи.

На сервомоторе автоматики нет микропереключателей, а открытие жалюзи обеспечивается от датчиков реле температуры.

Если перегревается дизель, то проверить:

1. Включен ли тумблер УХ.

2. Расчехлены ли жалюзи зимой.

3. Открыты ли жалюзи. Если закрыты то проверить краник рядом ВП.

4. Если на автомате не открываются, а на ручном открываются, то прроверить ШР у термореле ВКВ и ВКМ.

5. Рм в ГМ.В.Х. – 0.7-1.2 кг/см2 и при необходимости Рм можно увеличить запорным вентилем 29

6. Выход рейки – 20-25 мм.

Если рейка совсем не выходит, то проверить разобщительный краник слева от ВП

При недостаточном выходе рейки можно увеличить его болтом терморегулятора (выкручив.) или стаканом (закручивать).

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.