Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Причины изменения требований работодателей к специалистам



1. да, современному специалисту образования необходимо быть информационно грамотным
2. да, поскольку процесс модернизации изменил цели и задачи педагогического процесса
3. да, поскольку процесс модернизации предъявляет более высокие требования и к культуре и к профессиональной деятельности специалиста образования
4. нет, поскольку в образовательной практике все осталось по-прежнему
5. нет, поскольку сущность профессиональной педагогической деятельности не изменилась

 


[1] Официальный сайт университета имени Герцена http://www.herzen.spb.ru

[2] В.И. БАЙДЕНКО. «БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: поиск общности Европейских систем высшего образования (проект TUNING)» ………………??????

 

[3] Всемирный доклад по образованию 1998 года: Учителя, педагогическая деятельность и новые технологии.− Барселона: Юнеско, 1998.−176 с.

[4] Россия и «восьмерка» в 2006 году: Возможные глобальные инициативы в области образования. Аналитическая записка. Всемирный Банк, Москва, Май 2005 года

[5]Стратегии обеспечения равенства образовательных возможностей в странах ОЭСР. Центр ОЭСР — ВШЭ, 2005 http://www.oecdcentre.hse.ru/

[6] е-Learning − Планирование завтрашнего образования, Сообщение Комиссии Европейского Сообщества, COM (2000)318 final. Ключевая документация e-Learning http://europa.eu.int/comm/information_society/europe/documentation/index_en.htm

В тексте «Меморандума непрерывного образования» говорится о существовании трех видов образования:

· формальное образование, завершающееся выдачей общепризнанного диплома или аттестата;

· неформальное образование, обычно не сопровождающееся выдачей документа, происходящее в образовательных учреждениях или общественных организациях, клубах и кружках, а также во время индивидуальных занятий с репетитором или тренером;

· информальное образование, индивидуальная познавательная деятельность, сопровождающая нашу повседневную жизнь и не обязательно носящая целенаправленный характер.

[7] В 1990 г. в Джомтьене (Таиланд) и в 2000 г. в Дакаре состоялись конференции, посвященные проекту «Образование для всех». Обе конференции были организованы пятью крупнейшими международными организациями: ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ПРОООН, ЮНФПА и Всемирным Банком с целью определения дальнейших направлений развития общего (базового) образования в мире.

[8] Всемирный образовательный форум (World Education Forum 2000): www.unesco.org/efa

 

[9] Chomsky, N. Aspekte der Syntax-Theorie, Frankfurt 1969

[10] Spencer, L.M., & Spencer, S.M. (1993). Competence at work: models for superior performance. New York [etc.]: John Wiley. Thagard, P. (1996). Mind: introduction to cognitive sciences. Cambridge, MA: MIT Press.

[11] Hutmacher Walo. Key competencies for Europe//Report of the Symposium Berne, Switzerland 27–30 March, 1996. Council for Cultural Co-operation (CDCC) a //Secondary Education for Europe, Strasburg, 1997.

[12] Равен Джон. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. – М., 2002.

[13] Keen K. Competence: What is it and how can it be developed? In J. Lowyck, P. de Potter, & J. Elen (Eds.), Instructional Design: Implementation Issues (111 – 122). Brussels: IBM Education Center, 1992.

[14] SELECTION OF KEY COMPETENCIES, Executive Summary-DeSeCo Project Web www.oecd.org/edu/statistics/deseco

 

[15] Отчет (стратегических доклад) DeSeCo составлен Домиником Симоном Рихеном (Швейцарское федеральное статистическое бюро) и Лаурой Херш Салганик (Институт служб образовательной статистики, Американский институт исследований).

[16] Programme for International Student Assessment: Monitoring Knowledge and Skills in the New Millennium

[17] A. Giordan, New Models for the Learning Process: Beyond Constructivism? Prospects, 1995, vol. XXV, nr. 1, pp.101- 118.

[18] Neil Rankin, 2001 “Methods of designing frameworks” in The IRS handbook on Competences ed Neil Rankin.

[19] Открытость образования и диалог культур. В.Новгород, 2001

 

[20] Аванесова Г.А. Взаимодействие культур // Культурология. XX век. Словарь. – СПб., 1997. , с. 70

[21] Артановский С.Н. На перекрестке идей и цивилизаций. – СПб., 1994.

[22] Арутюнов С.А. Народы и культуры. Развитие и взаимодействие. – М., 1989. – с. 105

[23] Лиферов А.П. Интеграция мирового образования – реальность третьего тысячелетия. — М.: Славянская школа, 1997

[24] Образование: сокрытое сокровище: Доклад международной комиссии по образованию для ХХI века, представленный ЮНЕСКО. – Париж: ЮНЕСКО, 1997

[25] Kruger-Potratz, M.,Interkulturelle Padagogik. Studiebrief der Fernuniversitat Hagen. 1994, с.З

[26] Schmidt U., Interkulturelle Kommunikation und interkulturelles Lernen. In: Jahrbuch “Padagogik: Dritte Welt”Frankfuet a.M.,1987, с. 137

[27] Г.Д.Дмитриев, Многокультурное образование.М.,1999, с. 116

[28] Лиферов А.П. Культурологическая составляющая интернационализации мирового образования. Рязань,1996

[29] Бражник Е.И. Становление и развитие интеграционных процессов в европейском образовании. СПб,2002

[30] Борго, Джонсон и Кыргесар «Обучение европейской гражданственности: трудности, возникающие при обучении учеников – представителей национальных меньшинств». 87353-CP-1-2000-1-NO-COMENIUS-C31

 

[31] Руководство по подготовке преподавателей в сфере образования, направленного на воспитание демократической гражданственности, и образования в области прав человека. Под редакцией Эдварда Хаддлстон. Страсбург, 2 декабря 2004 года

 

[32] Руководство по обеспечению качества образования, направленного на воспитание демократической гражданственности в школах (Tool for Quality Assurance of EDC in Schools). Руководство 4. Страсбург 2004.

 

[33] Поддержка Всемирной кампании по обучению Миру. Руководство для участников. Книга 3. Гаагское Воззвание о Мире. 2002

 

[34] Европейская сеть здоровых школ. Совместный проект ВОЗ, СЕ и КЕС. 1993 г.

 

[35] Models of Health Promoting Schools in Europe. European Network of Health Promoting Schools International Planning Committee (IPC) 2002

 

[36] Веб- сайт конференции http://www.euro.who.int/budapest

 

[37] В.И. Байденко. «БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: поиск общности Европейских систем высшего образования (проект TUNING)»

 

[38] Пособие фасилитатора. Тренинг для тренеров по правам человека - Книга 2. Canadian Human Rights Foundation, 2001

 

[39] Международное пособие проекта Learning Sharing (Учиться, чтобы делиться). Народная Академия Северных стран (NFA). 2003 г. www.learning4sharing.nu

 

[40] www.relint. deusto.es/TUNING Project/index.html

[41] www.jointquality.org

[42] Информация сайта Камской государственной инженерно-экономической академии. Институт международного бизнеса. Интернет-источник, режим доступа:

http://www.tari-chelny.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=2

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.