Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Предупреждение: Не наносите слишком много герметика на поверхности, так как его излишки при сборке могут попасть внутрь картера и забить масляные каналы в двигателе



Примените Kawasaki жидкий герметик к заштрихованным на рисунке сопрягаемым поверхностям половин картера

ВНУТРЕНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ

ВЕРХНИЙ КАРТЕР

НИЖНИЙ КАРТЕР

Картер и коленвал в разобранном виде

Обратитесь к Спецификации этой Главы для определения моментов затяжки соединений T1 доT8

11Проверьте позицию копирного вала – убедитесь что он в нейтральной передаче (см Раздел 29).

12Точно разместите верхнюю половину картера на нижней. В то же время убедитесь в том, что вилки переключения шестерен вошли в канавки на шестернях и рукав возвратного масла точно прошел в отверстие в нижнем картере (см рис).

13Установите болты в нижнюю половину картера (см рис) и закрутите их до соприкосновения половин картера. Два длинных 8 мм болта установите в отверстия номер 1 и номер 3.

14 Следующим шагом закрутите длинные (8 мм) болты последовательностью указанной на картере (или см рис 22.13)с моментом затяжки указанным в Спецификации этой Главы. Закрутите короткие (6 мм) болты с усилием затяжки указанным в Спецификации этой Главы.

15 Переверните картер и установите болты крепления верхней половины картера (см рис). Равномерно и постепенно крест на крест затяните болты с усилием затяжки указанным в Спецификации этой Главы.

16 Провращайте первичный и вторичные валы что бы убедится в их нормальной работе. Установите вал переключения и рычаг переключения передач и проверьте работу коробки передач, вращая вторичный вал, последовательно от первой передачи к шестой и в обратном порядке. Если коробка передач не функционирует должным образом необходимо разобрать картер и устранить причину такой работы. Так же убедитесь в том, что коленвал вращается легко.

17 Нанесите высоко температурную смазку на посадочную кромку гнезда подшипника вторичного вала для монтажа сальника уплотнения, напрессуйте сальник во внутрь заподлицо до упора (см рис).


18Остальные операции по монтажу произведите в обратном порядке демонтажа.


22.12 Убедитесь что рукав возвратного масла(1) 22.13 Последовательность затяжки болтов для

Точно прошел в отверстие в нижнем картере(3) нижней половины картера

(длинные 8 мм в первую очередь)


Закручивайте болты равномерно крест на крест 22.17 Устанавливайте сальник в гнездо

С номинальным усилием затяжки при помощи оправки с диаметром




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.