Оба эти клапана в нормальном состоянии системы не задействованы; они вступают в действие при превышение давления масла (причиной которой может быть не герметичность уплотнения) или в результате того что забит масляный канал. Однако если вы устанавливаете новый масляный поддон или планируете вымачивать нижнюю часть двигателя и \ или поддон в некоторых разновидностях чистящих растворителей то клапан(а) должны быть демонтированы. Когда устанавливается любой из клапанов убедитесь что на поверхности резьбы нанесен жидкий фиксатор резьбы и клапан закручивается с моментом указанным в Спецификации этой Главы.
Инспекция
3Вымойте клапана в сольвенте и просушите их при помощи сжатого воздуха.
4 Используя деревянный или резиновый инструмент нажмите на стальной шарик внутри клапана и плавно утопите его. Убедитесь в том, что шарик возвращается на свое место. Если этого не происходит замените клапан на новый (не пытайтесь разбирать и ремонтировать клапана).
Монтаж
5Примените не твердеющий резьбовой фиксатор при закручивании резьбы клапанов, при установке в масло поддон или перегородку коленвала применяйте усилие затяжки согласно Спецификации Главы.
6 Остальные операции по монтажу обратные операциям демонтажа.
B Предохранительный клапан основной 19.5 Совместите канавки на винтовом регуляторе
Масло питания системы (стрелка) и стопорном гофрированном колесике,
В перегородке коленвала потяните трос сцепления наружу
Раздел 19. Трос сцепления – замена
1 Установите мотоцикл на центральную подставку.
2 Демонтируйте нижний обтекатель (см Главу 8).
3 Создайте слабину тросу сцепления, затем оттяните назад пылезащитный чехол и полностью ослабьте регулировочные гайки на кронштейне впереди рычага сцепления с правой стороны двигателя (см рис в Главе Ежедневные проверки).
4 Создайте слабину тросу сцепления, ослабьте стопорное гофрированное колесико на рычаге сцепления на руле (см рис в Главе Ежедневные проверки) и поверните винтовой регулятор в сторону до упора.
5 Совместите канавки на винтовом регуляторе и стопорном гофрированном колесике в одну линию и потяните трос сцепления наружу (см рис 19.5).
6Отсоедините трос сцепления от рычага сцепления вынув кончик троса из паза в рычаге (см рис).
7Выньте другой кончик троса из нижнего рычага сцепления (см рис).
8До снятия старого троса с мотоцикла измерьте от нижнего конца до верхнего конца новый трос. Вынимая старый трос прокладывайте следом новый, это исключит ошибки при установке нового троса.
9 Смажьте новый трос (см Главу 1).
10 Дальнейшие операции выполните в обратном порядке демонтажу.
11Отрегулируйте свободный ход троса сцепления (см рис в Главе Ежедневные проверки).