К картеру двигателя (стрелки) заборника масла на наличие посторонних частиц
B Отсоедините фильтр не прилагая 16.7c Отсоедините масляный трубопровод
Усилий и изгибающих моментов и и осмотрите уплотняющие резиновые кольца
Осмотрите уплотнительное кольцо (стр) (стрелки)
Монтаж
7 Осмотрите сетчатый фильтр впускного заборника масла (см рис). Обнаружение металлических частиц свидетельствует о износе механизмов коробки передач (частицы грубых поверхностей и прокладки тревожный признак если конечно двигатель не после обкатки). Осмотрите уплотнительные кольца на корпусе впускного заборника масла и на масляном трубопроводе, если они повреждены, или имеют значительный износ - замените их (см рис). Очистите и вымойте сетку фильтра масло заборщика перед установкой.
8 Расположите новую прокладку на масляный поддон. Тонким слоем нанесите по периметру RTV герметик для уплотнения. Установите поддон с болтами на картер и затяните крестообразно болты с усилием указанным в Спецификации этой Главы.
9 Остальные операции по монтажу произведите в порядке обратном демонтажу. Установите новый маслофильтр и заправьте двигатель маслом (см Главу 1), запустите двигатель и проверьте места соединений на течь масла.
Раздел 17. Масляный насос – проверка давления, демонтаж , инспекция и монтаж
Проверка давления
Предупреждение: Если масляные каналы заполнены и двигатель горячий не преступайте к работе пока двигатель не остынет так как масло под остаточным давлением может причинить вам вред.
Внимание:Масляный насос может быть демонтирован с двигателя установленного в раме.
1 Демонтируйте нижний обтекатель(см Главу 8).
2 Открутите заглушку в нижней части картера с правой стороны и установите Г-образный адаптер Kawasaki's для измерения давления масла (инстр ном. 57001-164 или 57001-1278, см инстр) или подобный манометр с адаптером подходящего размера (см рис).
3Запустите двигатель и дождитесь стабилизации оборотов по тахометру. Давление на манометре будет меняться в зависимости от оборотов. Давление масла не должно превышать величины указанной в Спецификации при срабатывании предохранительного клапана. Если давление через чур большое, то вероятно предохранительный клапан неисправен. Проверка описана в Разделе 18.
4 Если давление мало по сравнению со стандартным то возможны две причины – постоянно открыт предохранительный клапан или же неисправен масляный насос, по этим причинам двигатель может выйти из строя. Начните проверку с предохранительных клапанов (см Раздел 18), следущее это маслонасос (см ниже). Если же эти составляющие в полном порядке вероятней всего что масляные зазоры чрезвычайно изношены и двигатель нуждается в капитальном ремонте.
5 Если давление лежит в пределах нормы позвольте двигателю прогреется до нормальной рабочей температуры и замерьте давление снова на номинальных оборотах. Сравните полученные данный со значением приведенными в Спецификации этой Главы.
6 Если давление пониженное относительно допустимого проверьте предохранительный клапан и маслонасос.
Демонтаж
7Установите мотоцикл на центральную подставку.
8 Снимите крышку сцепления и сцепление (см Раздел 20).
13 Снимите внешние роторы и корпус маслонасоса (см рис).
14Снимите вал маслонасоса и внутренние роторы (см рис).
Инспекция
15Вымойте все компоненты в сольвенте и просушите их. Осмотрите крышку насоса и корпус, роторы и вал на предмет задиров и износ. Kawasaki не приводит допуски на зазоры однако если явно видны износ и выработка замените маслонасос. Если вы ремонтируете двигатель капитально целесообразно будет заменить маслонасос новым. В заключении, признаки износа обнаруживаются при вскрытии масло поддона (см Раздел 16) и на сетчатом фильтре заборника масла (см рис 16.7a).