Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Для замены задней направляющей цепи ГРМ, открутите два крепежных болта на картере



20 Линков цепи

1шт

2шт

21шт

 

 

Установка направляющих цепи ГРМ

Измерение длины звеньев цепи

1 Метка "UP" на передней направляющей в верху и смотрит вперед движения. 2 Направление движения мотоцикла

3 Передняя направляющая цепи ГРМ

Раздел 29. Валы коробки передач – демонтаж и монтаж

Демонтаж

1 Демонтируйте двигатель и сцепление, разъедините половины картера (см Раздел 5, 20 и 22).

2 Валы могут быть легко подняты в верх с верхней половины картера ( см рис). Если они застряли примените резиновый молоток и слегка постукивая по посадочным подшипникам сдвиньте валы.Вал который расположен ближе к задней части это вторичный вал- другой вал называется первичным валом.

3 Обратитесь к Разделу 29 за детальной информацией по копирному валу и вилкам и к Разделу 30 за информацией относительно обслуживания валов КП.

Монтаж

4 Проверьте наличие установочных штифтов и колец в посадочных гнездах подшипников валов верхней половины картера (см рис).

5Осторожно опустите валы на свои места. Отверстия в наружных обоймах игольчатых подшипников должны сесть на штифты, канавки на обоймах шариковых подшипников совместите с кольцами. Это наиболее важный момент при установке валов.

6 Остальные операции по монтажу выполните в обратном порядке демонтажа.


При разъединенных половинах картера выньте 28.4 Убедитесь что подшипники валов правильно

Валы коробки передач соединены с установочными штифтами (A)

и установочными кольцами (B)

 

Раздел 30. Копирный вал и вилки - демонтаж, инспекция и монтаж

Демонтаж

1Демонтируйте двигатель, разъедините половины картера и снимите вал механизма переключения передач (см Раздел 5, 21 и 22).

2 Снимите фиксирующую пластину копирного вала и штоков вилок (см рис).


3Поддерживая вилки выньте токи вилок наружу (см рис). Вилки переключения и их валы на первый взгляд возможно заменить местами и это будет хорошей идеей при сборке, тем не менее их следует устанавливать на свои оригинальные места (см рис). 4Выньте копирный вал с картера (см рис).

Для демонтажа копирного вала, демонтируйте: 29.3a Выньте вал вилок вторичного вала (изобр)

 

1 Винты фиксации пластины 3 Вал вилок вторичного вала и первичного вала (не изображен)...

2 Фиксирующая пластина 4 Вал вилок первичного вала

5 Копирный вал в сборе

 

B ... собирайте их в ориг. 29.4 Выньте копирный вал в сборе 29.5 Осмотрите кромки канавок на




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.