Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Согласно исследованию Мерсера, беседа является неотъемлемой частью обучения учеников. Сколько типов беседы различает ученый?



А) Три

Б) Пять

В) Четыре

Г) Два

40. Для какого типа беседы характерно следующее:

- Каждый предлагает уместную информацию.

- Идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку.

- Участники задают друг другу вопросы.

- Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано; таким образом, обоснование «прослеживается» в беседе.

- Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему).

 

А) Кумулятивная беседа

Б) Беседа-дебаты

В) Исследовательская беседа

Г) Диспут

Для исследовательской беседы характерно следующее: (исключите лишнее)

 

А) Ученики размышляют вслух: выдвигают гипотезы и рассуждают.

Б) Они могут использовать такие, к примеру, фразы и обороты, как «возможно», «если», «может быть», «вероятно»; обосновывают свои идеи («потому что») и ищут поддержку со стороны группы, задавая такие вопросы, как «Не так ли?».

В) Ученики слушают друг друга и обсуждают свои ответы, при этом работают таким образом, их обоснование становится явным следствием диалога

Г) Существует большое расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению.

Вставьте пропущенные слова

Вопросы ____________________________________ иногда называют «закрытыми» или «буквальными». Они направлены только на запоминание, и ответы на них расцениваются как «правильные» или «неправильные». Вопросы _____________________________ направлены на умение ученика применять, реорганизовывать, расширять, оценивать и анализировать информацию каким-либо образом. Оба типа вопросов имеют место в рамках эффективной педагогики; тип задаваемого вопроса и его форма меняется в зависимости от цели.

Существуют различные техники постановки вопросов для всесторонней поддержки обучения учеников. Перечислите их

А) Побуждение,

Б) Апробирование

В) Переориентация.

Г) Оценивание

 

44. Учитель использует вопросы не только для того, чтобы протестировать знания учеников, но и для того, чтобы предоставить возможность ученикам размышлять, развивать и расширять свое мышление. Рэгг и Браун (2001) предлагают несколько типов реакций на ответы и комментарии учеников. Отметьте те из них, которые не соответствуют новым подходам в обучении

Учителя могут:

 

А) Игнорировать ответ, переводить внимание на другого ученика, тему или вопрос;

Б) Признавать ответ, принимать его за основу последующей беседы;

В) Дословно повторять ответ для усиления смысла или для знакомства с ним других;

Г) Не соблюдать паузы после постановки вопроса ученику и после получения ответа ученика на вопрос;

Д) Перефразировать ответ для большей ясности и акцентирования таким образом, чтобы он стал частью текущей или последующей беседы;

Е) Похвалить ответ (прямо или косвенно, применив его в текущей или последующей беседе);

Ж) Корректировать ответ;

З) Направлять учеников к поиску дальнейшей информации или к объяснению;

И) Помогать ученикам в акцентировании внимания на важных аспектах.

К)Подвести учеников к заранее определенному ответу.

 

45. Харгривс и Гэлтон (2002) обнаружили, что в среднем учитель ждет около двух секунд перед тем, как либо повторить вопрос, перефразировать его и задать другому ученику, либо уточнить его самому. Увеличение времени на размышление (в частности, для сложных ответов) позволяет ученикам корректировать, уточнять и «шлифовать» свои ответы. Увеличение времени ожидания с трех до семи секунд может привести к увеличению следующих параметров (исключите лишнее):

 

А) Продолжительность ответов учеников.

Б) Количество добровольных ответов.

В) Количество односложных ответов

Г) Частота вопросов учеников.

Д) Количество ответов от менее способных учеников.

 

Определите, с какого возраста ученики в случае, если им предоставляется возможность, способны брать на себя больше ответственности за собственное обучение, чем предполагалось исследователями ранее.

 

 

А) С пяти лет

Б) С трех лет

В) С семи лет

Г) С четырех лет

Знание, понимание и регулирование когнитивных процессов или размышлений о них, включая возможность распознавать ошибки и регулировать мышление.

 

А) Обучение

Б) Восприятие

В) Метапознание

Г) Мышление

 

В первом масштабном исследовании метапознания, проведенном Флейвеллом (1976), детям младшего возраста предлагались задания на запоминание. Что было доказано в ходе этого исследования?

 

А) Ученики постарше понимали, что если что-либо требуется запомнить, то необходимо использовать определенные стратегии запоминания;

Б) Ученики младшего возраста не смогли запомнить последовательность, хотя после полу­чения инструкций, при повторении задания они смогли его успешно выполнить.

В) При отсутствии инструкций ученики тратили учебное время непродуктивно.

Г) Негативный результат по неиспользованию стратегии, к которой они потенциально способны, был определен как «дефицит продуктивности».

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.