Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Соотнесите подходы к обучению и ученых, разрабатывающих теоретические основы этих подходов



А) Бихевиористическое направление 1. Жан Пиаже, Мария Монтессори и Лев Выготский
Б) Когнитивный подход к обучению   2. Альберт Бандура
В) Гуманистический подход в обучении   3. Маслоу и Роджерс
  Г) Социально-ситуативный подход к обучению 4. Джон. Б. Уотсон, Эдвард Л. Торндайк Скиннер

А)- 4.

Б) - 1

В) – 3

Г) - 2

84. Сторонники какого подхода к обучению пришли к следующему выводу:«Обучение стало бы исключительно утомитель­ным и даже опасным, если бы люди полагались только на влияние собственных действий при определении того, что нужно делать. В большинстве случаев поведение человека изучается через наблюдение, создание моделей: наблюдая за другими можно понять, как строится новый вид пове­дения и позднее эта кодированная информация служит руководством к действию».

 

А) Бихевиористическое направление

Б) Когнитивный подход к обучению

В) Гуманистический подход в обучении

Г) Социально-ситуативный подход к обучению

85. Вывод в ре­зультате данного исследования заключается в определении важности разработки заданий интересных, занимательных и соответствующих ученикам. Важно, чтобы привлечение внимания учеников включало в себя важный элемент узнавания и возможности получения новой информации, связан­ной с тем, что они уже знают. Что стало предметом данного исследования?

 

А) Мышление

Б) Память

В) Речь

Г) Внимание

86 .Какая память является «хранилищем» наших развивающихся знаний о том, как выполнять дей­ствия, к примеру: как есть ложкой, как застегивать пуговицу, прыгать, ездить на велосипеде, писать карандашом, кидать мяч. Память или знания, как осуществлять такие действия, хранится неактив­но и не поддается сознательной вербализации.

А) Эпизодическая память

Б) Кратковременная память

В) Долговременная память

Г) Процедурная память

Д) Семантическая память

 

87. Термин был введен Флейвеллом как описание «самосознания личности и рас­смотрение собственных когнитивных процессов и стратегии». Отно­сится к уникальной способности людей к саморефлексии, к способности не просто обдумывать и знать, а обдумывать то, как люди мыслят и что они знают.

А) Метасознание

Б) Метапознание

В) Рефлексия

Г) Мышление

 

88. Этот ученый считал, что в случае перенесения процесса обучения на осознанный уровень, мы сможем помочь детям лучше понимать собственный мыслительный процесс и помочь им контролировать или овладевать орга­низацией собственного обучения.

 

А) Лев Выгодский

Б) Флейвелл

В) Уильям Джеймс

Г) Альберт Бандура

89. Межличностный и внутриличностный процесс, посредством которо­го разрабатываются оригинальные, высококачественные и гениальные результаты.

 

А) Обучение

Б) Мышление

В) Творчество

Г) Интеллект

 

90. Мышление, требующее от решающих проблему субъектов генерировать множество решений, отдельные из которых будут новыми, высококачественными, рабочими и потому креа­тивными.

 

А) Критическое мышление

Б) Дивергентное мышление

В) Конвергентное мышление

Г) Креативное мышление

 

Ученый, который ввел разграничение между конвергентным и дивергентным мышлением.

А) Карл Роджерс

Б) Жан Пиаже

В) Гилфорд

Г) Альберт Бандура

92. Особая когнитивная способность понимать других в качестве созна­тельных посредников, что необходимо для интерпретации их точки зрения в термины теоретиче­ской концепции, такие как убеждения и желания. Имеется в виду широкий спектр умственных состояний (убеждения, желания, намерения, представления, эмоции и т. д.), которые приведут к действиям. Если говорить коротко, то это означает уметь размышлять над содержанием собственного сознания и сознания других людей.

А) Теория разума

Б) Метопознание

В) Мышление

Г) Творчество

93. Человеческая способность, побуждающая к постоянному развитию. Нелегко управлять процессами изменений, которые могут вызывать ди­скомфорт и разногласия. Учителя иногда могут испытывать ощущения потери необходимой власти или возможности безграничного функционирования. Но, как показывает опыт, даже без ведущей роли или очевидного высокого положения учитель может использовать профессиональные каче­ства и нравственные убеждения для воздействия на окружающих и инициирования изменений, а также – для совершенствования тактических навыков и развития стратегического мышления.

А) Рефлексия

Б) Профессионализм

В) Исследование

Г) Лидерство

 

94. Работа по развитию лидерства учителя является особой формой содействия развитию лидерства учителя, сущность которой заключается в том, что учителя, занимающие или не занимающие ответственные позиции, должны (исключите лишнее):

 

А) Взять инициативу на себя по совершенствованию практики;

Б) Принимать стратегические решения с коллегами для внесения изменений;

В) Проводить исследование процесса обучения;

Г) Вносить вклад в создание и распространение профессиональных знаний.

Д) Собирать и использовать факты в совместной деятельности;

 

95. Учителя могут быть поддержаны при проведении работ по развитию с помощью пошагового подхода к рефлексии, планированию и консультированию.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.