Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Какие модели общения в классе ставятся под сомнение диалектической и диалогической педагогикой



А) В ходе диалога ученикам предоставляются альтернативные перспективы и предлагается рассмотреть точку зрения другого человека способами, стимулиру­ющими развитие и углубление их собственного концептуального понимания..

 

Б) Работа с визуальными и устными источниками предлагают детям возможность практиковать навыки аргументации и обучаться менее формальными, более личностно значимыми способами.

 

В) Голоса учеников едва принимаются во вни­мание, и учитель управляет процессами формирования знаний и исследований

 

 

Г) Дети обучаются эф­фективнее, и их интеллектуальные достижения выше при условии активного их вовлечения в об­суждения, диалог и аргументацию.

 

60. Александер (2001, 2008) определил пять подходов в общении с учащи­мися, исследованных на практике. Соотнесите эти подходы и действия учителя и учащихся:

А) Механическое запоминание 1. Достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса и обсуждения, которые способствуют уменьшению альтернатив, минимизируя риск и ошибки, ускоряют «передачу» понятий и принципов
Б) Декламация 2. Обмен идеями в целях распределения информации и решения проблем  
В) Инструкция/изложение 3. Заучивание фактов, идей и повседневных действий посредст­вом постоянного повторения
Г) Обсуждение 4.Накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования или стимулирования воспоминаний того, с чем ранее столкнулись, или предоставления подска­зок ученикам для обдумывания ответа, исходя из подсказок, предоставленных в вопросе
Д) Диалог 5. Объяснение ученику, что делать, и/или передача информации, и/ или объяснение фактов, принципов или процедур

 

 

· механическое запоминание(заучивание фактов, идей и повседневных действий посредст­вом постоянного повторения);

· декламация(накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования или стимулирования воспоминаний того, с чем ранее столкнулись, или предоставления подска­зок ученикам для обдумывания ответа, исходя из подсказок, предоставленных в вопросе);

· инструкция/изложение(объяснение ученику, что делать, и/или передача информации, и/ или объяснение фактов, принципов или процедур);

· обсуждение(обмен идеями в целях распределения информации и решения проблем);

· диалог(достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса и обсуждения, которые способствуют уменьшению альтернатив, минимизируя риск и ошибки, ускоряют «передачу»

61. Согласно конструктивистской теории, которая позиционирует учеников в ка­честве активных участников процесса преподавания и обучения, учителя должны согласовывать правила ведения диалога и создавать диалогическую модель класса, в котором ученики будут взаимодействовать друг с другом в целях обнаружения новых и лучших способов совместного выстраивания смысла. Отметьте пять утверждений, которые более всего соответствуют данному подходу.

 

А) Понимание особенно­стей и интересов учеников, внимание к их отношениям и эмоциям необязательно, так как едва ли помогает обучению.

Б) Слушая и анализируя то, что дети фактически говорят и делают, учителя имеют возможность эффективнее поддерживать учащихся в их обучении – принцип формативного оценивания и поня­тия «обучение как оценивание».

В) Учителя и ученики слушают друг друга, разделяют идеи и рассматривают аль­тернативные точки зрения, обращаются к изучению задач совместно.

Г)Ученики формулируют идеи свободно, без стра­ха, смущения из-за «неправильного» ответа и помогают друг другу достигнуть взаимопонимания

Д) При возникновении вопросов ученики всегда обращаются к учителю, так как источником знания является только он.

Е) Учи­теля могут помочь ученикам думать критически о способах поиска, об оценке и отборе найденной информации.

Ж) Учителя должны устанавливать правила ведения диалога и создавать модель класса, в котором будут единолично управлять процессом взаимодействия учащихся друг с другом.

И) Дети и учителя устанавливают взаимоотно­шения в открытиях и обучении.

 

 

62. Кто автор книги «Как мы думаем». Книги, которая оказала уникальное влияние на систему образования, определяя рефлексивную мысль с точки зрения интеллектуализации проблем, подлежащих реше­нию: развивая идеи или гипотезы, инициируя и осуществляя исследования практических ситуаций, субъекты.

А) Джон Дьюи

Б) Дональд Шон

В) Джудит Харрис

Г) Роберт Стернберг

63. Какие из нижеперечисленных навыков не применяются в контексте рефлексивного преподавания:

А) Признание проблем и поиск эффективных средств для их решения;

Б) Понимание важности установления приоритетов и их преимущественного значения в решении задач;

В) Сбор и классификация релевантной информации;

Г) Точное и ясное описание;

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.