Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Д) Анализ результатов обучения без учета особенностей и интересов учеников



Е) Интерпретация результатов для аргументации доказательства и принятия решения;

Ж) Формирование достоверных заключений и обобщений;

З) Подтверждение достигнутых заключений и обобщений;

И) Корректирование модели убеждений на основе полученного опыта.

К) Выявление неустановленных предположений и ценностей

64. Установите правильную последовательность действий при критическом размышлении о собственном преподавании и обучении учеников:

1. Ознакомьтесь с доказательствами, полученными Вами в результате наблюдения процесса обучения учеников.

2. Определите цели обучения, на основе которых структурированы задания.

3. Проанализируйте отношения между целями обучения, с одной стороны, и способами рабо­ты учащихся и их достижениями, с другой.

4. Сравните разные уровни понимания и навыков, продемонстрированных отдельными уча­щимися.

5. Синтезируйте, соединяйте источники информации и Ваши наблюдения с целью обобщаю­щих размышлений о результатах деятельности, в общем, в масштабе целого класса.

6. Оценивайте, формируя выводы об относительном успехе или провале деятельности, касаю­щиеся обучения учеников.

7. Используйте знания, приобретенные Вами в результате критического оценивания, в плани­ровании последующего задания или проекта.

8. Обосновывайте использование критического мышления для аргументации, разработки заклю­чений и выводов; использования результатов в преподавании и обучении общественным наукам.

65. Вставьте пропущенные слова в утверждение Александера«______________________ в классе не является лишь техническим приемом. Учителя _______________________, выставляя ________________в письменной или в устной форме. За любой используемой ими ____________________________________ значатся не только объективные или недостаточно объективные нормы и стандар­ты, но и понятия о развитии, обучении и мотивации ученика, а также ценности, касающиеся таких категорий, как ____________________, способности и усилия (Александер, 2001).

(Для справок: оценка, форма оценивания, оценивать, оценивание, самооценка)

66. С какого года установлены различия между формативными и суммативными (суммирующими) целями оценивания

А) С 1960-х годов,

Б) С 1970-хгодов

В) С 1990-х годов.

Г) С 1950-х годов

67. Вставьте пропущенные слова в определение.Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей, является __________________________, иначе ____________________________________________.

Если целью оценивания является подведение итогов обучения для выставления отметок, процедуры сертификации или регистрации продвижения обучения, то оценивание по своей функции является _____________________и иногда называется как _____________________________.

 

 

68. В каком году Концепция «Оценивание для обучения» получила свою известность? После опубликования брошюры под одноименным названием (ОдО), автором которой выступила Группа Реформы Оценивания (Assessment Reform Group) из числа академиков Великобритании, работающих совместно с 1989 г., с целью подготовки доказательных материалов для информирования учителей и разработчиков методик

А) В 1995 году

Б) В 1990 году

В) В 2000 году

Г) 1999 году

Что является целью оценивания? Исключите лишнее.

А) Определение сложностей обучения.

Б) Обеспечение обратной связи,

В) Подготовка к тестам высокого уровня

Г) Развитие мотивации.

Д) Контроль и исполнение стандартов.

Е) Контроль над содержанием образовательной программы и стилем преподавания и обучения.

Ж) Прогнозирование и отбор.

 

Какое утверждение более всего соответствует новым подходам к обучению?

 

А) Оценивание представляет собой действие, осуществляемое после преподавания.

Б) Оценивание является неотъемлемой частью преподавания и обучения.

В) Оценивание является инструментом принуждения и стимулирования обучения.

Г) Оценивание проводится для непосредственного выставления отметок и составления количественной отчетности.

 

71. Форма, которую принимает оценивание, может быть разной: одни тесты проводятся с карандашом в руках и бумагой, в то время, как другие основываются на постановке вопросов в процессе обычного общения в классе. Все виды оценивания имеют общие характеристики и предполагают процессы (исключите лишнее):

 

А) наблюдения;

Б) развитие мотивации

В) интерпретации полученных данных;

Г) заключения для определения дальнейших действий.

 

72. Процесс поиска и интерпретации данных, используемый учениками и их учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения, направления, в котором следует развиваться, и установления, как лучше достигнуть необходимого уровня -

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.