Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сколько факторов формирования самоэффективности выделяет Бандура



А) 5

Б) 6

В) 3

Г) 4:

 

22. Какой из факторов формирования самоэффективности, выделенных Бандурой, содержит следующее утверждение: «Если они могут это делать, я тоже смогу это сделать»

А) Опыт – собственные достижения

Б) Социальные убеждения

В) Моделирование – «Косвенный опыт»

Г) Физиологические факторы

 

23. Подмостки – это метафора, используемая для описания интерактивной поддержки, предоставляемой учителями, для того чтобы провести ученика по ЗБР и позволить ему выполнять задание, которое он не смог бы выполнить самостоятельно. Как и подразумевает метафора, подмостки – временное средство, они могут быть установлены, укреплены, разобраны по частям или полностью удалены по мере развития у ребенка знаний и умений и его способности действовать компетентно и самостоятельно. Кто из ученых предложил данную метафору

 

А) Л. Выготский

Б) Вуд, Брунер и Росс

В) Мерсер и Фишер

Г) Карл Роджерс

 

24. Зона ближайшего развития есть расстояние между уровнем его актуального развития, установленным посредством самостоятельно решенных задач, и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач, решаемых под руководством взрослых и в сотрудничестве с более способными учениками. По существу, она включает все знания и навыки, которые человек еще не может освоить или продемонстрировать самостоятельно, но способен обучиться им под чьим-либо руководством. Какое утверждение точнее всего раскрывает смысл этого понятия?

А) Учащийся развивает мышление и речь в результате социального взаимодействия с более знающими людьми в деятельности, имеющей конкретные цели.

 

Б) Не только взрослые и сверстники влияют на обучение индивида, но и культурные убеждения и отношения влияют на процессы обучения и воспитания.

 

В) Преподавание в форме диалога позволяет использовать силу разговора для стимулирования и развития учащихся.

 

Г) Взаимодействие в группе сверстников играет важную роль в обучении. Когда учащиеся работают в парах или группах, они вовлечены во взаимодействие, которое является более «симметричным», чем взаимодействие в форме беседы «учитель-ученик», и, таким образом, имеет различные возможности для разработки обоснованных аргументов и опи­сания наблюдаемых событий.

 

Александер (2008) считает, что преподавание в форме диалога позволяет использовать силу разговора для стимулирования и развития учащихся. Исключите утверждение, которое менее всего соответствует данному положению

 

А) Преподавание в форме диалога предполагает, что посредством диалога учителя могут выявлять повседневные «здравые» перспективы, работать с их развивающимися идеями и помогать им преодолевать недопонимание.

 

Б) Когда ученикам предоставляется возможность участвовать в классном диалоге в разнообразных и расширенных формах, они могут исследовать границы своего собственного понимания.

 

В) Социальное взаимодействие в ходе занятий играет важную роль в обучении. Общение в ситуациях «учитель-ученик» и «ученик-ученик» составляет значимую часть построения зна­чения и развития понимания.

Г)Социальные убеждения связаны с поощрением/неодобрением. Они могут оказывать сильное влияние: большинство людей помнят случаи, когда что-то, сказанное ими, изменило их уверенность. В то время как положительные убеждения повышают самоэффективность, негативные убеждения понижают ее. Как правило, понизить чью-либо самоэффективность легче, чем повысить ее.

 

Способность отслеживать, оценивать, контролировать и изменять то, как индивид мыслит и учится. Менее формально обучение обучению можно охарактеризовать как процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения результатов такого обдумывания в процессе последующего обучения.

А) Метапознание

Б) Обучение

В) Оценивание

Г) Воспитание

 

27. Преподаватель должен помочь обучающимся научиться обучению, а именно

А) Понимать требования, предъявляемые образовательной задачей;

Б) Изучать отдельные мыслительные процессы и принцип их работы;

В) Разрабатывать и обдумывать стратегии выполнения задачи;

Г) Выбирать стратегии, наиболее подходящие для конкретной задачи.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.