Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Прощение — любовь в ее самом милостивом выражении



Ни одни взаимоотношения не выживут без готовности прощать. Прощение — это отказ обвинять и позволение виновной стороне уйти свободной от осуждения, наказания и возмездия. Прошение — это сторона благодати, потому что прощающий нечто откладывает в сторону, и, делая это, он отказывается от своих притязаний раз и навсегда.

Во взаимоотношениях всегда существует опасность завести в своей памяти черную записную книжку, содержащую в себе неправильные поступки, ошибки и падения людей, всегда готовую для использования во свидетельство против них при случае. Если все это имеется в наличии, то прощения никогда не было. Огромное количество напряженности во взаимоотношениях проистекает из подобного вида непрощения, а также из чувств людей, что их прошлые ошибки все еще используются против них. Божье прощение не записывает наших грехов, о них нам больше не напоминаю Псалом 129:3-4; Иеремия 31:34, и, подобным же образом, мы должны прощать друг друга. Ефесянам 4:32

Выражение любви

Любовь динамична, то есть ей необходимо иметь объект. Вы не можете просто любить или просто иметь любовь, вам нужно любить что-то или кого-то. Таким образом любовь нуждается в выражении. В отношении детей ее необходимо выражать много раз и различными способами, чтобы они поверили в нее. Я потерял счет тем, кто оглядываясь назад, на свое детство, печально говорили: «Я думаю, что мои родители по-своему любили меня, но я никогда этого не почувствовал».

Любовь необходимо высказывать. Слова «я люблю тебя» все еще остаются самыми прекрасными словами из слов, которые мы когда-либо слышали. У моего друга было два сына-подростка, которые доставляли ему всевозможные неприятности. Он сказал: «Я позвал их однажды. Я чувствовал себя немного по-идиотски, потому что они были здоровыми парнями, но я сказал им: "Послушайте, я давно не говорил вам этого, но я просто хочу, чтобы вы оба знали, что я действительно люблю вас"». Его конфликт с сыновьями был исчерпан в тот же вечер.

Любовь также передается несловесным способом, через то, как мы смотрим друг на друга, как мы прикасаемся друг к другу. Один из моих сыновей учился в школе, куда многие дети пришли из разбитых семей. Он рассказывал мне, как на площадке для игр во время обеденного перерыва маленькие дети из младших классов подходили к нему, брали его за руку, не говоря ничего, и просто шли с ним, держа его за руку. Через некоторое время они, довольные, убегали прочь; они получали что-то нужное через контакт с заботливой рукой.

Чем более интимны взаимоотношения, тем более важным - становится фактор любви, и эмоциональный аспект более выходит на поверхность. Это особенно верно для брака и семьи, потому что чем больше люди приближаются к нам, тем больше наши чувства вовлекаются во взаимоотношения.

В этой связи я замечаю, что заповедь любить в Писании дается чаше мужу, чем жене. Для этого, возможно, есть веская причина. Для жен характерна отзывчивость; люби свою жену должным образом, и вряд ли у нее будут трудности с достаточной мерой любви в ответ. Если это так, то ответственность за достаточную меру любви в браке явно ложится на мужа. Павел идет дальше, он говорит, что ответственность, лежащая на муже, заключается, ни много ни мало, в создании совершенной жены. «Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,... чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного...» . Ефесянам 5:25, 27. Как муж, я нахожусь под заповедью отдать себя за мою жену, чтобы создать обстановку, в которой она бы полностью выразила себя.

Чем дальше идут взаимоотношения, тем более уменьшается важность чувственных компонентов любви, и тем более важными становятся волевые аспекты. Но это все же любовь. Я могу сказать только из своего собственного опыта, но по правде говоря, я никогда не испытываю чувства восхищения по отношению к себе. Когда утром я смотрю на свое лицо в зеркале ванной, я никогда не млею и не шепчу восхищенно: «Ах, какой красивый мужчина!». Никогда. Тем не менее, я замечаю, что я очень забочусь о себе и забочусь постоянно о своих нуждах, несмотря на недостаток чувств, даже когда я, на самом деле, совсем не испытываю к себе симпатии. Так же я должен любить своего ближнего — как я люблю себя; заботиться о лучшем для него так же постоянно и добросовестно, как я забочусь о себе.

Глава 4

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.