Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Расчет пропускной способности пригородной линии



Точный расчет пропускной способности пригородной линии производится графическим способом, т.е. построением графика движения поездов.

Аналитический расчет ведется по тем же формулам, что и для грузового движения, с той лишь разницей, что число пар поездов определяется в этом случае за час наибольших пассажиропотоков. При определении периода графика подставляются перегонные времена хода и станционные интервалы для пригородных поездов. При остановках пригородных поездов у платформ между раздельными пунктами время на стоянку, разгон и замедление прибав­ляется к перегонному времени хода.

Пропускная способность параллельного и зонного параллельного графиков определяется по формуле

где - минимальный интервал между попутными поездами, если первый из них – тихоходный (т.е. имеющий остановку на всех станциях внутри зоны).

График с чередованием остановок:

где - время стоянки пригородного поезда; - время на разгон и замедление.

 

Зонный непараллельный график:



или

 
 

 


где - число проездов (скороходов и тихоходов) в периоде графика

- минимальный интервал между двумя попутными поездами при следовании второго поезда за скороходом: - зонный интервал, равный разности времени хода тихохода и скорохода на первой зоне; - средний интервал между поездами.

Вывод: параллельный график имеет большую пропускную способность, чем непараллельный.

Для увеличения пропускной способности при непараллельном графике необходимо:

- сократить интервал между поездами в пакете за счет внедрения более совершенных средств связи по движению поездов,

- уменьшить разницу времен хода тихохода и скорохода сокращением числа остановок, времени стоянок, разгонов и замедлений.

Увеличение пропускной способности можно получить назначением в пакете на одну и ту же зону по два поезда.

С целью увеличения пропускной способности необходимо соблюдать определенную последовательность при прокладке зонных поездов на графике; на головную станцию сначала должен прибывать поезд с зоны I, затем с II, III и т. д.

Отправлять с головной станции надо сначала на дальние зоны и в последнюю очередь - на первую. Невыполнение этого правила ведет к дополнительной потере пропускной способности.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.