Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Отцепка локомотива от состава



 

15.1. Перед отцепкой от состава машинист должен:

1) перевести СУТП в режим «ЛОКОМОТИВ» в соответствии с п.3.2.4 ИЭ;

2) сообщить дежурному по станции номер БХВ, указанный в справке ВУ‑45;

3) произвести отцепку от состава в порядке, указанном в п. Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

 

16. Действия машиниста при неисправности
устройств СУТП

 

16.1. Порядок следования поездов повышенного веса и длины в случае отказа СУТП определяется местной инструкцией, утвержденной начальником железной дороги.

16.2. В пути следования поезда повышенного веса и длины машинист, в случае отказа СУТП, обязан:

1) немедленно доложить о неисправности поездному диспетчеру или дежурному по станции с указанием места (километр, пикет) и причины возникновения отказа (неисправность локомотивных или хвостовых устройств);

2) довести поезд с установленной скоростью и особой бдительностью до ближайшей станции, где причина отказа устройств СУТП должна быть устранена;

3) на станции, при невозможности устранения причины отказа СУТП, порядок дальнейшего следования поезда определяется местной инструкцией.

16.3. При отсутствии связи с БХВ по радиоканалу в течении более 10 секунд, что может быть следствием ухудшения условий прохождения радиосигнала, с дисплея БИВ может кратковременно пропадать символ « »и индикация давления в ТМ хвостового вагона.

При длительном (свыше 30 сек.) пропадании символа « » и индикации давления в ТМ хвостового вагона возможны выход из строя элементов радиоканала локомотива, БХВ или разрядка АКБ БХВ. Неисправность антенно-фидерного тракта локомотива определяется в момент передачи данных по одновременному миганию ламп «ПРД» и «Авар.АФУ» радиомодема. В этом случае считается, что БХВ не производит разрядку ТМ и СУТП - неисправна. Следование поездов повышенного веса и длины при этом осуществляется порядком, изложенным в п.п. 16.1.-16.2 настоящей ИЭ. Выключать локомотивные устройства СУТП в этом случае запрещается.

16.4. При пропадании питания на локомотивных устройствах СУТП (определяется по погасанию дисплея БИВ, погасанию сигнальных ламп на радиомодеме и ИП-ЛЭ), РЛТ производит выпуск воздуха из УР темпом служебного торможения. В этом случае следует после снижения давления в УР на величину первой ступени перевести ручку КМ в IV положение и остановить поезд, после чего проверить состояние защитных выключателей и предохранителя ИП-ЛЭ.

16.5. При неисправности блока РЛТ необходимо заменить его на исправный, снятый из задней кабины, для чего остановить поезд служебным торможением. После остановки поезда разрядить ТМ постановкой ручки КМ в VI положение и отключить блокировку тормозов №367 повернув рукоятку вертикально вверх и затем провести замену блока РЛТ.

16.6 Если работу СУТП восстановить не удалось, следует выключить ИП-ЛЭ, демонтировать РЛТ с крана машиниста, установить редуктор КМ 394-070 и отрегулировать на зарядное давление, соответствующее нормам для данного поезда. Дальнейшее движение поезда определяется местными инструкциями.

16.7. По окончании работ, связанных с заменой блока РЛТ зарядить ТМ поезда и выполнить проверку действия тормозов в соответствии с п.13.7 настоящей ИЭ При демонтаже блока РЛТ выполнить проверку действия тормозов с учетом требований п.9.4.1 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

16.8. Если работы, связанные с заменой блока РЛТ или его снятии не могут быть завершены в течении 20 минут, то следует в соответствии с п.16.43 ПТЭ закрепить состав от ухода.

16.9. Разрешается следование локомотива из оборотного пункта с поездом установленного веса для данного участка с неисправными локомотивными устройствами СУТП до основного депо. В этом случае РЛТ должен быть в обязательном порядке демонтирован с крана машиниста и установлен редуктор КМ 394-070.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.