Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Управление тормозами в поезде



 

13.1. Управление тормозами в поезде с использованием СУТП производится в соответствии с требованиями разделов 10, 11 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на железных дорогах Российской Федерации ЦД-ЦТ-851, кроме случая приведения тормозов в действие сначала в хвосте поезда с опережением относительно локомотива.

13.2. Для управления тормозами при следовании поезда выбрать режим «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА». На дисплее отображается информация о работе крана машиниста: - ручка КМ находится во II положении, ТМ заряжена:

-ручка КМ находится в V или VI положении:

- ручка КМ находится IV положении:

- при отпуске тормозов II положением КМ:

- при отпуске тормозов I положением КМ:

- при переводе КМ из I во II положение в процессе отпуска тормозов и ликвидации сверхзарядки:

13.3. Машинист должен установить время задержки выполнения асинхронного торможения в поезде, если того требуют режимные карты.

13.3.1. Для установки времени задержки торможения в хвосте относительно локомотива:

1) в меню «ВВОД ПАРАМЕТРОВ» кнопками ­ и ¯выбрать меню «ЗАДЕРЖКА TОРМ XВОСТА» и нажать кнопку ВВОД - на дисплее появится сообщение:

2) ввести время задержки в секундах цифровыми кнопкам (например, 2 - для ввода задержки в 2 с) и нажать кнопку ВВОД для сохранения значенияилиСБРОС для возврата в главное меню без изменений.

13.3.2. Для установки времени задержки торможения на локомотиве относительно хвоста:

1) в меню «ВВОД ПАРАМЕТРОВ» кнопками ­ и ¯выбрать меню «ЗАДЕРЖКА TОРМ ЛОК-ВА» и нажать кнопку ВВОД - на дисплее появится сообщение:

2) ввести время задержки в секундах цифровыми кнопкам (например, 3 - для ввода задержки в 3 с) и нажать кнопку СБРОС для возврата в главное меню без изменений или кнопку ВВОД для сохранения значения.

13.4. Машинист должен выполнять отпуск тормозов в порядке, указанном в п.11.2.6 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

13.5. Машинист для выполнения служебного торможения в поезде синхронно или с задержкой в хвосте поезда относительно локомотива (сжатие состава) должен снизить давление в УР краном машиниста в порядке, указанном в п.11 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

13.6. Машинист для выполнения первой ступени торможения в поезде с задержкой на локомотиве относительно хвоста (растяжение состава) должен нажать кнопку Т на БИВ, при этом:

1) КМ должен находиться в поездном положении;

2) машинист может выполнить последующие ступени торможения с разрядкой УР краном машиниста;

3) машинист может выполнить экстренное торможение перемещением ручки крана машиниста в VI положение;

4) отпуск тормозов после торможения только кнопкой Т выполнять с переводом ручки КМ в I положение до завышения давления в УР на 0,5 – 0,7 кгс/см² выше зарядного.

13.7. В случаях, предусмотренных п. 9.4.1 Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 допускается производить проверку целостности ТМ по показаниям БИВ торможением с хвоста поезда от БХВ порядком, указанным в п. 12.3 ИЭ.

После проверки целостности ТМ указанным способом перевести СУТП в режим «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА».

Если в процессе проверки тормозов лампа «ТМ» не загорелась выполнить сокращенное опробование тормозов.

13.8. В режиме «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА» СУТП контролирует состояние ТМ хвостового вагона и выполняет следующие действия:

13.8.1. При обнаружении снижения давления в тормозной магистрали хвостового вагона на 0,5 кгс/см2 и более темпом не менее служебного торможения (снижение с 5,0 до 4,0 кгс/см² за 4 - 6 с) без выполнения торможения с локомотива СУТП определяет самопроизвольное срабатывание тормозов в поезде и:

• на дисплее появится предупредительное сообщение вида:

• РЛТ автоматически выполнит разрядку УР темпом служебного торможения на величину 0,55 - 0,6 кгс/см²;

• БИВ генерирует короткие звуковые сигналы 1 раз в секунду до выполнения машинистом ответных действий.

Машинист должен:

1) проконтролировать целостность ТМ по включению лампы «ТМ» сигнализатора 418 и изменение давления в ТМ хвостового вагона по показаниям на дисплее;

2) перевести ручку КМ в III положение;

3) в случае быстрого непрерывного снижения давления в ТМ выполнить ступень торможения постановкой КМ в V положение и затем перевести ручку в III положение до полной остановки поезда;

4) при отсутствии быстрого непрерывного снижения давления в ТМ выполнить отпуск тормозов с переводом ручки КМ в I положение до завышения давления в УР на 0,5 - 0,7 кгс/см² выше зарядного.

13.8.2. При обнаружении снижения давления в тормозной магистрали хвостового вагона ниже 3,0 кгс/см2 темпом не менее служебного торможения без выполнения торможения с локомотива СУТП определяет обрыв тормозной магистрали в поезде и:

• на дисплее появится предупредительное сообщение вида:

• РЛТ автоматически выполнит полную разрядку ТМ и УР крана машиниста через отверстие Æ 6 мм и заблокирует отпуск тормозов поездным положением КМ на 30 с;

• БИВ генерирует короткие звуковые сигналы 1 раз в секунду до выполнения машинистом ответных действий.

Машинист должен:

1) перевести ручку КМ в VI положение до полной остановки поезда;

2) нажать кнопкуТ на БИВ, при этом через 30 с, когда прекратится подача звуковых сигналов, СУТП снимет блокировку отпуска тормозов поездным положением КМ и на дисплее появится сообщение о разрешении отпуска:

выполнить отпуск тормозов с переводом ручки КМ в I положение до завышения давления в УР на 0,5 - 0,7 кгс/см² выше зарядного.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.