Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Как «первоэлементы» материи



Скрывают от людских умов связи

Материального мира с Божественным

Перво-Истоком Бытия.

Есть ли у этих теперь уже нам известных изысков академической науки глубинно смысловые причины? Да, есть. И едва ли не главная из этих причин кроется в хроническом отказе атеистической академической науки теоретически рассматривать принципиальную бездонность структуры материи.

Идея структурной бездонности материи, идея отсутствия у этой структуры каких-либо «первоэлементов» новизной не блещет. Авторство данного концептуально смыслового подхода история науки приписывает учителю Александра Македонского, основателю первой европейской академии античному греку Аристотелю из Стагира.

Вполне научная и даже академическая, как мы видим, идея. И уже две тысячи лет как существует, по «классической» хронологии считая. Неужели же за две тысячи лет никто не попытался её обстоятельно научно разработать? Пытались. Блез Паскаль, - в частности. И наверняка, не он один.

Однако, ни в учебниках физики, ни в учебниках философии мы ничего такого почему-то и близко не наблюдаем. Почему? Да потому, что иллюзорными «первоэлементами» материи атеистическая наука маскирует, скрывает от людей древнее знание о процессах сотворения материи от Божественного Перво-Истока Бытия. Смысловая ширма иллюзорных «первоэлементов» лишает людей возможности понимания принципов взаимосвязи всех материальных систем с их Божественным Перво-Истоком.

Интересно, что при этом, собственно, сама идея «первоэлементов» никак не постулируется и не обосновывается, существуя в научном мире, как бы «само собой».

Перед нами здесь вовсе не методологическая ошибка, как это может показаться на первый взгляд, Научный принцип «первоэлементов», лежащих в основе Мироздания, - хорошо продуманная концептуальная ложь, имеющая очень далеко идущие политические последствия.

Выглядят эти последствия, вкратце, примерно, так.

В мире, где основанная на «первоэлементах» материя – вся и всё, людские умы раньше ли, позже ли массово заражаются «атеизмом». В мире тотального атеизма представления людей о Боге меняются радикально. Рационально осмысленное, содержательно смысловое понимание связей материального мира с его Божественным Перво-Истоком утрачивается людьми, исчезает из их сознаний полностью

Для рафинированных атеистов Бог изначально является абстрактной иллюзией, «выдуманной попами для одурачивания невежественных людей». Для религиозно верующих «непознаваемый Бог» - в сущности, такая же иллюзорная абстракция, лишённая реально смыслового содержания. То есть, - такая же иллюзия, что и для атеистов. Но религиозно верующие в данную абстрактную иллюзию «веруют», атеисты – нет. Хотя, вне осознанного «Бытия в Боге» то есть, по сути «вне Бога», в мире тотального атеизма, умами и душами живут и те, и другие.

Духовные практики в мире атеизма скукоживаются до чёрной магии, практикуемой элитой. Для массы остальных граждан сама мысль о каких-то там духовных практиках становится «нелепой фантазией», о которой в «приличном обществе упоминать не принято». В итоге, сложный и многогранный феномен духовных процессов и практик сводится к абстракциям духовности сугубо религиозной, зачастую доходящей до религиозной одержимости, не без оснований названной «опиумом народа».

Душа в представлении, практически, всех атеистов является фикцией, нелепой фантазией невежественных, нецивилизованных предков. В конце концов, для «особо продвинутых», «душа» «научно доказано» отождествляется с «биополем», окружающим физическое тело человека.

При всём этом подавляющее большинство людей начинают отождествлять себя исключительно с телом. Тело имеет потребности. Потребности следует удовлетворять. Причём в мире, лишённом структурного единства, удовлетворять их можно любыми способами, вплоть до самых криминальных. В атомарно-молекулярном хаосе сугубо материального мира атеистов рационально обоснованное понимание неизбежности воздаяния за дела и даже за мысли свои, человек утрачивает.

Всё оно вместе взятое, в итоге, подводит массы людей к мысли о вполне возможной безнаказанности любых преступлений. «Оно, конечно, нехорошо, но когда надо, то можно». Толпе исподтишка внушается, что «карма» - нелепая фантазия, придуманная для лохов. Внушается, что Бог – непознаваемая абстракция, или, что Бога вообще нет. А мысль о «единстве мира» - философская болтовня. О каком единстве мира может идти речь, если в основе нашего исключительно материального мира незыблемо лежат «первоэлементы материи»?

В таком мире можно безнаказанно делать всё, что угодно, лишь бы не поймали. Какой Бог? Какая такая «карма»? Лови удачу, грабь, убивай, воруй, «один раз живём». «Миром правит прибавочная стоимость и половая судорога». «Всё на благо человека, всё во имя человека».

На пути такого истинно «гуманистического» «общественного прогресса» люди быстро, всего за пару - тройку поколений превращаются в отформатированных цивилизацией двуногих, говорливо лживых «экономических животных». Более полит-корректно этот продукт Библейской цивилизации называется «homo economics». К чему стремятся, чего хотят массы «хомо экономиксов»? Стремятся (1) избежать страданий, (2) удовлетворить потребности и (3) получить наслаждение от жизни.

Иные смыслы жизни для данных особей смысла лишены. Не только главной, но, в сущности, - единственной «целью жизни» «homo economics» становится «всё более полное удовлетворение всё более возрастающих потребностей». Наличие наслаждений и отсутствие страданий тоже становятся всего лишь «потребностями» для жаждущих массового «потреблятства». Библейская цивилизация тихо, но неуклонно превращает человеческие общества в экономически ориентированную биомассу, а самого человека в «экономическую молекулу общества».

В «либеральном обществе активного потребления» тон жизни задают активные «homo economics». Популярна алчность. В «социально ориентированном обществе» (советско-социалистическом, социал-демократическом и так далее, вплоть до национал-социалистического шовинистического маразма) человеческой биомассе внушаются стереотипы «пассивного потребления» под руководством бюрократической элиты.

Но в мрачно смертоносное общественное «болото» «потреблятства» погружаются все общества, поставившие «желудок» выше «сердца и головы», сделавшие пусть и необходимое, но лишь средство быта выше и важнее целей Бытия. Погружаются и «совки», и «либерасты», и фашисты, и демократы. Кукловоды во всех версиях идеологии тотального экономизма одни.

Здесь уместно спросить: «Можно ли «победить коррупцию» в обществе, где подавляющее большинство людей превращёны в «экономических животных», где покупается и продаётся всё и вся»? Более того, о какой «борьбе с коррупцией» может идти речь, когда сам процесс «купли - продажи» из бытового средства существования тотально превратился в главную жизненную цель человека?

Бороться-то можно с чем угодно и сколько угодно. Вот только победить … . Впрочем, об этих темах после и подробнее на фоне более полной картины мироустройства. А здесь коротко отметим следующее.

В мире, структура которого лишена «первоэлементов», атеизм, как логически обоснованное мировоззрение, невозможен.

Конечно, оболваненным марионеткам, «мыслящим» абстрактно и аксиологически (= сугубо оценочно), внушить можно всё и вся. По крайней мере, - всё, что они способны, как бы, «понять» или хотя бы запомнить. Идеальная марионетка вообще запоминает на уровне «электорального рефлекса» безо всякого осознания. Речь не о таких полностью отформатированных «цивилизованных потребителях».

Речь о тех, кто ещё не утратил способности мыслить самостоятельно, логически и по существу. Для таких людей атеизм становится разновидностью умственной клиники, духовной патологией. Каковым он на деле и является.

Бесспорно, о здравом рационализме и осознанности мотивов мышления и поведения основной массы современных людей говорить сложно. Но когда от иллюзий, навязываемых кукловодами от сатаны, избавляются хотя бы руководящие верхи общества и способная к самостоятельному мышлению часть народа, появляются шансы на избавление общества от химеры атеизма.

А без массового атеизма очень многие процессы и организационные механизма нынешнего самоуничтожения человечества замедлятся в работе очень сильно. И даже перестанут действовать вообще. Последнее, с точки зрения «кукловодов от сатаны», совершенно недопустимо.

Потому ради внедрения в умы людей «научного атеизма» вся академическая наука идею первого академика Аристотеля о бездонности структуры материи начисто забывает, «без очков» её «не слышит». Как бы и не было её, этой идеи. Вместо структурной бездны Мироздания в основу «научной картины мира» неизменно и очень тихо подсовываются некие «первоэлементы».

И совершенно неважно, каковы эти «первоэлементы». «Атомы» «основоположника научного материализма» Демокрита или «эйдесы» (= идеи) «основоположника философии идеализма» античного грека Платона. «Элементарные частицы» классической физики или «торсионы» альтернативной науки. «Вакуумная пена», бурлящая в основе материальной структуры, или «элементарная базовая величина 10 в минус 35-й степени сантиметра», меньше которой ничего нет потому, что меньше неё ничего быть уже не может.

Всё перечисленное и ещё многое, и многое тоже «материально первичное», но здесь не перечисленное, исполняет в сущности одну и ту же функцию. Функцию сокрытия от людских умов процессов взаимосвязи материального мира с его Божественным Перво-Истоком. Можем ли мы эти взаимосвязи понять, осмыслить, описать? Давайте попробуем.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.