Человек получает оверт от кого-то. Затем он может прийти к мнению о том, что у него есть разрешение совершить оверт против того человека, который ему навредил.
Совершивший оверт, будет критиковать того, против кого он совершил свой оверт, принижая человека против которого совершён оверт и таким образом значимость совершённого оверта.
Критика не направленная на конструктивные действия является знаком того, что критикующий совершил оверт против критикуемого человека.
Человеку, совершившему оверт очень трудно рассказать о своём оверте и из него очень трудно вытянуть его, но это всегда лучше, чем оставить его с утаиванием.
Мотиваторнын кейс
Слово состоит из двух слов: Мотиватор и кейс. Слово Кейс означает общее название человека с собранием всех его аберраций и того как он реагирует на жизнь и окружающее в следствии своих аберраций (на некоторые или многие жизненные обстоятельства реакция у него, реактивна и нерациональна, он имеет трудности в тех областях, где он абберирован).
Мотиваторный — притягивающий мотиваторы (придумывающий основания для того, чтобы сделать кому-то что-то, часто нехорошее.
Мотиваторы могут притягиваться и с целью оправдать себя, за какие-то свои промахи или неспособности что-то делать.
Общее значение словосочетания примерно таково: Человек, который вследствие своих аберраций, ведёт себя нерационально и притягивает оправдания своим действиям или проступкам.
Американские горки
Человеку становиться то лучше, то опять хуже, он часто болеет, у него плохое состояние, плохо идут дела, проявляются страхи.
Подавляющая Личность (ПЛ)
Человек, который подавляет других людей вокруг себя, так как внутренне считает, что каждый человек вокруг представляет для него опасность.
У человека связанного с ПЛ, проявляется состояние, при котором ему становится то лучше то хуже. Подробней об этом можно узнать в спец. литературе о ситуации ПИНЛ.
ПИН
Потенциальный источник неприятностей, человек связанный с ПЛ и у которого проявляется Американские горки.
Ассист
Буквально означает «помощь». Простой процесс, применимый к любому человеку с целью помочь ему быстрее выздороветь от несчастных случаев, болезней или расстройств. Он направлен на помощь телу и способны избавить человека от различных трудностей с телом, в том числе и затяжных.
Односторонний поток
Долгое получение чего-то (информации или какого-то общения), без возможности совершить ответное действие.
Низкотоновые драматизации
Телевидение постоянно акцентирует внимание на насилии, несчастных случаях, крушениях, происшествиях в мире, и почти не уделяет внимание хорошим новостям, из-за этого складывается ощущение, что в мире больше плохого, чем хорошего.
Если так продолжается долго, то человек под воздействием негативной информации опускается по тону.
Тождество
Совпадение, схожесть. Реактивный ум мыслит категориями схожести, если что-то напоминает ему содержание имеющейся у него инграммы, он тут же частично или полностью начинает проигрывать её содержание, выдавая все восприятия и мысли связанные с ней.
[1]Аналитический ум: Ум способный анализировать информацию и получать в итоге верные решения (на основании имеющейся информации), он находится под управлением человека и ход рассуждений его, модель его расчётов может быть изменена человеком по его желанию.
[2]Адекватный: Вполне соответствующий, совпадающий.
[3]Стирание: Удалить неверные расчёты из Реактивного ума поставив их под контроль. Переосознавание всего прошлого, а также областей ума которые ранее не находились под контролем человека (из-за его нежелания воспринимать какие-то свои прошлые проблемы, потери, страхи, травмы и т. д.) и управляющие им водя не верные расчеты и поведение диктуемое Реактивным умом. При стирании человек осознаёт как его нежелание воспринимать что-то как есть привело его к неверной модели поведения и ошибкам в обращении с окружением.
[4]Одитинг: Применение к кому-то Дианетических и Саентологических процессов и процедур. Действие, заключающееся в задавании человеку вопросов (которые он может понять и на которые может ответить), получении ответов на эти вопросы и подтверждении его ответов.
[5]Тэтан: 1. Сам индивидуум, который живёт в теле и управляет им. 2. (дух) описывается в Саентологии как не имеющий массы, энергии, времени и местоположения в пространстве. Дух — это не вещь. Тэтан бессмертен и обладает способностями, неизмеримо превосходящими что-либо предсказывающее о человеке. 3. Тэтан наиболее хорошо знаком вам и любому как «я».
[6]Банк: то же что и Реактивный ум.
[7]Подавление: 1. Вызванное у людей состояние умственного и/или физического упадка в такой степени, что они не могут действовать причинно. 2. Сдерживать, запрещать, давить, делать слабее, делать сомнительными чьи-то достижения. 3. «Вредное намерение иди действие, против которого человек не способен бороться». Таким образом, когда человек может что-то сделать с этим, оно менее подавляюще.
[9]Удручить — крайне огорчить, привести в угнетённое состояние.
[10]Конфронтировать — просто смотреть на что-то, не пытаясь уйти или избежать. Конфронт — это способность воспринимать что-то без неудобств, не ёрзая и не избегая. Просто смотреть на что-то, не пытаясь делать больше ничего.
[11]ТУ — тренировочные упражнения, которые обычно используют в Саентологическиx организациях для улучшения способностей студентов
[12]ТУ0 — тренировочное упражнение номер 0. В этом упражнении студентов просят сидеть на стуле и смотреть на друг друга и больше ничего не делать в течении некоторого времени(заранее указанного и как правило небольшого), расстояние между студентами на этом упражнении I метр.
Выяснятся, что это не просто и что у студента начинаются разные реакции на это упражнение, мешающие ему воспринимать другого человека, такие как: неудобства, смех, появляются ощущения в теле или картинки перед глазами, иногда у студентов краснеют глаза или даже начинают идти слёзы.
В случае если студент не хочет сидеть и просто смотреть на другого, а проявляет какие-то из этих реакций, ему объявляется «Флапк!(с англ. Ошибка)» и указывается за что, после чего сразу продолжают это упражнение. Конечная цель этого упражнения, это человек, способный легко и с комфортом воспринимать окружение.
[13]Общение: Взаимный обмен идеями через расстояние с намерением, чтобы мысль была точно и полностью воспроизведена слушающим и подтверждением слушающего, что говорящий услышан и понят.
[14]Благородный: Высоконравственный, честный и открытый.
[15]Цивилизация: I. Определённая ступень развития общества, его материальный и духовный мир. 2. Современная мировая культура (совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей).
[16]Одитинг — это действие одитора, задающего вопросы человеку, называемому «преклир». Чтобы облегчить одитинг, Рон Хаббард ввёл «Цикл общения в одитинге».
Этот цикл общения, очень простой и точный, в большой мере отвечает за феноменальные результаты, которых мы достигаем в одитинге.
Несмотря на строгое соблюдение правил в этом цикле общения, он может применяться в большинстве светских разговоров; используйте его как проводник, который поможет многим из нас установить гладкие, ровные отношения с другими людьми.
Одитор — Человек который обучен проводить Дианетические или Саентологические процессы.
[17]ВиО (вопросы и ответы) — Означает не заканчивать циклы действия (или позволять не заканчивать циклы действия).
(Пример: Мама говорит — Саша, вынеси мусор? Саша отвечает — Кушать хочется. Мама — Давай, иди кушать. Мама не закончила цикл с мусором и, скорее всего, он останется не вынесенным). Действие, когда не заканчиваются циклы действия, называется ВиО.
2. Общаться без ВиО означает давать другим высказываться относительно того, что они думают, не перебивать и давать закончить высказывать свою мысль.
[18]Заряд — под зарядом имеется в виду злость, страх, горе, апатия или какое-либо расстройства. Вредоносная энергия, накапливаемая и порождаемая реактивным умом, происходящая из конфликтов или неприятных переживаний, которые были у человека.
[19]Проблема: 1. Проблема — это конфликт, возникающий из-за двух противоположных намерений. 3. Намерение-противонамеречие, беспокоящее человека.
[20]Ирония: 1. Фраза, слова, в которых преднамеренно утверждается противоположное тому, что думают о лице или предмете.2.Тонкая, скрытая насмешка.
[21]Произвольность: 1. Количество предсказуемого и непредсказуемого движения, имеющегося у человека, их соотношение.
2. Положительная произвольность: с точки зрения индивидуума, то, что содержит в себе больше движения или неожиданности, чем он может переносить.
3. Отрицательная произвольность: 1. с точки зрения индивидуума, то, что содержит в себе намного меньше движения или неожиданности, чем он может переносить. 2. Хорошее описание отрицательной произвольности таково: дела идут слишком медленно. Всё идет ужасно медленно, жизнь скучная, ничего не происходит.
[22]Оверт: то, что вы делаете сами, по не хотите, чтобы сделали вам.
[23]Висхолдировать: Утаивать, умалчивать, воздерживаться от выдачи, скрывать. Утаивать (висхолдировать) человек начинает вслед за своим проступком (овертом), человек что-то делает и не хочет говорить об этом, раскрывать это.
[24]Клир: 1. Состояние которое достигается Саентологическим или Дианетическом одитиигом. В этом состоянии у человека больше нет Реактивного Ума который мог бы оказывать на индивидуума негативное влияния. Более простое, и правильное определения клира — это Тэтан, очищенный от навязанных и нежелательных черт поведения и неудобств.
2. Неаберрированный человек. Он рационален, так как на основании имеющихся у него данных и с учётом своей точки зрения он формирует наилучшие из возможных решений. Он обеспечивает максимальное настоящее и будущее удовольствие для своего организма, и своего окружения. У клира нет инграмм, которые, рестемулировавшись, могли бы ввести скрытые и ложные данные и тем самым испортить правильность вычислений.
3. Мы знаем что все негативные эмоции, состояния, и 70% заболевании происходят из реактивного ума, поэтому получив Клира мы получаем полностью счастливого человека, эмоциональное состояние которого стабильно соответствует показателю 4.0 Энтузиазм на Шкале эмоциональных тонов, с постоянно здоровым телом, и оптимально мыслящим рассудком.
Инграмма: Умственный образ-картинка, который является записью момента физической боли и бессознательности. Инграммы — это полная запись, вплоть до малейшей точной подробности, каждого восприятия, присутствовавшего в момент частичной или полной бессознательности.
Вот пример инграммы: женщина падает от удара. Она теряет сознание. Ей говорят, что она притворщица, что она дура и постоянно меняет своё мнение. При этом переворачивается стул. На кухне течёт кран. Снаружи на улице проезжает машина.
Инграмма содержит последовательную запись всех этих восприятий: зрительного, звукового, осязательного, вкусового, запаха, органического ощущения, чувство движения, положения суставов, содержания влаги в организме и т.п.
Инграмма будет содержать полное утверждение, сказанное ей тогда, когда она была без сознания: с интонацией и эмоцией в голосе, звук и ощущение первого и последующих ударов, ощущение пола, звук переворачивающегося стула, органическое ощущение удара, возможно, вкуса крови у нее во рту или любой другой имевшийся вкус, запах нападающего на неё человека и запахи в комнате, звук мотора проезжающей машины и шорох шин и т.п.
Инграммы имеют способность включаться (рестимулироваться) и вызывать у человека ощущения в теле, мысли, образы, эмоции и отношения, которые были получены во время боли или бессознательности.
Включённая инграмма у женщины описанной выше будет вызывать у неё ощущение похожее на то, что она получила при падении; мысли о том, что она притворщица, дура, чаю она часто меняет своё мнение и другие ощущения из момента боли и бессознательности.
При этом женщина будет плохо себя чувствовать, но не будет понимать, что её поведение, мысли и болезненные ощущения навязаны ей содержанием инграммы. Инграмма время от времени может отключаться и человек тогда чувствует что ему стало лучше.
Инграмма может сама себя и включать при наличие обстоятельств некоторым образом похожих на содержание инграммы, это может быть что угодно по какому-то признаку напоминающее обстоятельства при которых была получена инграмма (движение машины, текущая вода, похожая эмоция и т. п.)
Рестимуляция: реактивизация памяти прошлого из-за обстоятельств в настоящем, приблизительна похожих на обстоятельства прошлого.
Шкала эмоциональных тонов: Со шкалой и данными о шкале эмоциональных тонов можно ознакомиться в книге Рут Миншулл «Как выбирать своих людей» и работах других авторов, таких как Марк Шефлср, Рон Хаббард.
[25]Американские горки: Человеку становиться то лучше, то опять хуже, он часто болеет, у него плохое состояние, плохо идут дела, проявляются страхи.
[26]Подавляющая Личность (ПЛ): Человек, который подавляет других людей вокруг себя, так как внутренне считает, что каждый человек вокруг представляет для него опасность. У человека, связанного с ПЛ, проявляется состояние, при котором ему становится то лучше то хуже. Подробней об этом можно узнать в спец. литературе о ситуации ПИНЛ.
[27]ПИН: Потенциальный источник неприятностей, человек связанный с ПЛ и у которого проявляется Американские горки.
[28]Ассист; буквально означает «помощь». Простой процесс, применимый к любому человеку с целью помочь ему быстрее выздороветь от несчастных случаев, болезней или расстройств. Они направлены на помощь и способны избавить человека от различных трудностей с телом, в том числе и затяжных.
[29]Односторонний поток: Долгое получение чего-то (информации или какого-то общения), без возможности совершишь ответное действие.
[30]Низкотоновые драматизации: Телевидение постоянно акцентирует внимание на насилии, несчастных случаях, крушениях, происшествиях в мире, и почти не уделяет внимание хорошим новостям, из-за этого складывается ощущение, что в мире больше плохого, чем хорошего. Если так продолжается долго, то человек под воздействием негативной информации опускается по тону.
[31]Тождество: Совпадение, схожесть. Реактивный ум мыслит категориями схожести, если что-то напоминает ему содержание имеющейся у него инграммы, он тут же частично или полностью начинает проигрывать её содержание, выдавая все восприятия и мысли связанные с ней.
[32]Рут говорит о технологии обучения хорошо известной в Саентологии способной легко решить трудности с обучением и значительно повысить способности человека к обучению и способности применять пройденный материал, при этом неважно насколько большие трудности у человека в начале.
[33]Отдел Этики: Отдел, который работает с этическими вопросами. Этика — это не правосудие, этика направлена на оказание помощи человеку, на решении его проблем.