6.1. На МФДУ отсутствиепоказаний (погас)
| Переключить автомат защиты «УПИмонитор» на ППЗ.
Перейти на КРР, КАХ и УОС, следовать со скоростью не более 20 км/ч с нажатой ПБ по автоблокировке. На ближайшей станции высадить пассажиров.
Если двери не открылись – действовать как в п. 8.7.
|
6.2. На МФДУ сообщение«Кузов не в норме»
| Остановить поезд до металлоконструкции. Определить по МФДУ неисправный вагон. Доложить ДЦХ. Ограничить скорость до 20 км/ч. На ближайшей станции высадить пассажиров, осмотреть вагон, обращая внимание на перекос кузова и целостность подушек пневмоподвешивания. Если кузов не завален и подушки исправны – следовать в электродепо с установленной скоростью. Если подушки неисправны, но нет завала кузова и препятствий для движения – следовать в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч. Если дальнейшее следование невозможно, вызвать бригаду ПВС.
|
6.3. На МФДУ сообщение«МК неисправны»
| Определить по МФДУ неисправный вагон. Отключить на нём МК в режиме ПВУ. При смене кабины так же через ПВУ отключить на этом вагоне МК или отключить на ПВЗ данного вагона автомат защиты ПСН АКБ.
|
6.4. Не работают мониторы скорости и ЦИС
| При стоянке на станции доложить ДЦХ о том, что нужна минута времени для перезапуска ЦИС. Переключить автоматы защиты «ЦИС» на ППЗ. Продолжить работу до захода в плановый отстой в электродепо.
Если неисправность не устранилась высадить пассажиров, следовать в депо.
|
6.5. Не работают фары головного освещения
| Переключить выключатель фар, переключить автоматы защиты «Фары 1 и 2 группы». Включить тумблер «Фары резервные». На БКР включить кнопку «Резервное управление».
Если не помогло, запросить у ДЦХ включение рабочего и аварийного освещения в тоннеле. Высадить пассажиров т.к. при не горящих фарах могут не открыться двери.
|
6.6.Не горят красные фары
| Включить на ППЗ автомат защиты «Ночной отстой».
Если красные фары не загорелись, следовать с пассажирами до депо.
|
6.7. Погас монитор скорости
| При стоянке на станции переключить автоматы ЦИС.
Если неисправность не устранилась и резервный скоростемер не активировался автоматически, произвести активацию вручную, путем нажатия и удержания кнопки F4 на правой панели БМ ЦИС. При появлении контекстного меню, нажать кнопку ввод. Работать с пассажирами.
|
6.8. При выезде из электродепо или с ночной расстановки и переводе ручки КМ из ходового положения в положение «Выбег» - в ТЦ появляется первая уставка Пневматического тормоза
| Проверить положение кнопки «Подогрев колодок» (на предмет её отжатого состояния при не горящей лампе подсветки). При её включенном положении, отключить.
Если не помогло, то нажать кнопку КТР и проверить отпуск первой уставки пневматического тормоза. Доложить ДЦХ, следовать с пассажирами до депо. Остановку производить электропневматическим тормозом.
|
6.9. При управлении торможением от КТР на МФДУ и манометре ТЦ не происходит увеличение давления в тормозных цилиндрах
| При запасе по тормозному пути – выключить и включить КТР. Если после этого при нажатии на кнопку «Тормоз» роста давления в ТЦ не происходит, или нет запаса по тормозному пути – сорвать петлю безопасности, перейти на кран машиниста.
|
6.10. Не работает (погас или завис) монитор видеообзора
| Доложить ДЦХ. При стоянке на станции переключить одновременно (с выдержкой) автоматы защиты «Видео» и «Связь СЦ». Если работа видеообзора не восстановилась, доложить ДЦХ, высадить пассажиров, следовать резервом в депо с установленной скоростью.
|
6.11. Не горит освещение в одном вагоне (горит только аварийное освещение).
| В режиме ПВУ на МФДУ переключить ПСН на неисправном вагоне. Если свет не восстановился, на неисправном вагоне на ПВЗ переключить автомат ПСН АКБ и пакетник АКБ.
|
6.12. Не замыкается педаль безопасности
| Воспользоваться кнопкой безопасности (дублирует ПБ).
|
6.13. Педаль безопасности осталось в замкнутом положении
| Нажать на ПБ и резко отпустить.
Если неисправность не устранилась, высадить пассажиров, следовать со скоростью не более 20 км/ч с включенной системой АРС.
|
6.14. Работа мотор-компрессоров
| Работу МК можно проконтролировать по МФДУ в режиме ТОК.
Если МК на 0 или выше 40 у.е. (допустим 80) – это является ненормальной работой. Необходимо отключить неисправный МК через МФДУ в режиме ПВУ (при смене кабины управления, этот МК нужно повторно отключить через МФДУ).
|
6.15. Пропал тормоз удержания.
| Если при въезде на станцию – применить экстренный тормоз.
Если при стоянке на станции – перейти на КТР и затормозить 1-йуставкой.
Доложить ДЦХ следовать с пассажирами до депо. Остановку производить электропневматическим тормозом (КТР).
|