Проверяя, аудиторную работу, преподаватель уточняет правильность применения нормативного материала и верность решения и выводов студента. При обнаружении в работе недостатков или неправильных выводов, преподаватель в тексте работы делает указания на недостатки и требует от студентов доработки и устранения выявленных недостатков. В случае если работа выполнена правильно, преподаватель делает отметку на титульном листе о том, что работа допущена к собеседованию. В процессе собеседования по аудиторной работе рекомендуется постановка конкретных вопросов студенту по теме задания, сформулированные исходя из неточностей или недостаточной правовой обоснованности ответов, можно предлагать уточнить ссылки на правовые нормы и конкретизировать принятое студентом решение по спору. Как правило, преподаватель в процессе собеседования задает студенту от трех до пяти вопросов по теме аудиторного задания, но может требовать уточнения.
На работу может составляться рецензия.
Рецензия составляется в произвольной форме с освещением следующих основных вопросов:
Соответствие названия темы работы названию, согласованному и утвержденному руководством.
Соответствие задания и содержания работы основной цели – проверке знаний и степени подготовленности студента по изученному курсу (специальности).
Наличие и качество исследовательских документов, результатов обработки первичных данных в виде таблиц, схем, графиков.
Грамотность изложения материала.
Наличие и качество проработанных исполнителем научных источников, положенных в основу теоретико-методической базы работы.
Умение исполнителя раскрыть правовую специфику выбранной темы исследования, ее научную актуальность.
Умение исполнителя соотнести выбранную им тему исследования с объектно-предметной областью семейного права.
Полнота раскрытия в теоретико-методологическом и описательно-аналитическом разделах работы цели, задач и гипотез исследования, их подтвержденность результатами исследования (правового анализа).
Наличие положений работы, раскрывающих правоприменительную практику в изучаемой сфере.
Возможности и место практического использования работы или ее частей.
Оценка работы.
Другие вопросы по усмотрению рецензента.
Также в процессе изучения учебной дисциплины «Жилищное право» применяются также интерактивные, в том числе инновационные, методы обучения: лекции, в т.ч. проблемные лекции, лекции-визуализации, лекции-беседы; видеопрактикумы, круглые столы, групповые дискуссии, дебаты, тестирование, ролевые игры, «мозговой штурм».
Формами текущего контроля могут быть письменные работы, самостоятельное решение задач, целесообразно также использовать тестовые задания. Как правило, интерес у студентов вызывает самостоятельная работа по изучению семейного законодательства зарубежных стран. Кроме того, в семейном законодательстве содержится ряд комплексных институтов, граничащих с нормами других отраслей права. Следует поощрять работу студентов, направленную на изучение семейного и иного отраслевого законодательства в их взаимосвязи. К таким сферам относятся, в частности, государственная семейная политика, вопросы репродукции человека, ювенальная юстиция, деятельность государственных органов по защите прав и интересов детей.