Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Творческая индивидуальность актера



Наша действующая актерская индивидуальность так богата и уникальна, что мы не можем быть похожими на режиссера или самих себя, если полагаемся на свои творческие возможности. Штамп- это имитация самого себя или чего-то забытого, что приходит из прошлого. Поймите, что в этом простом упражнении. Которое мы только что сделали, наши индивидуальности имели удобный случай пожить и выразить себя.

Теперь добавим третье в наше простое упражнение, которое заключается в том, чтобы скрестить руки точно на гуди и сделать в сторону шаг.

Актер - есть театр

Мы можем продолжать неопределенно, не пользуясь ничем кроме своей актерской природы, которая является основанием для всего. Поэтому, когда закончите эту маленькую серию упражнений, продолжите и посмотрите, что появится из вашей актерской природы. Человек, не согласный с тем, о чем мы говорим и изучаем вместе, мог бы сказать, что они бессмысленны, но то, что вы сейчас делаете, действительно имеет больше смысла, чем что-либо еще. Это умно и мудро. Я не знаю, что за спектакль вы сейчас играете, но так привлекательно наблюдать, потому что я следую с вами и я с вами, и я вижу как вырастает ваша психология из-за того, что она приходит из настоящего источника, а он- только сам актер.

Режиссер, стенограф и т.д. - это только аксессуары, а актер- это театр. Тот актер, который верит всвою постоянную, непрерывную способность играть. Тогда пьеса, даже шекспировские, для настоящего, правдивого актера- только предлог для самовыражения. Мы не можем выразить Шекспира, потому что не знаем какова была его цель, к чему он стремился; мы можем только самовыразиться. Кто бы ни был автор, мы всегда выражаем самих себя, если мы, к примеру, думаем, что выражаем Бернарда Шоу, то ошибемся. Мы самовыражаемся на сцене. Мы всегда являемся самими собой, в противном случае мы совсем не играем и похожи на кукол. Если мы полны штампов и других тревожных вещей, то это не театр. Но если мы - настоящие актеры, то играем самих себя, с юности и до взрослого состояния.

Поэтому важно осознать, что какая бы пьеса не была, мы играем себя, если эта мысль действительно усвоена, она освободит нас, даже в подсознании. Если мы поверим этому и привыкнем, и если это проникнет в наше подсознание, то это вернется как свобода. Я видел многих режиссеров в других странах, которые не знали что делать с актерами через несколько недель репетиций. Один режиссер кричал на актеров, чтобы они. были свободными. Как быть свободными? Быть свободным значит полагаться на свою способность играть непрерывно.


Конечно, в каждой пьесе есть, так сказать, «ориентиры», «вехи», и очень часто они без того, что мы бы могли бы сыграть непрерывно, поэтому мы трусливо, малодушно перескакиваем с одной «вехи» к другой. К примеру, представьте, что в данный момент я стреляю в кого-то, а в следующий - плачу. Если я малодушен и труслив, то ничего нет между этими двумя обстоятельствами. Но если мы в своем подсознании действительно знаем, что непрерывно играем. Мы можем развить так много нюансов между моментом выстрела и моментом плача.

Как актер будет играть- это тайна, наш талант, наша индивидуальность.

Мостики и переходы

Поэтому мы можем вызывать эту способность играть непрерывно и смело, без всякого страха и боязни. Если мы, как актеры, знаем, что играем непрерывно, то никогда не почувствуем, что не знаем, что делать дальше, потому что можем сделать мостики и переходы между двумя «ориентирами». Мостики и переходы между двумя данными моментами коротки ли или длинны они, они то, о чем мы мечтаем на самом деле. Например, как мы начинаем плакать, и что случилось потом. Как мы начинаем стрелять и что случилось после. Почему мы все ожидаем момент перед выходом на сцену, когда прислушиваемся к своему настроению. Это самый лучший момент. Инстинктивно мы хотим развить эту способность играть непрерывно, с мостиками и переходами везде. Все эти ориентиры не так важны, как кажутся. Конечно, для такого драматурга как Бернард Шоу ориентиры только и важны. Он думает, что все, что написал, как только появится на сцене, есть серия «ориентиров», и он убивает спектакль. Как писатель он постоянен, но как режиссер он убивает спектакль.

Упражнение

Первая «веха» заключается в том, чтобы вы с сильным жестом и топаньем по полу скажите «Да», потом сократите это в своей внутренней жизни, чтобы сделать мостик и переход, и пойдете к другой «вехе», когда скажите «Нет» с любовью и небольшим смущением и с жестом своей руки на груди.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.