Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Работа с учебной книжкой – тетрадью.



Игра «Пешеходы».

Занятие 6.

Тема: Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках. Наиболее безопасный маршрут из школы домой и из дома в школу.

Цель занятия: ознакомить учащихся с новыми понятиями «двустороннее» и «одностороннее» движение транспорта, расширить словарный запас по дорожной лексике, формировать и развивать целостность восприятия дорожной среды, воспитывать дисциплинированность в соблюдении Правил дорожного движения и безопасного поведения на улицах, дорогах и во дворах (езда на велосипеде); добиваться понимания, осознания и осмысления символов – схематичных обозначений на дорожных знаках. Доработка (переработка) маршрута из дома в школу и из школы домой, с учетом полученных знаний, обозначение знаков и сигналов на маршруте.

Содержание:

- экскурсия по маршруту учащегося, у которого путь в школу самый опасный. Знаки и сигналы в «опасных местах»;

- вид дороги;

- особенности перехода;

Работа с учебной книжкой – тетрадью.

Занятие 7.

Тема: Правила перехода перекрестка.

Цель занятия: сформировать у учащихся представление о перекрестке, развивать осмысление, понимание и осознание его опасности как места, где пересекаются дороги и транспорт движется в разных направлениях. Научить безопасному поведению на перекрестке.

Содержание:

- перекресток;

- регулируемый перекресток;

- нерегулируемый перекресток;

- правила перехода перекрестка.

Работа с учебной книжкой – тетрадью.

Игра «Перекресток».

Занятие 8.

Тема: Мы – пассажиры.

Цель занятия: воспитывать у учащихся дисциплинированность, вежливость, уважительное отношение к пассажирам и культуру поведения в транспорте.

Содержание:

- права и обязанности пассажиров;

- маршрутный транспорт;

- правила поведения в автомобиле;

- правила посадки и высадки из транспортного средства.

Работа с учебной книжкой – тетрадью.

Игра «Мы - пассажиры».

Занятие 9.

Тема: «Я пешеход и пассажир»

Цель занятия: обратить внимание на ДПС и патрульный автомобиль (по возможности), провести опрос о задачах несения службы, воспитывать дисциплинированность и культуру поведения учащихся, осудить опасное поведение пешеходов-нарушителей, показать учащимся светофоры транспортные и пешеходные, разметку на проезжей части дорог, перейти на противоположную сторону проезжей части с соблюдением правил перехода, на остановке понаблюдать, как выходят и входят пассажиры, как они переходят на противоположную сторону дороги, как они обходят стоящий транспорт (спереди или сзади), показать посадочную площадку трамвая, понаблюдать как пассажиры входят и выходят из трамвая, проехать на маршрутном транспорте, соблюдая правила культуры поведения.

Содержание:

- закрепление материала по курсу обучения за 1-2 класс.

Раздел. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи.

- первая медицинская помощь при носовом кровотечении.

- ожоги. Как следует поступить, если произошел ожог?

Итоговое тестирование для 2 класса:

Какое дорожное движение принято в нашей стране?

  1. левостороннее
  2. правостороннее
  3. левостороннее и правостороннее

Для чего необходимо знать правила безопасного поведения на дорогах и улицах?

  1. для того чтобы защищать свою жизнь и здоровье
  2. для того чтобы взрослые не ругались
  3. для того чтобы не наказал милиционер

На загородных дорогах нет тротуаров. По какой обочине дороги безопасней идти?

  1. по направлению движения машин
  2. навстречу движению машин
  3. по любой обочине идти безопасно

Что является самым на дороге?

  1. машина
  2. невнимательный водитель
  3. беспечный пешеход
  4. когда водитель и пешеход не видят друг друга

Какое первое правило безопасного поведения?

  1. переходить дорогу только на зеленый свет светофора
  2. не играть на дороге
  3. предвидеть опасную ситуацию

В каком случае автомобиль может стать опасным для пешехода?

  1. когда в нем нет водителя
  2. когда машина несправна
  3. когда водитель едущего автомобиля и пешеход не видят друг друга

Кому нужны дорожные знаки?

  1. водителям и пешеходам
  2. водителям
  3. пешеходам
  4. взрослым



©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.