Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перечень вопросов, выносимых на зачёт



 

  1. Каковы особенности немецкой национальной версии романтизма?
  2. Охарактеризуйте ключевые понятия романтической теории иенцев.
  3. Что такое романтическая ирония? Приведите примеры использования ее Гофманом.
  4. Проанализируйте использование приема романтической иронии в произведении по выбору.
  5. Проанализируйте использование приема двоемирия в произведении одного из немецких романтиков.
  6. Каковы особенности композиции романа Гоёфмана «Житейские воззрения Кота Мурра»?
  7. Приведите и проанализируйте примеры использования Гофманом приема двойничества.
  8. Музыка и Музыкант в творчестве Гофмана.
  9. Что такое фрагментарность? Покажите на примерах использование её немецкими романтиками.
  10. Каковы жанрово-стилистические особенности драмы рока Клейста?
  11. Покажите на примере одной из драм трактовку Клейстом категории Судьбы.
  12. Охарактеризуйте особенности английского романтизма.
  13. Что представляет собой английский предромантизм?
  14. Какова история создания поэмы Байрона «Паломничество Чайльд-Гарольда»?
  15. Раскройте понятие байронизма.
  16. Что такое байронический герой?
  17. Проанализируйте поэтический образ путешественника, бегущего от самого себя, на примере одного из произведений Байрона.
  18. Проанализируйте образ моря и корабля в одном из произведений Байрона.
  19. Проанализируйте способы изображения романтического героя в одной из «Восточных поэм» Байрона.
  20. Проанализируйте трактовку Байроном библейской легенды в мистерии «Каин».
  21. Назовите основные темы и мотивы поэзии Шелли.
  22. На примере произведения по выбору покажите, как раскрывает Шелли тему тираноборчества.
  23. Каковы взгляды Китса на природу, искусство и поэзию?
  24. Охарактеризуйте и проиллюстрируйте примерами основные особенности поэтической манеры Китса.
  25. Проанализируйте использование звукописи в сонете Китса «Sonnet on the Sea».
  26. Каковы жанрово-стилистические особенности исторического романа Скотта?
  27. Проанализируйте роль и функции местного колорита в романе Скотта «Айвенго».
  28. В чем заключается своеобразие французского романтизма?
  29. Как сочетаются в поэзии Ламартина классицистские и романтические традиции?
  30. Каковы жанрово-стилистические особенности романтической драмы Гюго?
  31. Гюго-реформатор французского стиха.
  32. Дайте общую характеристику творчества Шатобриана.
  33. В чем заключается своеобразие американского романтизма и его отличие от романтизма европейского?
  34. Охарактеризуйте фронтир как историческое, культурное и литературное явление.
  35. Покажите влияние фронтира на творчество одного из американских писателей-романтиков.
  36. Каким был вклад Ф. Купера в развитие американского романа?
  37. Охарактеризуйте поэтические принципы Э. По. Используйте статьи Э. По «Поэтический принцип» и «Философия композиции».
  38. Проанализируйте, как реализуются положения выдвинутой Э. По теории саспенса и эффекта целого на примере одной из новелл, входящих в сборник «Гротески и арабески».

 

 

Критерии оценивания

Дифференцированный зачёт в 4 семестре складывается из следующих видов работы с таким удельным весом в баллах:

п/п Виды работы К-во баллов
Посещение лекций
Практические занятия
Реферат
Читательский дневник
Контрольные работы (модульный контроль)
Итого

 

Изменённые критерии оценивания:

 

1. Посещение занятий 30 б. ( 2 балла за каждый час)

2. Читательский дневник 70 б. (2 б. за 1 произведение в прозе и 10 стихотворений)

Форма ведения:

1. Автор. Даты жизни и дата написания произведения.

2. Тема, проблема, основная идея.

3. Система персонажей.

4. Основные способы изображения персонажей.

5. В описании произведения должна содержаться информация, доказывающая принадлежность данного произведения к романтизму.

 

Желающие могут писать контрольную работу.)))

Дифференцированный зачёт выставляется в соответствии со следующей шкалой:

Оценка по шкале учебного заведения Оценка в соответствии с национальной шкалой Оценка по шкале ECTS
90-100 Відмінно A
81-89 Добре B
75-80 Добре C
66-74 Задовільно D
60-65 Задовільно E
40-59 Незадовільно FX
0-39 Незадовільно F

 

FX (не зачтено) означает, что студенту необходимо выполнить дополнительную работу для успешной сдачи зачета;

F (не зачтено) означает, что студенту необходима значительная работа с обязательным повторным курсом.

Знания студентов, полученные при прохождении данного курса, оцениваются по 100-бальной шкале. При этом набранные студентом 100-90 баллов соответствуют оценке «отлично», 89-75 баллов – оценке «хорошо», 74-60 баллов – оценке «удовлетворительно», менее 59 баллов – оценке «неудовлетворительно».

При выставлении итоговой оценки по результатам модульного контроля учитываются следующие параметры: посещение лекций; выполнение тестовых заданий на лекциях; посещение практических занятий; работа на практических занятиях; выполнение домашних заданий; самостоятельная работа; результаты модульной контрольной работы; результаты терминологических диктантов; подбор иллюстративных примеров; умение работать с оригинальными и переводными текстами.

В ходе модульного контроля учитывается:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.