Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Правовое регулирование качества продукции



Основные данные о работе

Версия шаблона 1.1
Филиал Красноярский
Вид работы Курсовая работа
Название дисциплины Экономика и организация производства
Тема Правовое регулирование качества продукции
Фамилия студента Казанцева
Имя студента Злата
Отчество студента Николаевна
№ контракта

 

Содержание

Введение. 3

1 Правовые основы регулирования качества продукции. 6

1.1 Понятие качества, управление качеством продукции……………………….....6

1.2 Обеспечение качества продукции в договорах………………………………...11

2 Основа государственного реглирования качества продукции………………….14

2.1 Правовое регулирование стандартизации и сертификации………………......14

2.2 Юридическая ответственность за нарушение требований к качеству и безопасности……………………………………………………………..……………....25

Заключение…………………………………………………………………………..27

Глоссарий…………………………………………………………………………….29

Список использованных источников……………………………………………….31

Приложение А………………………………………………………………………..33

Приложение Б………………………………………………………………………..33

 

Введение

Современная рыночная экономика предъявляет принципиаль­но иные требования к качеству выпускаемой продукции. В со­временном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое по­ложение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конку­рентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность свя­зана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.

Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.

Улучшение качества продукции – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.

Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.

Актуальность темы – изменение экономических отношений в России, возникновение многообразных форм собственности, развитие предпринимательской деятельности. Все это повлияло на формирование законодательства, в том числе и на регулирование качества продукции, работ и услуг.

Объектом исследования является правовые отношения и деятельность органов управления в сфере регулирования качества товаров, работ, услуг.

Предметом исследования стала система правового регулирования качества продукции.

Целью исследования в курсовой работе является определение основных направлений развития основ правового регулирования качества продукции.

В соответствии с поставленной целью, были решены следующие задачи:

1) Рассмотрены обязательственные отношения и деятельность управления органов в сфере регулирования качества товаров, работ, услуг;

2) Выявлены преимущества правового регулирования качества продукции, работ, услуг по сравнению с другими формами регулирования;

3) Проведен анализ нормативно – правовой базы

Одним из важнейшим источников роста эффективности производства является постоянное повышение уровня качества выпускаемой продукции. В любой стране мира высококачественная продукция оценивается высоко и имеет спрос у потребителя. Поэтому новейший подход к стратегии производства и предпринимательства состоит в понимании того, что качество является единственным и самым эффективным средством в борьбе с конкурентами, удовлетворении требований потребителей, снижении издержек производства. А для достижения высокого уровня качества продукции необходимо уметь управлять качеством.

Выбор методов управления качеством продукции и поиск их наиболее эффективного сочетания – один из самых творческих моментов в создании систем управления, так как они оказывают прямое воздействие на людей, участвующих в процессе создания и изготовления продукции, то есть на мобилизацию человеческого фактора.

 

Основная часть

Правовое регулирование качества продукции

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.