Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Расчёт времени хода поезда на участке В-А



i, %0 Si, км Vi, км/ч ti, мин T, мин
2.0 1.5 28.15+2+1=31.15
+2.6 2.3 2.1
1.5 1.2
-4.8 3.4 2.8
-2 1.8 1.5
-8 1.0 0.8
0.95 0.75
+2.45 2.0 1.8
1.7 1.3
-9 5.5 4.6
1.2 0.9
-8 1.7 1.4
-10 1.5 1.3
1.0 0.8
+3.6 3.7 4.2
1.5 1.2
Итого å=32.75   å=28.15

Из приведенных выше расчетов видно, что состав движется в нечетном направлении 11ч. 12мин а в обратную сторону 7ч 30мин.

Tнч=11ч 12мин Tч=7ч 30мин


8. РАСЧЕТ ЧИСЛА ЛОКОМОТИВОВЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПАРКА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЕЗДОВ ЯДРА ГРАФИКА.

 

Из-за значительных колебаний размеров движения грузовых поездов на участке обращения расчет числа локомотивов ведется только для постоянно обращающихся поездов.

Для составления расписания движения поездов ядра графика определяется интервал времени последовательного отправления поездов со станций в течении суток, ч-мин

, (8.1)

где:

-nя - число пар грузовых поездов ядра графика (nя=12 по заданию).

Расписание движения поездов на участке составлено в табличной форме (табл.8.1.). Со станции А основного депо с начала суток первым отправляется поезд №1001 в 0-30, через интервал времени Dt последовательно отправляются поезда нечетного направления №1003, №1005 и т.д. Аналогично в 0-15 отправляется поезд №1002 четного направления, и за ним через Dt поезда №1004, №1006. Прибавляя к времени отправления поезда время его хода по участку Тнч или Тч , заполнены столбцы прибытия поездов на станции А и В.

 

Определим эксплуатируемый парк локомотивов графическим методом.

 

Суммарное время граф 7, 8, 13 и 14 должно быть кратным 24.

 

Вывод: Таким образом, для обслуживания 12 пар грузовых поездов потребуется 13

тепловозов 2ТЭ10М.

 


Таблица 8.1

Расписание движения поездов ядра графика на участке А – В

 

Станция основного депо А Станция оборотного депо В
Прибытие Отправление Прибытие Отправление
№ поезда ч - мин № поезда ч - мин № поезда ч - мин № поезда ч - мин
1-45 0-30 1-42 0-15
3-45 2-30 3-42 2-15
5-45 4-30 5-42 4-15
7-45 6-30 7-42 6-15
9-45 8-30 9-42 8-15
11-45 10-30 11-42 10-15
13-45 12-30 13-42 12-15
15-45 14-30 15-42 14-15
17-45 16-30 17-42 16-15
19-45 18-30 19-42 18-15
21-45 20-30 21-42 20-15
23-45 22-30 23-42 22-15

 

Таблица 8.2

Ведомость оборота локомотивов на участке А –В

Очередность обслуживания поездов № поезда прибывшего на станцию А Время прибытия на станцию А, ч-мин Оборот локомотивов на станции основного депо А Время отправления со станции А, ч-мин № поезда Простой на станции А, ч-мин Время следования от станции А до станции В, ч-мин Время прибытия на станцию В, ч-мин Оборот локомотивов на станции оборотного депо В Время отправления со станции В, ч- мин № поезда Простой на станции В, ч-мин Время следова ния от станции В до станции А, ч-мин
1.1 1-45   0-30 4-45 11-12 1-42   0-15 2-33 7-30
2.1 3-45 2-30 4-45 11-12 3-42 2-15 2-33 7-30
3.1 5-45 4-30 4-45 11-12 5-42 4-15 2-33 7-30
4.1 7-45 6-30 4-45 11-12 7-42 6-15 2-33 7-30
1.3 9-45 8-30 4-45 11-12 9-42 8-15 2-33 7-30
2.3 11-45 10-30 4-45 11-12 11-42 10-15 2-33 7-30
3.3 13-45 12-30 4-45 11-12 13-42 12-15 2-33 7-30
4.3 15-45 14-30 4-45 11-12 15-42 14-15 2-33 7-30
1.2 17-45 16-30 4-45 11-12 17-42 16-15 2-33 7-30
2.2 19-45 18-30 4-45 11-12 19-42 18-15 2-33 7-30
3.2 21-45 20-30 4-45 11-12 21-42 20-15 2-33 7-30
4.2 23-45 22-30 4-45 11-12 23-42 22-15 2-33 7-30
Итого           57-00 134-24         29-30 90-00

Таблица 8.3

График оборота локомотивов на участке А –В

 

Локомотивов- сутки   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               

Заключение

 

Состав массой 4749 т, состоящий из 50 четырехосных вагонов и 5 восьмиосных вагонов, может преодолеть скоростной подъем 10‰.

Длина поезда равна 844 м, что не противоречит условию проверки веса состава по длине приемо-отправочных путей (850 м).

Выполняется условие при проверке веса состава на трогание с места на остановочных пунктах: определенного по расчетному подъему (9‰).

В данной курсовой работе определены максимально допустимые скорости движения поезда на спусках, обеспечивающие торможение поезда с учетом остановки в пределах тормозного пути.

На основе полученных данных были построены диаграммы скорости и времени хода поезда ν = f1(S) и t = f2(S).

Потребность эксплуатируемого парка локомотивов для обслуживания поездов составила 13 локомотивов при числе пар поездов ''ядра'' графика – 12.

В данной курсовой работе составлены

- расписание движения поездов ''ядра'' графика на участке А – В,

- ведомость оборота локомотивов на участке А – В,

- график оборота локомотивов на участке А – В.


 

Список использованной литературы

  1. Правила тяговых расчетов для поездной работы. – М.: Транспорт, 1985 г.
  2. Раков В.А. Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав железных дорог. – М.: Транспорт, 1990 г.
  3. Кузьмич В.Д., Сашко Н.И., Петрущенко О.Е. Подвижной состав и тяга поездов: Методические указания к курсовому проектированию. – М.: МИИТ, 1999г.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.