Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтальному участку пути. Для этого предварительно составляется таблица 5.1 для трех возможных режимов движения поезда:
1) тяги fк– w0= f (V);
2) холостого хода (выбега) wox = f (V);
3) торможения:
– служебное регулировочное торможение ;
– экстренное торможение .
Кроме построения этих зависимостей, расчетные данные таблицы используют при решении тормозной задачи. Таблицу 5.1 составляют для скоростей от 0 до конструкционной Vкчерез 10 км/ч (столбец 1). В графу скорости следует внести и величину расчетной скорости. Во второй столбец заносят величины силы тяги локомотива для указанных в первом столбце скоростей. Основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги рассчитывают по формуле (4.2). Основное удельное сопротив-ление движению состава для скоростей 10 и более км/ч определяют по формулам (4.3)…(4.5). При скорости V = 0 км/ч (момент трогания с места) вместо следует записать значение wтр, которое рассчитывают по формуле (4.8). Дальнейший расчет ясен из заголовков граф таблицы 5.1. По данным таблицы 5.1 строим три графика на отдельном листе миллиметровой бумаги, составляющих диаграмму удельных равнодействующих сил.
Таблица 5.1 – Таблица удельных равнодействующих(ускоряющих и замедляющих) сил