Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Практическая работа №4. Расчет результирующей силы, действующей на поезд в режимах тяги, выбега и механического торможения



 

Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтальному участку пути. Для этого предварительно составляется таблица 5.1 для трех возможных режимов движения поезда:

1) тяги fк– w0= f (V);

2) холостого хода (выбега) wox = f (V);

3) торможения:

– служебное регулировочное торможение ;

– экстренное торможение .

Кроме построения этих зависимостей, расчетные данные таблицы используют при решении тормозной задачи. Таблицу 5.1 составляют для скоростей от 0 до конструкционной через 10 км/ч (столбец 1). В графу скорости следует внести и величину расчетной скорости. Во второй столбец заносят величины силы тяги локомотива для указанных в первом столбце скоростей. Основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги рассчитывают по формуле (4.2). Основное удельное сопротив-ление движению состава для скоростей 10 и более км/ч определяют по формулам (4.3)…(4.5). При скорости V = 0 км/ч (момент трогания с места) вместо следует записать значение wтр, которое рассчитывают по формуле (4.8). Дальнейший расчет ясен из заголовков граф таблицы 5.1. По данным таблицы 5.1 строим три графика на отдельном листе миллиметровой бумаги, составляющих диаграмму удельных равнодействующих сил.


Таблица 5.1 – Таблица удельных равнодействующих(ускоряющих и замедляющих) сил

V, Ркжим тяги Режим холостого хода Режим торможения
Fk, , , , ,
км/ч Н Н/кН Н Н/кН Н Н Н Н/кН Н/кН Н Н Н/кН Н/кН Н/кН
1,9 1,01 1012,82 2,4 -100,94 0,36 118,8 -160,34 -219,74
2,03 1,07 852,86 2,55 -106,93 0,339 111,81 -162,83 -218,74
2,22 1,16 786,99 2,76 -116,34 0,322 106,29 -169,49 -222,63
2,47 1,28 667,23 3,05 -127,46 0,309 101,83 -178,37 -229,29
2,78 1,42 692,04 3,40 -142,86 0,297 98,14 -191,93 -240,99
44.5 2,94 1,51 671,51 3,58 -151,41 0,293 96,69 -199,76 -248,10
3,15 1,60 646,70 3,83 -160,82 0,288 95,04 -208,34 -255,86
3,58 1,81 545,76 4,32 -181,35 0,280 92,40 -227,55 -273,75
4,07 2,05 302,82 4,89 -206,16 0,273 90,12 -251,22 -296,28
4,62 2,32 143,71 5,52 -231,82 0,267 88,14 -275,89 -319,96
5,23 2,62 30,80 6,23 -262,62 0,262 86,40 -305,82 -349,02
5,9 2,95 -37000 -63,30 7,00 -295,98 0,257 84,86 -338,41 -380,83
6,63 3,31 -86000 -147,13 7,85 -331,90 0,253 83,48 -373,64 -415,39

Расчеты для скорости 10 км/ч

 

 

 

 

 

 

Н

 

Н

 

Н

 

 

Н/кН

 

Н

 

62500 Н

 

 

 

Н/кН

 

Н/кН

 

Н/кН


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.