Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Простой транзитного вагона без переработки



 

Простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле 6.1

 

, (6.1)

где – вагоно-часы простоя транзитных поездов;

– транзитный вагонопоток.

 

 

Таблица 6.1 – Расчет простоя вагонов без переработки

 

№ поезда Время прибытия Время отправления Число вагонов в составе Продолжи-тельность обработки, ч Вагоно-часы простоя
23 - 59 0 - 29
2 - 04 2 - 46
3 -21 3 - 57
... ...
9 - 16 19 - 46
21-15 21 - 51
23 -15 23 - 45
Итого: - - - 1565,2

 

ч.

 

6.3.2 Простой транзитного вагона с переработкой

 

Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:

 

(6.2)

 

где – ожидание обработки состава в парке прибытия;

– время обработки по прибытию;

– ожидание расформирования состава;

– расформирование состава на горке;

– накопление в сортировочном парке;

– ожидание формирования;

– формирование и перестановка;

– ожидание обработки по отправлению;

– обработка по отправлению;

– ожидание отправления.

Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в парке прибытия и расчет среднего простоя вагона по элементам, входящим в формулу (6.2), рекомендуется свести в таблицу 6.2.

Таблица 6.2 – Расчет простоя вагонов в подсистеме расформирования станции

 

№ поезда Число вагонов в составе Продолжительность, ч Вагоно – ч.  
ожидания обработки ожидания расформи-рования в ожидании обработки под обработкой в ожидании роспуска Расформи-рования  
- 0,5 0,33 - 23,1
0,2 0,5 - 0,33 17,5 - 23,1
- 0,5 0,33 - 5,6 23,1
- 0,5 - 0,33 - - 23,1
0,1 0,5 - 0,33 - 23,1
0,2 0,5 0,33 23,1
Итого   107,8 28,7
                     

 

По данным таблицы 6.2 рассчитывается:

ч;

ч;

ч;

ч.

Простой вагонов под накоплением можно находить поструйно по каждому назначению. При этом затрата вагоно-часов на накопление одного состава определяется как площадь геометрической фигуры (рис. 6.9).

Рисунок 6.9 – Схема накопления

 

, в-ч. (6.3)

 

При неуправляемом подводе групп вагонов многоугольник с достаточной точностью можно заменить на треугольник, тогда в-ч

 

, (6.4)

 

Затрату вагоно-часов на накопление и средний простой вагона под накоплением можно определять по правилу треугольника, как это указано в таблице 6.3;

Таблица 6.3 – Расчет времени накопления вагонов

 

№ пути Назначение Число вагонов под накоплением Время накопления, ч Вагоно-ч
А 3,9 34,55
    6,17 212,87
    4,25 146,63
    4,09 48,07
Б 3,08 106,26
….. ….. ….. ….. ….
ПП 27,5
ИТОГО     10954,47

 

ч.

 

Затрата вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 6.4.

 

 

Таблица 6.4 – Расчет простоя вагонов под формированием

 

№ поездов своего фор-мирования Число вагонов в составе Продолжительность, ч Вагоно-ч
ожидания формиро-вания фомирова-ния и пере-становки ожидания формирования формирова-ния и пере-становки
0,88 60,72
0,63 43,47
0,97 0,42 38,8 16,8
0,13 0,42 8,97 28,98
0,58 0,42 40,02 28,98
0,67 0,42 46,23 28,98
Итого - - 1641,68 1575,09

ч;

ч.

 

Аналогично рассчитываются затраты вагоно-часов в ожидании обработки по отправлению, в ожидании отправления и на обработку в парке отправления, а также средний простой вагона под этими операциями. Расчет сводится в таблицу 6.5.

 

Таблица 6.5 – Расчет простоя вагонов в парке отправления

 

№ по- ездов сво-- его фор-мирования   Число вагонов в составе Продолжительность, ч Вагоно-ч
ожидания обработки обработки по отпра-влению ожидания отправле- ния в ожидании обработки под об-работкой в ожида-нии отпра- вления
0,83 0,08 57,27
0,83 0,42 57,27 28,98
0,83 0,42 57,27 28,98
0,17 0,83 11,73 57,27
0,83 57,27
0,83 57,27
Итого - - - 48,3 2243,49 173,56

 

ч;

ч;

ч.

 

Подставив найденные величины в формулу 7.2, получим средний простой транзитного вагона с переработкой:

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.