Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определение времени на формирование сборного поезда



 

Сборный поезд производит развоз местного груза по промежуточным станциям участка.

В курсовом проекте сборные поезда работают на участках Н-Е, Н-Л и

Н-Ж. Накопление вагонов этих поездов производится на отдельных путях сортировочного парка. После накопления состава сборного поезда необходимо произвести его формирование. Формирование сборного поезда заключается в расстановке подобранных групп вагонов по географическому расположению промежуточных станций на участке. Пример расположения групп в составе сборного поезда при отцепке с головы состава приведен на рис. 4.1.

 

Г в б а

       
 
 
   

 


а б в г г

 

 

Рисунок 4.1 – Схема расположения групп вагонов в сборном поезде

 

По прибытии на первую промежуточную станцию (а) группа вагонов, назначением на эту станцию, отцепляется с головы состава, а в хвост прицепляется группа вагонов, подготовленная к вывозу с этой станции.

Формирование сборного поезда заключается в выполнении двух операций: сортировке вагонов и сборке групп вагонов в соответствии с географическим расположением промежуточных станций на участке. Технологическое время на формирование состава сборного поезда определяется по формуле

 

Тофсб = Тсорт + Тсб, (4.7)

где Тсорт – технологическое время на сортировку состава на вытяжке;

Тсб – время на сборку групп вагонов на одном пути.

 

Технологическое время на сортировку вагонов определяется по формуле

 

Тсорт= А·g + Б·m, (4.8)

 

где А, Б – нормативные коэффициенты зависящие от способа сортировки (толчки, осаживание) и приведенного уклона, определяются по таблице 4.3;

g – среднее число отцепов при формировании сборного поезда пред-
ставлено в задании (приложение Е);

m – среднее число вагонов в составе сборного поезда.

 

Таблица 4.3 – Значение коэффициентов А и Б для определения
технологического времени на расформирование – формирование составов

 

Приведенный уклон пути следования по вытяжному пути, 0/00 Рейсами осаживания Толчками
А Б А Б
Менее 1,5 0,81 0,40 0,73 0,34
1,5 – 4,0 - - 0,41 0,32
Более 4,0 - - 0,34 0,30

 

Технологическое время на сборку вагонов определяется по формуле

 

Т сб = 1,8 · р + 0,3 · m сб, (4.9)

 

где р – количество путей, с которых вагоны переставляются,

р = k–1,

k – количество поездных групп в составе сборного поезда, равное числу промежуточных станций участка, на которых производится работа по отцепке и прицепке вагонов.

Значение k представлено в задании (приложение Е);

m сб – количество вагонов, переставляемых на путь сборки.

 

m сб = . (4.10)

Пример

Определить технологическое время на формирование сборного поезда из вагонов, накопленных на одном пути, при сортировке вагонов методом осаживания, если состав поезда m = 45 вагонов, число отцепов в составе g = 12, на участке 6 промежуточных станций, на которых работает сборный поезд.

Решение

Технологическое время на сортировку вагонов при значении коэффициентов A = 0,81 и Б = 0,40 (см. таблицу 4.3) определяется по формуле (4.8).

 

Тсорт = 0,81 · 12 + 0,40· 45 = 27,72 мин.

 

Количество вагонов, переставляемых на путь сборки, определяем по формуле (4.10):

 

m сб = =37,5 ≈ 38 ваг.

 

Количество путей, с которых вагоны собираются, р = 6 – 1 = 5 путей.

Время на сборку вагонов определяем по формуле (4.9):

 

=1,8· 5 + 0,3·38 =20,4 мин.

 

Технологическое время на окончание формирования сборного поезда определятся по формуле (4.7):

 

= 27,72+20,4=48,12 ≈ 49 мин.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.