Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Приложение 18 (пункт 2.2) определяет, что Технические инструкции также имеют статус Международных стандартов и Рекомендуемой практики.



Основной особенностью перечисленных документов является их периодическое переиздание с внесенными изменениями и дополнениями (в настоящее время раз в два года).

Установленные требования не применяются в отношении опасных грузов, перевозимых в следующих случаях:

• для оказания во время полета медицинской помощи больному;

• для оказания во время полета ветеринарной помощи или умерщвления животного из гуманных соображений;

• для сбрасывания в связи с осуществлением деятельности в области сельского хозяйства, садоводства, лесоводства или контроля за загрязнением;

• для имущества, необходимого для обеспечения летной годности и правил эксплуатации ВС;

• в отношении бытовых веществ и предметов, предназначенных для использования и продажи на борту ВС (кроме одноразовых зажигалок);

• при транспортировании опасных грузов в освобожденных количествах (порядок определения освобожденных количеств опасных грузов приведен в Технических инструкциях).

По вопросам организации и проведения перевозок опасных грузов по воздуху, наряду с документами ИКАО и государств, выпускаются также документы ИАТА, которые имеют статус оперативных коммерческих документов.

  Изначально проблемой перевозки опасных грузов занимается комитет экспертов ООН, издающий так называемую ОРАНЖЕВУЮ КНИГУ ООН. В этой книге описаны и систематизированы все опасные вещества и изделия, а также определены общие принципы их безопасной перевозки в мировом масштабе всеми видами транспорта. Все это, естественно, должно использоваться и в отраслевых правилах перевозки опасных грузов. Основные понятия ОРАНЖЕВОЙ КНИГИ:
Каждое опасное вещество или изделие получило так называемое НАДЛЕЖАЩЕЕ ОТГРУЗОЧНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ – наименование опасного груза, принятое в практике международных грузовых перевозок. Это наименование надлежит использовать во всех документах перевозки и маркировки упаковочных комплектов с опасными грузами.
Каждому опасному веществу присвоен ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫЙ НОМЕР ООН. Пример: Соляная кислота
Российское (техническое) наименование HСL
Надлежащее отгрузочное наименование «кислота хлористо-водородная»
Номер OOH UN1789
Все опасные грузы по совокупности свойств разбиты на 9 классов, некоторые классы (для более полной детализации свойств) – еще и на категории. Каждый класс или категория имеют свой знак опасности, который обязательно должен наноситься на упаковку, содержащую соответствующее опасное вещество.

ПРИЛОЖЕНИЕ 18 К КОНВЕНЦИИ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ «БЕЗОПАСНАЯ ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ВОЗДУХУ" (применяется с 1 января 1984 г.)

В Приложении 18 изложены общие принципы безопасной перевозки опасных грузов, приведены значения терминов, используемых в процессе перевозки, подтверждена классификация опасных грузов, принятая ООН.

Некоторые термины из Приложения 18:

ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ – изделия или вещества, которые при перевозке по воздуху способны создавать значительную угрозу для здоровья, безопасности воздушного судна или имущества.
НЕСОВМЕСТИМЫЕ – вещества, при смешивании которых может происходить опасное выделение тепла или газа или могут образовываться коррозионные вещества.
КОЛИЧЕСТВО НЕТТО – масса или объём опасных грузов, составляющих содержимое одного грузового места.
ПАРТИЯ ГРУЗА – одно или несколько мест с опасным грузом, принятые от одного грузоотправителя в одно время и в один адрес, перевозимые по одной авиагрузовой накладной одному грузополучателю в одно место.

Глава 4 Приложения 18 называется «Ограничения при перевозке опасных грузов по воздуху». В этой главе все опасные грузы (около4000 наименований) делятся на три блока:

Опасные грузы, разрешенные к перевозке по воздуху.
Опасные грузы, запрещенные к перевозке по воздуху при отсутствии освобождения.
Опасные грузы, запрещенные к перевозке по воздуху при любых обстоятельствах.

Общие положения Приложения 18 дополняются подробными техническими требованиями, содержащимися в Технических инструкциях ИКАО.

«ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ВОЗДУХУ» ИКАО. (Doc 9284 AN/905)

Основным юридическим документом, регламентирующим правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом, являются «Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» ИКАО. Они издаются один раз в 2 года на шести официальных языках ИКАО. Сейчас действуют Технические инструкции ИКАО на 2011-2012 гг.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.