Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Примечание: данное определение не включает внешнюю упаковку.



Упаковочный комплект – емкости и любые другие компоненты или материалы, которые необходимы для обеспечения функции емкости по удержанию содержимого и соответствия требованиям по упаковыванию, содержащимся в настоящих Правилах.

Упаковывание груза – технология и операции, с помощью которых изделия или вещества помещаются в оберточный материал и/или заключаются в упаковочные комплекты или надежно защищаются каким-либо иным способом.

Боеприпасы – предметы вооружения и метаемое снаряжение, предназначенные для поражения цели и содержащие разрывной, метательный, пиротехнический или вышибной заряды либо их сочетание.

Патрон – устройство, предназначенное для выстрела из оружия, объединяющее в одно целое при помощи гильзы средства инициирования, метательный заряд и метаемое снаряжение.

Нормативная база перевозок опасных грузов по воздуху

Международные и национальные правила

ИКАО решила проблему организации перевозки опасных грузов по воздуху в мировом масштабе. В соответствии с международным правом все страны должны применять эти правила («Технические инструкции») в национальном законодательстве и помимо этого могут вводить дополнительные правила, касающиеся перевозки опасных грузов.

Опасные грузы могут безопасно перевозиться воздушным транспортом только при выполнении всех требований и рекомендаций, изложенных в нормативных документах, регулирующих воздушные перевозки опасных грузов.

Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих перевозки опасных грузов воздушным транспортом, подразделяется на три

(четыре) уровня:

- Международный

- Государственный

- Отраслевой

- Стандарты предприятия

До 1990 года в СССР действовали свои, не полностью соответствующие нормам ИКАО, правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом.

На основании решения Правительства СССР о приведении национальных норм к международным требованиям, в 1990 году приказом МГА были введены "Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху" ИКАО.

 

 

Из-за недостаточности освещения практических вопросов в "Технических инструкциях ..." и отличий в национальной практике,

Указанием МГА 1991г. № 195/У были введены "Основные процедуры, связанные с авиаперевозкой опасных грузов, выполняемые воздушными судами ГА СССР".

Также установлены п.3 Федеральных авиационных правил «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации», утвержденных Приказом МТ РФ №141 от 29.09.2008г. (далее – Приказ МТ РФ №141).

В настоящее время в Российской Федерации принят

Воздушный кодекс № 60-ФЗ от 19 марта 1997 года, в соответствии с которым (ст.113) перевозка ОГ производится в соответствии с законодательством РФ, Федеральными авиационными правилами, а также Международными договорами.

Одним из таких договоров является Чикагская конвенция о международной гражданской авиации.

Положения вышеуказанной Конвенции конкретизированы в Международных стандартах и Рекомендуемой практике, для удобства использования называемых Приложениями (всего – восемнадцать).

Страны, подписавшие Конвенцию и ее Приложения, признали необходимость разработки национальных документов с максимальным учетом общих требований, а при невозможности – уведомления об отличиях.

Вопросы обеспечения безопасности при воздушных перевозках опасных грузов рассматриваются в Приложении 18 (Doc AN 18), которое называется "Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху".

Приложение 18 в области организации и проведения перевозок опасных грузов основано на положениях Рекомендаций комитета экспертов ООН и определяет:

• общий порядок применения;

• необходимость классификации опасных грузов;

• ограничения при перевозках опасных грузов;

• требования к упаковкам и нанесению маркировочных знаков;

• обязанности эксплуатанта и грузоотправителя;

• требования к предоставлению информации;

• требования к программам подготовки;

• требования к процедурам обеспечения соблюдения правил;

• требования о представлении отчетов о происшествиях и инцидентах, связанных с опасными грузами.

Для конкретизации требований Приложений к каждому из них были разработан ряд дополнительных документов более низкого уровня.

Приложение 18 конкретизируют следующие документы, разработанные с учетом других Приложений:

«Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» ИКАО (с дополнением). (Doc 9284 – AN/905, далее – Технические инструкции, ТИ);

«Инструкция о порядке действий в аварийной обстановке в случае инцидентов, связанных с опасными грузами, на воздушных судах.» ИКАО- (Doc 9281 – AN/928);

«Программа подготовки персонала для перевозки опасных грузов» (четыре книги) (Doc 9375В1-4).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.