Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

НАЧИНАЕТСЯ МУЗЫКА «МДС СЛЕД — ТАНГО». РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА СО СВЕТОМ. ЗАТУХАЕТ МУЗЫКА «МДС СЛЕД — ТАНГО». ПОЛУМРАК.



Психологический детектив «Тайна замка Расенберга»

По мотивам рассказов Карела Чапека
с участием артистов народного коллектива эстрадного танца «Flash Dance»

 

Постановка — Максим Виноградов, Дмитрий Фурсов
Хореографы — Анна Салата, Анастасия Гришина

 

Действующие лица:

 

МЕРИ —Анастасия Ипатова/Анна Салата

ПАН РЫБКА —Максим Виноградов

ГОЛЕЧЕК —Дмитрий Фурсов

РЫЖИЙ МАРТИН —Игорь Киселев

ГУВЕРНАНТКА ОЛЬГА – Софья Ронжина

ПАНТОМА– Снежанна Лапихина/Анна Спорыхина

 

ПРЕДИСЛОВИЕ.

НА СЦЕНУ ВЫПУСКАЕТСЯ ДЫМ (ТУМАН). ОБЪЯВЛЯЕТСЯ СПЕКТАКЛЬ. ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ (СУПЕР ПОДНИМАЕТСЯ). НАЧИНАЕТСЯ МУЗЫКА «МДС СЛЕД — НАЧАЛО». НА СЦЕНЕ ПОЛУМРАК. НА СТОЙКУ МЕРИ И ЛЕСТНИЦУ НАПРАВЛЕНЫ ПУШКИ.

Загородная гостиница «След». Камин, картины, рояль. За стойкой МЕРИ – хозяйка гостиницы. Мери малоэмоциональна, движения ее скупы, хотя довольно выразительны. Мери чем-то напоминает большую механическую куклу. Она что-то пишет в толстой тетради. Входит новый постоялец гостиницы – Пан Рыбка.

/замирание/

ГУВЕРНАНТКА.Добрый день! Мы с Вами находимся в новоткрывшейся гостинице «След», расположенной в замке графа Расенберга. За стойкой хозяйка гостиницы – Мисс Мери, - дочь графа.

 

ЗАТУХАЕТ МУЗЫКА «МДС СЛЕД — НАЧАЛО».

 

Входит Пан Рыбка.

ПАН РЫБКА. Добрый день!

/замирание/

ГУВЕРНАНТКА.Пан Рыбка – новый постоялец гостиницы «След». По душе относится к 80-90ым годам 20 века.

ПАН РЫБКА.Это гостиница?

МЕРИ. Да, это гостиница. Вот только недавно открылись, но…боюсь, что скоро закроемся. Посетителей очень мало.

ПАН РЫБКА.Вам это только кажется. Ведь у Вас такой красивый замок

МЕРИ.Вот знаете, вы только вошли, но зато уже успели понравиться мне.

НАЧИНАЕТСЯ МУЗЫКА «МДС СЛЕД — ТАНГО». РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА СО СВЕТОМ. ЗАТУХАЕТ МУЗЫКА «МДС СЛЕД — ТАНГО». ПОЛУМРАК.

Выходит госпожа Пантома.

/замирание/

ГУВЕРНАНТКА.Госпожа Пантома – женщина в годах. У Мисс Мери уже живет больше полугода. Считает себя во всем главной, которой все должны подчиняться…но это не так.

ПАНТОМА.Мисс Мери! Чем это Вы там занимаетесь? Снова отдыхаете, вместо того, чтобы обслуживать меня? Вы собираетесь меня кормить?

МЕРИ. Да, да, Госпожа Пантома, все уже готово. Я принесу в Ваш номер.

ПАНТОМА.И что это за мужик?

МЕРИ.Это новый постоялец гостиницы.

ПАНТОМА. И где он будет жить?

МЕРИ.Ах, да. Номер «145», будьте добры.

ПАНТОМА.Рядом со мной?

ПАН РЫБКА.Не переживайте, я тише воды.

МЕРИ. Проходите прямо, Вам туда.

ПАНТОМА. Мисс Мери, поменяйте мне номер…подальше от этого.

МЕРИ. Конечно, госпожа Пантома, конечно.

ПАНТОМА. Ох уж, эта Мисс Мери…

 

1.

 

Загородная гостиница «В замке». Камин, картины, рояль. За стойкой МЕРИ – хозяйка гостиницы. Мери малоэмоциональна, движения ее скупы, хотя довольно выразительны. Мери чем-то напоминает большую механическую куклу. Она что-то пишет в толстой тетради. Слева за столиком, покачиваясь на стуле, сидит ПАН РЫБКА – молодой меланхоличный юноша. Он играет сам с собой в шахматы. Стул скрипит.

НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ МУЗЫКА «МДС СЛЕД — ТАНЕЦ УБОРЩИЦ». НА ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ ПОРТАЛЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЛУЧИ БЕЛОГО СВЕТА. ДЫМ (ТУМАН). ЛУЧИ С ПОРТАЛОМ ГАСНУТ, НА СЦЕНЕ ПОЛУМРАК. ИГРА СО СВЕТОМ В СИНИХ ТОНАХ. ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ТАНЦЫ. МУЗЫКА «МДС СЛЕД — ТАНЕЦ УБОРЩИЦ» УТИХАЕТ. НА СЦЕНЕ ВСЕ ТОТ ЖЕ ПОЛУМРАК. НА ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ, СИДЯЩИХ НА СЦЕНЕ, ДВА ПРИГЛУШЕННЫХ ЛУЧА.

МЕРИ.Это вы скрипите, пан Рыбка?

ПАН РЫБКА.Нет, мисс Мери. Это скрипят мои мозги.

МЕРИ.Вот уже две недели вы с госпожой Пантомой – единственные постояльцы в моей гостинице.

ПАН РЫБКА.Не стоит благодарности.

 

(пауза)

МЕРИ.С сегодняшнего дня я ввожу дополнительную оплату за полотенца и смену постельного белья. Плюс пользование посудой.

ПАН РЫБКА.(перестает покачиваться на стуле) Но это же грабеж?

МЕРИ.У вас перестали скрипеть мозги.

ПАН РЫБКА.Но это все равно грабеж.

МЕРИ.Может быть, вы хотите, чтобы гостиница закрылась?

ПАН РЫБКА.Конечно, нет!

МЕРИ.Тогда не о чем разговаривать…к тому же, вы сами виноваты.

ПАН РЫБКА.Я?

МЕРИ.Если бы вы были хорошим постояльцем, то рекомендовали мою гостиницу еще кому-нибудь.

ПАН РЫБКА.В прошлом месяце я приводил. Кого-то…

МЕРИ.Я помню. Он исчез на следующий день.

ПАН РЫБКА.Нет, он не исчез. Он сбежал. Зачем вы рассказали ему эту историю про рояль?

МЕРИ.Он совсем не этого испугался. Вы испугали его.

ПАН РЫБКА.Я?

МЕРИ.Вы постоянно доставали его своими шахматами.

ПАН РЫБКА.Я пытался быть дружелюбным.

МЕРИ.А потом за ужином хватили лишнего и всю ночь ломились в мою комнату: откройте, мисс Мери, немедленно откройте, мисс Мери.

ПАН РЫБКА.И что такого? Я же ни к нему в комнату ломился.

МЕРИ.Да? А потом вы кричали, что я украла вашего ферзя. И угрожали убить меня за это.

ПАН РЫБКА.Но я был пьян.

МЕРИ.А посетитель испугался. Кроме того, может быть, он не знал, что такое этот ваш ферзь. Он бог знает что мог подумать.

ПАН РЫБКА.Ну, и зачем вам такие нервные посетители?

МЕРИ.Которые, к тому же, не играют в шахматы?

ПАН РЫБКА.Вот именно, Вы сами ответили на свой вопрос.

 

(пауза)

 

Раздается стук в дверь. Мери и Пан Рыбка в ожидании.

ПАН РЫБКА.Чего вы молчите?

МЕРИ.Я забыла, что говорить.

ПАН РЫБКА.Заходите, открыто!

 

Заходит ГОЛЕЧЕК – потрепанный жизнью бывший комиссар полиции. В руке у него такой же потрепанный жизнью саквояж.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.