Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

МДК 02.03 « Оказание акушерско-гинекологической помощи »



Результаты ПМ: (сформированные ПК) Основные показатели оценки ПК Баллы Формы, методы оценки сформированности ПК
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.   1.Цели лечения определены в соответствии с особенностями течения заболевания. 2.Правилно выделены показатели эффективности лечения. 3.Правильно проведена оценка эффективности лечения. 4.Правильно проведена коррекция лечения в соответствии с динамикой состояния пациента.   0-1-2     0-1-2   0-1-2   0-1-2 Экспертная оценка данных документа «Учебная история болезни»,«История родов», в ходе диф.зачета по ПП
ПК.2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.   1.Перечень показателей динамического наблюдения за пациентом соответствует диагнозу заболевания. 2.Дана правильная оценка динамики субъективного состояния пациента. 3.Дана правильная оценка динамики основных объективных показателей. 4.Дана правильная оценка динамики результатов дополнительных исследований. 0-1-2     0-1-2 0-1-2   0-1-2 Экспертная оценка данных документа «Учебная история болезни», »,«История родов» в ходе диф.зачета по ПП
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. 1.Правильно выявлены проблемы пациента. 2.Составлен план ухода по приоритетной проблеме. 3.Осуществлен контроль процесса сестринского ухода. 4. Проведена оценка эффективности сестринского ухода. 0-1-2   0-1-2   0-1-2   0-1-2 Экспертная оценка данных документа «Приложение к учебной истории болезни», »,«История родов» в ходе диф.зачета по ПП
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. 1. Общение с пациентами осуществляется в соответствии с принципами этики и деонтологии. 2.Проводятся беседы с пациентами в целях оказания психологической помощи больным. 3.Пациенты подтверждают эффективность оказания психологической помощи. 4.Общение с родственниками пациентов осуществляется в соответствии с принципами этики и деонтологии. 0-1-2     0-1-2     0-1-2   0-1-2 Экспертная оценка данных документа «Характеристика» в ходе диф.зачета по ПП.
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.   1. Титульный лист карты стационарного больного заполнен в соответствии с требованиями. 2. «История родов» заполнена в соответствии с требованиями 3.Справка о временной нетрудоспособности студента заполнена в соответствии с требованиями. 4.Направление на УЗИ органов малого таза заполнено в соответствии с требованиями. 0-1-2     0-1-2     0-1-2     0-1-2 Экспертная оценка комплекта документов в ходе диф.зачета по ПП - титульный лист карты стационарного больного; -«Учебная история болезни», «Обменная карта», «История родов», - справка о временной нетрудоспособности студента; - направление на УЗИ органов малого таза
ПК 2.9 Проводить обследование и диагностику заболеваний пациентов различного профиля. 1. План лабораторного обследования пациента составлен в соответствии с выявленной патологией и стандартом обследования. 2. План инструментального обследования пациента составлен в соответствии с выявленной патологией и стандартом обследования. 3.Предполагаемый диагноз соответствует данным обследования. 0 - 2   0 – 2   0-4 Экспертная оценка данных документа «Учебная история болезни»,«История родов»» в ходе диф.зачета по ПП
ПК 2.10 Проводить диагностику беременности.   1. Субъективное обследование беременной проведено в соответствии со стандартом обследования. 2. Объективное обследование беременной проведено в соответствии со стандартом обследования. 3. План ведения беременности соответствует стандарту. 4.Правильно определен срок беременности и дата предстоящих родов 0-1-2     0-1-2   0-1-2   0-1-2   Экспертная оценка данных документа «Обменная карта», «История родов» ходе дифференцированного зачета по ПП
ПК 2.11 Проводить диагностику и ведение родов и послеродового периода. 1. Субъективное обследование роженицы и родильницы проведено в соответствии со стандартом обследования. 2. Объективное обследование роженицы и родильницы проведено в соответствии со стандартом обследования. 3.Правильно определен период родов 4. Протокол родов и послеродового периода составлен в соответствии со стандартом. 0-1-2   0-1-2 0-1-2 0-1-2     Экспертная оценка данных документа «История родов»и «Обменная карта беременной» уф113 в ходе дифференцированного зачета по ПП

 

 

ГБОУ СПО НО «Нижегородский медицинский базовый колледж»

ДНЕВНИК

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.