Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Приобретение практического опыта



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ПМ.02 «Лечебная деятельность»

МДК 02.03 « Оказание акушерско-гинекологической помощи »

По специальности среднего профессионального образования

Лечебное дело», ускоренная подготовка

Г. Нижний Новгород

Г.


РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ:
на заседании кафедры(ЦМК)______________ зам.директора по ПО
протокол №____ от «____»_________20____г. ГБОУ СПО НО «НМБК»
зав. кафедрой_________________/_________/ __________О.А.Монова

 

 

Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом специальности 060101 «Лечебное дело»среднего профессионального образования.

 

Составители:

Варламова Е.В., преподаватель ГБОУ СПО НО «НМБК»

Александрина Е.А., преподаватель ГБОУ СПО НО «НМБК»

 

 

Рецензенты:

 

Пояснительная записка

Рабочая программа практики по профилю специальности составлена в рамках ПМ.02 «Лечебная деятельность» в соответствии с требованиями ФГОС по специальности 060101 «Лечебное дело», ускоренная подготовка к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника.

Практика проводится после изучения МДК 02.03 «Оказание акушерско-гинекологической помощи» в лечебно-профилактических учреждениях, утвержденных в качестве баз практики, располагающих современным оснащением и персоналом, готовым оказать помощь обучающимся в приобретении профессионального опыта.

Рабочая программа практики по профилю специальности МДК 02.03 «Оказание акушерско-гинекологической помощи» предусматривает:

- обеспечение формирования профессиональных компетенций (ПК) и развития общих компетенций (ОК) через расширение круга умений и совершенствование практического опыта;

- указание видов работ, направленных на формирование ПК и развитие ОК;

- создание элементов портфолио, касающихся практики в ЛПУ.

Обследование беременной женщины, составление плана ведения беременной, динамическое наблюдение за беременной женщиной ведется в палате патологии беременности родильного дома. Полученные результаты заносятся в обменную карту и «Историю родов». Наблюдение за роженицей, родильницей ведется в отделениях родильного дома. Наблюдение и оказание медицинских услуг гинекологическим пациентам ведется в гинекологическом отделении ЛПУ

Организация и руководство производственной практикой осуществляется руководителями практики от образовательного и лечебно-профилактического учреждения.

Учебно-методическое руководство осуществляет методический руководитель практики из числа преподавателей профессионального модуля.

Общее руководство практикой в ЛПУ возлагается на одного из ведущих специалистов, координирующего работу среднего медицинского персонала.

Непосредственное руководство практикой осуществляют специалисты с высшим или средним медицинским образованием, работающие в отделениях ЛПУ.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

ЦЕЛИ ПРАКТИКИ.

Ø Развитие общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технология в профессиональной деятельности.

ОК10.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства
по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требования охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК13.Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

ОК 14.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

 

Ø Формирование профессиональных компетенций:

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом
ПК 2.7 Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению
ПК 2.8 ПК 2.9   ПК 2.10 ПК 2. 11 Оформлять медицинскую документацию Проводить обследование и диагностику заболеваний пациентов различного профиля Проводить диагностику беременности Проводить диагностику и ведение родов и послеродового периода  

Ø Приобретение практического опыта в:

· назначении лечения и определении тактики ведения пациента;

· выполнении и оценке результатов лечебных мероприятий;

· организации специализированного ухода за пациентами в акушерстве и гинекологии;

· оказании медицинских услуг в акушерстве и гинекологии;

 

 

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ.

Ø Выполнение видов работ, направленных на формирование профессиональных компетенций и развитие общих компетенций.

 

 


Приобретение практического опыта

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.