Лица в иллюстрации 52 отличаются от картин печали в иллюстрации 51 только в этом, грустным более низким веком заменили для нейтрального более низкого века в иллюстрации
51. Подъем более низкой крышки увеличивает переданную печаль. Патрисия выглядит более грустной в иллюстрации 52, чем она приканчивает 51 C, даже при том, что эти картины отличаются только по одному уважению - более низкое веко.
У картины Джона в иллюстрации 52 не только есть грустная более низкая крышка, но также и глаза немного разрушены. Часто в печали пристальный взгляд снижается, а не прямо вперед, особенно если есть позор или вина, смешанная с печалью. Есть все еще некоторый элемент контроля, когда рот нейтрален, как на этих картинах; но печаль является более явной чем в лицах, показанных в иллюстрации 51.
Грустный рот
В иллюстрации 53 A и 53B Патрисия показывает два рта печали. Во рту, который чаще всего перепутан с этим, ртом презрения отвращения, показывают 53C. На всех трех картинах глаза и бровь/лоб нейтральны. В иллюстрации 53A Патрисия показывает углы губ вниз, в иллюстрации 53B, которую она показывает особенности свободной губы рта, когда это дрожит, или когда человек собирается кричать или пытается отказать в крике. Рот презрения отвращения, как показывают, в 53C подчеркивает, как он отличается от печали.
Когда печаль показывают только во рту (никакая причастность век или лба), выражение лица неоднозначно. Дело обстоит не так со всеми другими эмоциями (счастье, удивление, страх, и отвращение, показанное только во рту, приводят к ненеоднозначным выражениям лица). Выражение в 53A могло бы быть выпячиванием, но это не является бесспорным. Сообщение в 53B полностью неоднозначно; это могло бы быть умеренное бедствие, вызов, или что-нибудь.
Печаль полного лица и интенсивность
В иллюстрации 54 Патрисия показывает печаль через все три области лица, с каж дым изо ртов печали. Лица в иллюстрации 54 имеют умеренную интенсивность. М енее интенсивная печаль передана меньшей причастностью различных лицевых о бластей. Малейшая печаль была замечена в 51C. Следующий шаг увеличение интенсивности было в 52A. Более интенсивная печаль чем тот показанный в иллюстрации 54 весьма возможна, но это имеет отношение к разрыванию в глазах и -движениям губ, таких как дрожь, которые не возможны изобразить на все еще фотографиях. Более интенсивную печаль могло бы показать скорее чистое появление из-за отмеченной потери тона мускула.
Смеси печали
В иллюстрации 55 Джон и Патрисия показывают смесь печали (бровь/веки) со страхом (рот). Это могло бы произойти, если бы Патрисия, например, опечалила после того, как стихийное бедствие, в котором она потеряла свой дом, теперь сказано, что все должны эвакуировать область, потому что есть новая опасность; тогда страх или предчувствие могли бы смешаться с печалью. Лица, показанные в иллюстрации 55, могли также произойти, когда есть бедствие, без крика, о фактической или нависшей физической боли. Крик или крик могли бы хорошо скоро следовать с таким выражением лица.
Иллюстрация 56C показывает смесь печали (рот) с гневом (бровь/лоб и глаза/кры шки), с полными выражениями лица гнева (56A) и печали
(56B) для сравнения. Это выражение лица могло бы произойти, например, если Патрисия только что приблизилась к беззаботному водителю, который переехал ее собаку. Опечаленный в смерти ее домашнего животного, сердитого на водителя для его небрежности, она могла бы смешать эти два чувства в этом выражении. Или Патрисию, возможно, ругала ее мать. Чувствуя и опечаленный временной потерей любви и сердитый на ее мать, она могла бы смешать два в сумрачном гневе, или выпячивание. В иллюстрации 57C Джон показывает другую смесь печали (брови/глаза) с гневом (рот), и также полный гнев (57A) и печали (57B) выражения для сравнения. Эта смесь гнева печали наиболее вероятна результат попытки замаскировать или по крайней мере управлять грустным выражением со ртом гнева. Или это могло быть опечаленное, но решительное выражение. Однако, маскирующая попытка Джона не была бы очень убедительна; он весьма буквально держит "жесткую верхнюю губу."
Иллюстрация 58 показывает два примера печали (брови/лоб и глаза / верхние веки) и отвращение (рот и более низкие веки). Рассматривая поле битвы, Джону могло бы быть грустно о потере жизни и чувствующий отвращение к человечеству для такой резни.
Иллюстрация 59 показывает смеси печали (брови/лоб) со счастьем (рот); в выражении Патрисии веки грустны, в Джоне, верхние веки грустны, в то время как более низкие веки счастливы. Эти выражения могли произойти с ностальгическими, сладостно-горькими событиями, или когда счастливое выражение используется как маска - "смеющийся на внешней стороне, крича на внутренней части, потому что я все еще люблю Вас." Или когда кто-то говорит, "ободряются, это не настолько плохо; давайте видеть улыбку."
Figure 58
Обзор
Иллюстрация 60 показывает два полных выражения печали. Отметьте каждую из - отличительных подсказок к печали. - Внутренние углы бровей составлены. - кожа ниже брови разбита на треугольники, с внутренним углом. - верхнее веко внутренний угол поднят. - углы губ снижаются, или губа дрожит.
Создание лиц
1. Возьмите лицевую часть C и поместите ее по лицам в иллюстрации 60. Что делает это похоже? Это должно выглядеть немного грустным, потому что Вы сделали