Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема: Размещение и выкладка товаров в торговом зале и направления их совершенствования на примере



Введение

1. Размещение и выкладка товаров как элементы системы мерчандайзинга

1.1 Роль размещения и выкладки товаров в системе мерчандайзинга

1.2 Планировочные решения торгового зала и размещение товаров в зависимости от формата

1.3 Выкладка товаров как элемент визуальноного мерчандайзинга

1.4 Показатели эффективности размещения и выкладки товаров в торговом зале

2 Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационная характеристика деятельности торгового предприятия

2.2 Анализ планировочного решения магазина

2.3 Характеристика основных экономических показателей

2.4 Конкурентоспособность предприятия

3 Организация размещения и выкладки товаров в торговом предприятии

3.1 Анализ планировки торгового зала и размещения товаров, оценка эффективности размещения

3.2 Анализ выкладки товаров на торговом оборудовании и оценка эффективности выкладки товаров

3.3 Мероприятия по совершенствованию размещения и выкладки товаров в торговом зале

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

Тема: Качество обслуживания покупателей в магазине… и направления совершенствования

 

Введение 1 Роль и значение качества обслуживания покупателей в магазине

1.1 Понятие качества торгового обслуживания покупателей

1.2 Характеристика основных элементов формирующих качество обслуживания покупателей в магазине

1.3 Направления повышения качества обслуживания покупателей в магазине

1.4 Методики оценки качества обслуживания покупателей в магазине

2 Организационно - экономическая характеристика исследуемого предприятия

2.1 Организационная характеристика

2.2 Анализ материально-технической базы предприятия

2.3 Анализ основных экономических показателей предприятия

2.4 Конкурентная среда предприятия

3 Качество обслуживания показателей в магазине ….. и направления его повышения

3.1. Анализ качества обслуживания покупателей в магазине

3.2. Оценка качества обслуживания покупателей в магазине

3.3. Пути повышения качества обслуживания покупателей в магазине

3.4 Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема: Совершенствование методов розничной продажи товаров и обслуживания покупателей на примере

Введение

1 Социально-экономическая эффективность методов розничной продажи товаров и обслуживания покупателей

1.1 Понятие и сущность розничной продажи товаров и обслуживания покупателей

1.2 Характеристика методов розничной продажи товаров и обслуживания покупателей

1.3 Технологические решения, применяемые при различных методах розничной продажи товаров

1.4 Показатели оценки эффективности розничной продажи товаров и обслуживания покупателей

2 Организационно - экономическая характеристика исследуемого предприятия

2.1 Организационная характеристика

2.2 Анализ материально-технической базы предприятия

2.3 Анализ основных экономических показателей предприятия

2.4 Конкурентная среда предприятия

3 Организация методов розничной продажи товаров на предприятии и направления совершенствования

3.1 Анализ методов розничной продажи товаров и обслуживания покупателей

3.2 Оценка социально-экономической эффективности методов розничной продажи товаров

3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию методов розничной продажи товаров и обслуживания покупателей

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Гражданский кодекс РФ: в 3 ч..- М.: Юрайт-М, 2002.- 426 с.

2. О защите прав потребителей: федер. закон от 07 февраля 1992.: с последними изм. и доп. по сост. на 01 января 2005г. // Закон о защите прав потребителей и связанные с ним подзаконные акты. – М., 2005. – С. 3 – 39.

3. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 28.12.2009 №381-ФЗ - Режим доступа: КонсультантПлюс

4. О техническом регулировании: федер. закон от 27 декабря 2002 г. //Собр. Законодательства РФ. – 2002. - № 52. – Ст. 5140.

5. О комплексной программе развития инфраструктуры товарных рынков в Российской Федерации на 1998 -2005 годы: постановление Правительства РФ от 15 июня 1998г. № 593 // Собр. Законодательства РФ.- 1998.- № 25.- Ст. 2910.

6. Правила продажи по образцам: утв. постановлением Правительства РФ от 21 июня 1997 г. № 918. // Собр. Законодательства РФ. – 1997. - №30. – Ст. – 3657.

7. Инструкция о приемки импортных товаров и сроках составления рекламационных актов: инструкция Госарбитража от 15.10.90 г. // Бюллетень нормативных актов и ведомств СССР. – 1991. - №4.

8. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству: утв. Постановлением Госарбитража от 25 апр. 1966 г. № П-7 // Настольная книга бухгалтера. – М., 1996. - Т.2. – С.190-203.

9. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству: утв. Постановлением Госарбитража от 15 июня 1965 г. №П-6// Настольная книга бухгалтера. – М., 1996. - Т.2. – С.178-189.

10. ГОСТ Р 51074-2003. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. - Введ. 29.12.03. - М.: Изд-во стандартов, 2004.-26 с.

11. ГОСТ Р 51121-97. Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования - Введ. 01.07.98. - М.: Изд-во стандартов, 1998.-7 с.

12. ГОСТ Р 51303-2013. Торговля. Термины и определения. - [Электронный ресурс]. – Взамен ГОСТ Р 51303-99 ; введ. 01.04.2014. – М.: Стандартинформ, 2013. - Режим доступа : protect.gost.ru.

13. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования [Электронный ресурс]. – Взамен ГОСТ Р 51304-99 ; введ. 01.01.2011. – М. : Стандартинформ, 2010. - Режим доступа : protect.gost.ru.

14. ГОСТ Р 51305-2009 Услуги торговли. Требования к персоналу [Электронный ресурс]. – Взамен ГОСТ Р 51305-99 ; введ. 01.01.2011. – М.: Стандартинформ, 2010. - Режим доступа : protect.gost.ru.

15. ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли [Электронный ресурс]. – Взамен ГОСТ Р 51773-2001; введ. 01.01.2011. – М.: Стандартинформ, 2010. - Режим доступа: protect.gost.ru.

16. СНиП 2.08.02- 89 Общественные здания и сооружения. – Взамен СНиП 2.08.02 – 85: введ. 01.01.90. –М.: Госстрой, 2000. – 84 с.

17. СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов: Санитарно-эпидемические правила и нормативы / Государственные санитарно-эпидемическое нормирование РФ; Государственные санитарно-эпидемические правила и гигиенические нормативы. – М.: Минздрав России, 2002. – 164 с.

18. СанПиН 2.3.2.1290-03. Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище: утв. постановлением государственного санитарного врача РФ от 17.04.03 № 50 // Рос. газ. – 2003. – 5 июня.

19. СНиП 31-04-2001 Складские здания. - Взамен СНиП 2.11.01 – 85: введ. 01.01.02. – М.: Изд-во стандартов, 2002. – 11 с.

20. Аллен П. Учимся торговать / П. Ален; пер. с англ. З.Я. Красневской.- Минск: Амалфея, 1997.- 214 с.

21. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М.: НОВОСТИ, 2000. – 256 с.

22. Александров Ю.Л. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / Ю. Л. Александров, Н. Н. Терещенко, И. В. Петрученя; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 1997. – 211 с.

23. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг / Ю. А. Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин.- М.: Люкс-арт, 1995.- 176 с.

24. Балабанов И.Т. Электронная коммерция (торговля в сети Интернет, мобильная торговля) / И.Т. Балабанов. –СПб., - М., Харьков, Минск, 2001. – 335 с.

25. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция / Л. В. Балабанова.- М.: Экономика, 1990.- 206 с.

26. Бакаева В.В. Технологии продаж: монография / В. В. Бакаева. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 204 с.

27. Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход/Б. Берман, Дж. Эванс/ 8-е изд. Пер. с англ.. – М.: Вильямс, 2008. – 1184с.

28. Бланк И.А. Торговый менеджмент / И. А. Бланк.- Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.- 408 с.

29. Бланк И.А. Управление торговым предприятием / И. А. Бланк.- М.: ТАНДЕМ, 1998.- 416 с.

30. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами / В. Г. Бурмистров.- М.: Экономика, 1989.- 304 с.

31. Бузукова Е. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы/ Е. Бузукова . – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.

32. Быкова Е.В. Финансовое искусство коммерции / Е. В. Быкова, Е. С. Стоянова.- М.: Перспектива, 1995.- 154 с.

33. Баженов Ю.К. Организация рекламы в магазине: учеб.-практ. пособие / Ю. К. Баженов, Е. В. Васькин.- М.: Маркетинг, 1998.- 124 с.

34. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. / А. Веллхоф, Ж.-Э. Массон; пер. с франц. под ред. Н.Д. Бирюковой. – М.: ИД Гребенникова, 2004. – 280 с.

35. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова.- Минск: Выш. Школа, 1998.-224 с.

36. Волгин В.В. Склад. Организация и управление: практ. пособие / В.В. Волгин. – М,: Дашков и К, 2002. – 400 с.

37. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. – М.: РусПартнер Лтд, 1994.- 252 с.

38. Губерной К.М. Социально-экономическая роль торговли и закономерности повышения ее эффективности / К. М. Губерной.- М.: Высшая школа, 1998. – 296 с.

39. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность.: учеб. – практ. пособие / Е.А. Голиков. – М.: Экзамен, 2004. – 272 с.

40. Голова А.Г. Управление продажами: учебник/ А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2010. – 280с.

41. Дашков Л.П., Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц.- 9 –е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. -512 с.

42. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – 11 – е изд. перераб и доп. – М.: Дашков и К, 2011. – 594 с.

43. Дашков Л.П. Справочник руководителя торгового предприятия / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О. В, Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2005. – 868 с.

44. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс – Универс, 1993. – 176 с.

45. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц.- 6 –е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2005. -520 с.

46. Денисов И. Н. Розничная торговля непродовольственными товарами: учеб. пособие / И. Н. Денисов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 223 с.

47. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: пер. с англ. / Г. Джоунз. - М.:ИНФРА-М, 1996.- 304 с.

48. Егоров В.Ф. Организация торговли: учебник для вузов / В.Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.

49. Егоров И.В. Управление товарными системами: учеб. пособие / И.В. Егоров. – М.: Маркетинг, 2001. – 644 с.

50. Землячев Н.К., Пакетные перевозки продовольственных грузов / Н. К. Землячев, В.П. Гольцев. - М.: Транспорт, 1989. - 151с.

51. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами: учеб. пособие / И.Н. Зубкова. – М,: Дашков и К, 2000. – 218 с.

52. Крие А. Внутренняя торговля: пер. с фр./ А. Крие, Ж. Жаллэ; общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: Прогресс-Универс, 1993.- 192 с.

53. Кондрашов В. М. Управление продажами: учеб. пособие для студентов ВУЗов / В. М. Кондрашов; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 319 с.

54. Колборн Р. Менчендайзинг: пер. с англ. / Р. Колборн; под ред. И.О.Черкасовой. - СПб: Нива, 2002.- 416 с.

55. Контейнерная транспортная система / Л.А. Коган, Ю.Т. Козлов, М.Д. Ситник и др.; под ред. Л.А. Когана.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1991. – 254 с.

56. 52. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2000. – 322 с.: ил.

57. Ланкастер Д. Продажа и управление сбытом / Д. Ланкастер, Д. Джоббер; пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Минск: Амалорея, 1999. - 384 с.

58. Левачев Н.А. Пакетные и контейнерные перевозки грузов пищевой промышленности / Н.А. Левачев, М.Е. Марьяш, Т.Д. Полякова. - М.: Агропромиздат, 1986. – 207 с.

59. Леви М. Основы розничной торговли: пер. с англ. / М. Леви, Б. А. Вейтц; под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 1999.-448с.

60. Лемперт Ф. Увеличение продаж в супермаркетах: думай как потребитель: пер. с англ. / Ф. Лемперт. – М.: Вильямс, 2006. – 272 с.

61. Логистика и управление розничными продажами: ведущие эксперты о современной практике и тенденциях / под ред. Д. Ферни, Л. Спаркса. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – 263с.

62. Мерчандайзинг. Управление розничными продажами. – М.: Изд-во Жигульского, 2002. – 223 с.

63. Мерчендайзинг: сб. статей по теории и практике мерчандайзинга/ под. общ. ред. Е. В. Ромата. – Харьков: Студцентр, 2003. – 264с.

64. Морган Р.П. Искусство продавать: как стать профессионалом: учеб. пособие / Р. П. Морган. - М.: КОНСЭКО, 1994.- 146 с.

65. Молино П. Технология CRM. Экспесс – курс /П. Молино. – Пер. с англ. Т. Новиковой. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2004. – 272с.

66. Мате Э. Послепродажное обслуживание: пер. с фр. / Э. Мате; общ. ред. В.С. Загашвили.- М.: Прогресс-Универс, 1993.- 160 с.

67. Новая Российская энциклопедия. В 12 т. Т. 1. Россия / под ред. А. Д. Некипелова. – М.: Энциклопедия, 2003. – 960 с.

68. Ньюмен Э., Кален П. Розничная торговля: организация и управление / Э. Ньюмен, П. Кален . – СПб.: Питер, 2005 – 111 с.

69. Организация торговли продовольственными товарами: учебник для торг. вузов / П.Г. Гончаров, В.Ф. Егоров, С.Д. Жданова и др.- М.: Экономика, 1989. – 335 с.

70. Организация и управление торговым предприятием: учебник / под ред. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 303 с.

71. О Рейли Д. Как найти и удержать оптового покупателя: / Д. О Рейли, Джулиан Джи Гибас; пер. с англ. З. Я. Красневской. – Минск: Амалфея, 2003. – 272 с.

72. Проектирование предприятий розничной торговли / под ред. Л.В. Павлова. – М., 1992. – 54 с.

73. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - М.: Маркетинг, 1998. – 244 с.

74. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф. Г. Панкратов, В. К. Памбухчиянц.- М.: Маркетинг, 1994.- 220 с.

75. Платонов В.Н. Организация торговли: учеб. пособие / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2002.- 287с.

76. Практикум по курсу «Организация, технология и проектирование торговых предприятий».- М.: Дашков и К, 2002. – 240 с.

77. Рамазанов И.А. Мерчандайзинг в розничном торговом бизнесе: учеб. пособие /И.А. Рамазанов. – М.: Деловая литература, 2002. – 112 с.

78. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж / С. Ребрик. – М.: Эксмо, 2005. – 232 с.

79. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Дж. Р. Росситер; под ред.Л.А. Волковой.- СПБ.: Питер, 2001.- 656 с.

80. Российская торговая энциклопедия. В 5 т. Т. 3 / Министерство торговли РФ; Академия экономических наук и предпринимательской деятельности России; гл. ред. Я.Л. Орлов - М: За социальную защиту и справедливость налогообложения,1999.- 480с.

81. Розмари В. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: учебник / В. Розмари. – М.: Проспект, 2005. – 272 с.

82. Савин В.И. Склады: справочное пособие / В.И. Савин. – М.: Дело и Сервис, 2001. – 544 с.

83. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика: пер с англ. / Ч. Сендидж. – М.: Сирин, МТ- Пресс, 2001. – 620 с.

84. Смоленцева Л.Т. Организация и управление продажей потребительских товаров: учеб. пособие / Л.Т. Смоленцева; Краснояр. гос. торг.- экон. ин-т. – Красноярск: Печатные технологии, 2005. – 132 с.

85. Склады в оптовой торговле: метод. указания/ Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т; сост. Л.Т. Смоленцева. - Красноярск, 2008. –20с.

86. Социально-экономическая эффективность методов розничной продажи товаров: метод. указания/ Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т; сост. Л.Т. Смоленцева. - Красноярск, 2008. –16с.

87. Качество торгового обслуживания покупателей: метод. указания/ Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т; сост. Л.Т. Смоленцева. - Красноярск, 2008. –16с.

88. Смоленцева Л.Т. Мерчандайзинг в розничной торговле: учеб. пособие / Л.Т. Смоленцева; Краснояр. гос. торг.- экон. ин-т. – Красноярск: Печатные технологии, 2005. – 132 с.

89. Современный бизнес: учебник. В 2 т. Т.2: пер. с англ. / Д.Дж. Речмен, М.Х. Мескон, К.Л. Боуви и др.- М.: Республика, 1995. – 479 с.

90. Современный супермаркет: учебник по современным формам торговли. - М: Изд-во Жигульского, 2001.-347 с.

91. Современный супермаркет: учебник по современным формам торговли. – М.: Изд-во Жигульского, Современные розничные и ресторанные технологии, 2002. – 335 с.

92. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям./ В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.

93. Снегирева В.В. Книга мерчендайзера. – СПб. Питер, 2006. – 384с.

94. Спиро Розан Л., Управление продажами/ Розан Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич. – М.: Издательский дом Гребенщикова, 2007. – 704с.

95. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними/ Д.В. Сидоров. – М,: Вершина, 2007. – 320с.

96. Стрелец И.А. Сетевая экономика: учебник/ И.А. Сидоров. – М.: Эксмо, 2006. – 208с.

97. Спектор Р. Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления/ Р. Спектор. – пер. с англ. – М.: Добрая книга, 2005. – 272с.

98. Сысоева С. В. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) / С. В. Сысоева, Е. А. Безрукова. – СПб.: Питер, 2008. – 256с.: ил.

99. Тиме Я. Дистанционная торговля/ Я. Тиме; пер. с нем. Л.А. Болховитиной; науч. Ред. А.В. Иванов. – М.: Вершина, 2006. – 384с.

100. Уолтон Сэм. Сделано в Америке: как я создал Wal–Mart/Сэм Уолтон; Пер. с англ. – 3-е изд., доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

101. Фатрелл Ч. Основы торговли / Ч. Фатрелл.- М.: Довгань, 1996. – 700 с.

102. Федько В.П. Инфраструктура товарного рынка: учебник для вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 512 с.

103. Ферни Дж. Принципы розничной торговли/ Дж. Ферни, С. Ферни, К. Мур/ Пер. с англ. У Сапциной. – М.: Олимп- Бизнес, 2008. – 416с.

104. Фирсенко С.С. Формирование рынка услуг в розничной сети: монография / С. С. Фирсенко, Л. Г. Гафарова // Краснояр. гос. торг.- экон. ин-т. – Красноярск, 2010. - 286 с.

105. Филиальная сеть: развитие и управление /Под ред. Т.И. Сорокиной. – СПб.: Питер, 2007. – 352с.

106. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: учебник / Г.П. Фомин. – 2- е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 616 с.

107. Хисрик Роберт Д. Торговля и менеджмент продаж : пер. а англ. / Роберт Д. Хисрик, Ральф В. Джексон. - М.: Филинъ, 1996. – 368 с.

108. Хопкинс Т. Искусство торговать: / Т. Хопкинс; пер.с англ. К. Савельева. – М,: ФАИР, 2000. – 464 с.

109. Хасис Л.А. Розничные торговые сети в современной экономике / Л.А. Хасис. – СПб, УРСС, 2004. – 80с.

110. Хасис Л.А. Закономерности развития розничных торговых сетей / Л.А. Хасис. – СПб, УРСС, 2004. – 72с.

111. Чкалова О.В. Формирование ассортимента и товароснабжение торговых предприятий в рыночных условиях: учеб. пособие / О.В. Чкалова. – Нижний Новгород, 1998. – 115 с.

112. Шандезон Ж. Методы продажи: пер. с фр./ Ж. Шандезон, А. Лансестр; общ. ред. В.С. Загашвили.- М.: Прогресс-Универс, 1993.- 160 с.

113. Шнаппауф Р.А. Практика продажи: пер. с нем. / Р.А. Шнаппауф. – М.: Интерэксперт, 1998. – 352 с.

114. Щук Р. Как стать профессиональным коммерсантом: пер. с англ. / Р. Щук. - СПб: Питер Пресс, 1996. – 224 с.

115. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. / Д.Л. Щур, Р.В. Труханович. - М.: Дело и Сервис, 2000. – 538 с.

116. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля книга руководителя, главбуха и юриста / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. - М: Дело и сервис, 2000.-704 с.

 


Приложение А

Зав. кафедрой

торгового дела и маркетинга

Ю.Ю. Сусловой

студента гр._________________

направление подготовки

100.700.62.01 «Коммерция»

________________формы обучения

__________________________________

Ф.И.О. (полностью)

 

 

Заявление

 

____________

дата

 

Прошу утвердить тему курсовой работы по дисциплине «Организация технология и проектирование предприятий» ______________________________________________________________________________________________________________________________________

выполненную на материалах__________________________________________

(наименование предприятия)

__________________________________________________________________

и назначить руководителем __________________________________________

 

Студент гр._________ ____________ ___________________

подпись И.О. Фамилия

 

 

Согласовано

Зав. кафедрой ____________ ___________________

подпись И.О. Фамилия

_____

дата

 


Приложение Б

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.