Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Первое задание. Построение графика функции.



Содержание

Методические указания и требования. 3

Выполнение заданий. 4

Первое задание. Построение графика функции. 4

Второе задание. Решение системы линейных уравнений. 4

1. Решение методом обратной матрицы.. 5

2. Решение по правилу Крамера. 6

3. Решение методом Гаусса. 6

Третье задание. Работа с финансовыми функциями. 7

3.1.1 Функция ПЛТ. 7

3.1.2 Функция ЧПС. 8

3.1.3 Функция ПС. 9

Четвертое задание. Линейная оптимизационная задача. 10

Пятое задание. Сортировка и фильтрация данных. 12

Учебная информация. 14

Варианты работ. 15

Список литературы. 35


Методические указания и требования

 

 

Курсовая работа предназначена для студентов гуманитарно-экономического факультета, обучающихся специальности «Прикладная информатика в экономике». В данном методическом пособии проведены варианты курсовых работ и разобраны примеры выполнения некоторых заданий. Курсовая работа состоит из двух частей

Целью данной работы является развитее навыков самостоятельной работы и навыков практического использования знаний и умений владения персональным компьютером, стимулирования более углубленного изучения материала курса, научить основным технологическим операциям в табличном процессоре MS Excel, для автоматизации работы с данными, и текстовом процессоре MS Word.

Задания курсовой работы выполняются в MS Excel на отдельных листах.

Пояснительная записка к курсовой работе выполняется в MS Word и содержит: титульный лист, бланк задания (название группы, вариант задания, фамилия, имя, отчество, номер зачетной книжки, задания на курсовую работу), описание выполнения задания (каждый пункт начинается с нового листа). Колонтитулы: верхний – фамилия, имя, отчество. При необходимости, в пояснительную записку вставляются рисунки и диаграммы. При выполнении пояснительной записки соблюдать следующие параметры:

§ Ориентация – книжная;

§ поля – левое – 30 мм, правое – 15 мм. Верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

§ Шрифт – Times New Romans;

§ Размер шрифта – 14;

§ Нумерация – верхнем правом углу;

§ Межстрочный интервал – 1-1,5.

Вариант курсовой работы выполняется по таблице (используются две последние цифры зачетной книжки). При несовпадении требуемого варианта, работа аннулируется.

 

послед. цифра предпосл. цифра

 

На защиту курсовой работы необходимо иметь электронный вариант всех заданий. Пояснительную записку необходимо сдать на рецензирование и проверку как минимум за неделю до защиты.


Выполнение заданий

 

Первое задание. Построение графика функции.

Постановка.

Построить два графика в одной системе координат

Y=2sin(x)

Z=3cos(2x)-sin(x) при xÎ[-3,0]

Реализация.

В диапазон ячеек A2:A17 вводим значения переменной x от -3 до 0 с шагом 0,2. В ячейки B1 и C2 вводим формулы:

=2*SIN(A2)

=3*COS(2*A2)-SIN(A2)

Выделим диапазон B2:C2, установим указатель мыши на маркере заполнения этого диапазона и протащим его вниз так, чтобы заполнить диапазон B2:C17. Выделим диапазон ячеек A1:C17, в который введены: таблица значений двух функций, их общий аргумент и заголовки столбцов B и C, и вызовем мастер диаграмм.

На первом шаге мастера диаграмм выбираем тип диаграммы – Точечная (или График).

На втором шаге на вкладке Диапазон данных устанавливаем переключатель В столбцах.

На третьем шаге мастера диаграмм вводим заголовки:

в поле Название диаграммы – «Графики функций»

в поле Ось X (категорий) – «X»

в поле Ось Y (значений) – «Y и Z»

На последнем шаге выбираем размещение диаграммы на имеющемся листе и нажмите кнопку готово.

Результат.

 

Примечание. При выполнении первого задания для ввода формул используйте условную функцию ЕСЛИ.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.