Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Путеводные ориентиры: превращение в детектива по исследованию прошлых жизней



 

Анализируя присущие вам постоянные качества, вы довольно точно установите, какую именно жизнь вы вели прежде.

Парамаханса Йогананда , из книги «Вечный поиск мужчины»

 

Исследование того, кем вы были в прошлой жизни, может быть простым и интересным! Существует несколько способов, которые вы можете для этого применить. В данной главе вы научитесь раскрывать удивительные доказательства существования ваших прошлых жизней без всякого возвращения в прошлое.

 

При исследовании настоящего вы можете обнаружить сотни путеводных ориентиров, которые помогут тщательно собрать информацию из прошлого.

 

После прочтения следующего раздела – и перед переходом к погружению в прошлое – я настоятельно рекомендую, чтобы вы дали ответы к вопроснику по основным ориентирам прошлой жизни в следующей главе. Это мощное средство для того, чтобы открыть двери самостоятельному возрождению прошлого, не требующего перехода к измененному состоянию сознания. Вы можете даже считать себя детективом по исследованию прошлого, когда будете собирать сведения о ваших наклонностях и ощущениях в сегодняшней жизни.

Ни один отдельно взятый фактор не может дать все ответы, но если вы соберете их вместе, то можете начать составлять картину‑паззл о том, кем вы могли бы быть в предыдущих жизнях. Ниже приводится список сфер вашей жизни, которые мы будем изучать более подробно.

● Детские игры.

● Детские склонности и предпочтения.

● Стили одежды.

● Архитектурный и интерьерный стили.

● Предпочтения и привычки в еде.

● Аллергии.

● Географические места пребывания.

● Климатические условия.

● Культура.

● Временные периоды или исторические события.

● Музыка.

● Запахи, ароматы и благоухания.

● Ощущения дежавю.

● Таланты и способности.

● Профессии и хобби.

● Наследственные признаки и родословная.

● Ваше имя.

● Книги и фильмы.

● Животные и домашние питомцы.

● Характерные черты личности, манеры, привычки.

● Отношения.

● Дела, в которых вы проявляете активность.

● Травмирующие события.

● Страхи и фобии.

● Слова и выражения, которые вы используете.

● Телосложение.

● Проблемы со здоровьем.

● Шрамы, родимые пятна, татуировки.

● Травмы, болезни и хирургические операции.

● Сны.

 

Детские игры

 

Наиболее распространенные детские игры, как правило, запрограммированы обществом. Например, маленькой девочке дарят куклу и говорят, что девочка – ее мама. Игры в «дочки‑матери» частично обусловлены культурой. Другие детские игры являются результатом символического копирования ребенком поведения взрослых. Маленький мальчик мог наблюдать, как отец занимается мелким ремонтом в доме. Потом он берет игрушечный молоток и делает вид, что мастерит книжные полки.

 

Иногда поведение во время игр представляет собой остатки воспоминаний из предыдущих жизней. Если вы исследуете игры, в которые инстинктивно играли, обратите внимание на возможные проявления в них элементов из далекого прошлого.

 

Например, у меня была подруга, которая в детстве любила сооружать из картона похожие на тюрьму конструкции, потом забиралась в них и делала вид, что она в плену. Она даже просила друзей «украдкой» передавать ей маленькие кусочки черствого хлеба. Во взрослом возрасте моя подруга неожиданно вспомнила о жизни в концентрационном лагере. Как только она восстановила в памяти это событие, она поняла, почему в детстве постоянно играла в такую игру – она воспроизводила важное ощущение из прошлой жизни.

Вот другой пример. Шантал в детстве постоянно уговаривала друзей лечь и вести себя так, как будто они ранены. Потом она раскрашивала красной краской различные участки их тел, изображая кровь, и просила «пациентов» стонать. Она использовала обрезки тканей, чтобы делать повязки, а иногда даже изображала ампутацию конечности. При возвращении в прошлое Шантал увидела себя врачом на французских полях сражений во время наполеоновских войн. Ее детские игры отражали тот предыдущий период.

Когда мне было шесть лет, я занималась изучением растительности около нашего дома. Я часами в одиночестве собирала части разных растений и исследовала их. Приносила пучки собранных растений домой, высушивала, а потом старалась растереть сухие растения в порошок. Я называла свои смеси «лекарством» и пыталась убедить друзей принимать его, когда они плохо чувствовали себя. Сейчас я уверена, что эти действия основывались на моих воспоминаниях о жизни в племени «черноногих», когда мне приходилось собирать целебные травы для своего племени.

Скептик может сказать, что такое поведение могло быть результатом воздействия услышанных рассказов или информации, подсознательно полученной от отца или матери. Но мои родители и бабушка с дедушкой из племени чероки никогда не использовали травы. Почему я в шестилетнем возрасте сконцентрировалась на определенном виде деятельности, исключая все остальные? Причин этого может быть много, и одним из ответов является то, что это могло иметь начало в предыдущей жизни.

А как скептики могут объяснить ситуацию, когда ребенок становится великим музыкантом, хотя его родители не обладают музыкальным талантом? И хотя это невозможно доказать, сомневаясь в существовании реинкарнации, все‑таки очень полезно наблюдать за детскими играми, так как они часто указывают на детали, важные для понимания прошлых жизней.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.