Основная цель - понять, кто придет в наш магазин. Если эти люди являются нашими постоянными клиентами, их следует знать по имени. Если это новые клиенты, то у него следует спросить, откуда он узнал о нашем существовании. Всегда следует быть готовым оказать немедленную, но не навязчивую помощь. Основная цель нашего персонала - посвятить время и энергию клиентам, помогая им сделать правильный выбор. Посетители магазина могут посидеть, полистать каталоги тканей, а также ознакомиться с запасами магазина. Мы приглашаем клиентов приходить с детьми, для развлечения которых мы оснастили детскую комнату телевизором, видеомагнитофоном и игрушками. Детская комната всегда находится в поле зрения сотрудников. Эта услуга отличает нас от всех других подобных магазинов. Наша цель - информирование, развитие идей, воодушевление и развлечение наших клиентов.
Маркетинговые исследования
· Первоначальное анкетирование. Сотрудники должны зарегистрировать ответ посетителя на вопрос "Откуда вы узнали о нашем существовании?" Мы пытаемся выявить корреляцию между количеством посетителей с одной стороны, а также рекламными мероприятиями и распространением рекомендаций среди потенциальных клиентов с другой стороны.
· Книга предложений. В качестве вспомогательного средства для сбора пожеланий посетителей используется книга предложений. В частности, мы предлагаем нашим клиентам ответить на следующие вопросы.
· Как улучшить работу нашего магазина?
· Почему вы решили посетить наш магазин именно сегодня?
· Какие еще товары и услуги вы хотели бы получить в нашем магазине?
· Закупка товаров у конкурентов. Мы постоянно покупаем товары у конкурентов. Мы приходим в каждый магазин, расположенный в нашем округе, не реже одного раза в квартал, собирая информацию. Кроме того, мы посещаем магазины в Среднегорске и Верхневолжске, изучая их методы работы. Помимо этого, мы подписываемся на каталоги товаров, чтобы знать, какую часть среди них занимают ткани.
Финансовые показатели
В этом разделе содержатся финансовые показатели, которые должна достичь компания Интерьер в результате реализации своей маркетинговой стратегии.
Анализ безубыточности
Таблица и диаграммы, приведенные ниже, иллюстрирует количество отдельных продаж, которые обеспечивают безубыточность компании.
Прогноз продаж
Прогноз продаж разделен на четыре категории: прямые продажи, продажи через сеть Web, продажи аксессуаров и доходы от субаренды. В наступающем году объем продаж должен увеличиться на 25%. По сравнению с периодом с 2000 по 2005 гг., когда объем продаж поднялся на 33%, этот рост является относительно медленным. Кроме того, он меньше 28%-го роста, который компания продемонстрировала в конце 2005 г. Поставленные цели кажутся вполне достижимыми и учитывают увеличивающуюся базу клиентов. Темпы роста с 2006 по 2009 гг. распределяются по категориям следующим образом.