Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Обслуживание потребителей



Основная цель - понять, кто придет в наш магазин. Если эти люди являются нашими постоянными клиентами, их следует знать по имени. Если это новые клиенты, то у него следует спросить, откуда он узнал о нашем существовании. Всегда следует быть готовым оказать немедленную, но не навязчивую помощь. Основная цель нашего персонала - посвятить время и энергию клиентам, помогая им сделать правильный выбор. Посетители магазина могут посидеть, полистать каталоги тканей, а также ознакомиться с запасами магазина. Мы приглашаем клиентов приходить с детьми, для развлечения которых мы оснастили детскую комнату телевизором, видеомагнитофоном и игрушками. Детская комната всегда находится в поле зрения сотрудников. Эта услуга отличает нас от всех других подобных магазинов. Наша цель - информирование, развитие идей, воодушевление и развлечение наших клиентов.

Маркетинговые исследования

· Первоначальное анкетирование. Сотрудники должны зарегистрировать ответ посетителя на вопрос "Откуда вы узнали о нашем существовании?" Мы пытаемся выявить корреляцию между количеством посетителей с одной стороны, а также рекламными мероприятиями и распространением рекомендаций среди потенциальных клиентов с другой стороны.

· Книга предложений. В качестве вспомогательного средства для сбора пожеланий посетителей используется книга предложений. В частности, мы предлагаем нашим клиентам ответить на следующие вопросы.

· Как улучшить работу нашего магазина?

· Почему вы решили посетить наш магазин именно сегодня?

· Какие еще товары и услуги вы хотели бы получить в нашем магазине?

· Закупка товаров у конкурентов. Мы постоянно покупаем товары у конкурентов. Мы приходим в каждый магазин, расположенный в нашем округе, не реже одного раза в квартал, собирая информацию. Кроме того, мы посещаем магазины в Среднегорске и Верхневолжске, изучая их методы работы. Помимо этого, мы подписываемся на каталоги товаров, чтобы знать, какую часть среди них занимают ткани.

Финансовые показатели

В этом разделе содержатся финансовые показатели, которые должна достичь компания Интерьер в результате реализации своей маркетинговой стратегии.

Анализ безубыточности

Таблица и диаграммы, приведенные ниже, иллюстрирует количество отдельных продаж, которые обеспечивают безубыточность компании.

 

 

Прогноз продаж

Прогноз продаж разделен на четыре категории: прямые продажи, продажи через сеть Web, продажи аксессуаров и доходы от субаренды. В наступающем году объем продаж должен увеличиться на 25%. По сравнению с периодом с 2000 по 2005 гг., когда объем продаж поднялся на 33%, этот рост является относительно медленным. Кроме того, он меньше 28%-го роста, который компания продемонстрировала в конце 2005 г. Поставленные цели кажутся вполне достижимыми и учитывают увеличивающуюся базу клиентов. Темпы роста с 2006 по 2009 гг. распределяются по категориям следующим образом.

· Прямые продажи - 20% в год

· Продажи через сеть Web - 50% в год.

· Продажи аксессуаров - 20% в год.

· Доходы от субаренды - 10% в год.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.